TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Флора и фауна


Флора и фауна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/376/532961.png

Флора Тамриэля в целом идентична реальному растительному миру. Так, в зависимости от климатической зоны, времени года можно обнаружить как привычные нам деревья (ивы, сосны, ели и т.п.), кустарники, травы и мхи. Многие растения представлены не только в дикой природе, но используются в декоративных, лекарственных, алхимических и пищевых целях, поэтому нет смысла подробно упоминать их. При необходимости уточнить информацию разрешается пользоваться статьями Википедии или данными из игр.
Из всех возможных локаций наиболее оригинальны флора провинции Морровинд и некоторые растения из планов Обливиона.

Флора Морровинда

В большинстве своем это эндемичные, то есть произрастающие лишь на территории своего региона, растения. Однако алхимики вполне способны культивировать их в оранжереях.
Банглер бейн - пятнистый оранжево-коричневый плоский гриб, растущий на стволах деревьев в районе Горького Берега. Иногда встречается в прибрежных пещерах, где поселился прямо на каменных стенах. Часто сопровождается родственным грибом гайфой фацией, отличающейся от банглер бейна более однотонной окраской.
Белладонна - небольшое растение, произрастающее на Солтсхейме. Его ягоды ядовиты и используются во многих зельях.
Болотный тростник - тростник, популярный ингредиент в Морровинде. Сладкая мякоть стеблей болотного тростника часто употребляется в пищу в сыром или в обработанном виде; она обладает определёнными целебными свойствами. Болотный тростник часто выращивают на фермах и плантациях Аскадианских островов, а в диком виде он растёт в Грейзленде и на Побережье Азуры.
Вереск – это низкорослый вечнозеленый кустарник на Аскадианских островах, известный благодаря своим маленьким розово-пурпурным цветам, обладающим скромными волшебными свойствами.
Виквит — дикая зерновая культура Эшленда, растущая в Грейзленде и обладающая определёнными магическими свойствами.
Волокно креша — смолистое волокно, обладающее магическими свойствами, извлекаемое из жёсткой травы, которую на Побережье Азуры и в Грейзленде называют креш-трава.
Вредозобник — растение, широко распространённое в сухих вулканических пустынях Вварденфелла. В пищу употребляется мякоть длинных красноватых листьев растения.
Гайфа фация — это лёгкий коричневый грибковый нарост, собираемый со стволов деревьев в районе Горького Берега. Похож на банглер бейн, но, в отличие от него, съедобен. При сборе грибов важно не перепутать их.
Горьколистник - Растение горьколистник имеет интересный внешний вид: оно представляет собой бочкообразный кочан, от которого отходят три-четыре стелющихся по земле стебля. Лепестки горьколистника довольно токсичны, а после очистки и специальной обработки они и вовсе становятся чистым ядом.
Грязохвостник - примитивное растение, обитающее на Горьком Береге. Не смотря на свой малопривлекательный внешний вид, на нем расцветают цветы коды, а так же данное растение является источников ампульных стручков. И то, и другое является алхимическими ингредиентами, популярными в Морровинде.
Зелёный лишайник — это морозостойкое примитивное растение, обладающее определёнными магическими свойствами, которое растёт на Аскадианских островах и на Побережье Азуры
Золотой канет — цветущее растение, которое можно найти на Аскадианских островах и на Побережье Азуры. Золотой канет растёт рядом со скалами. Он обладает жёлтыми цветами и широкими тёмно-зелёными листьями. Листья покрыты шипами, к которым лучше не прикасаться.
Золотая осока — растение с жёлтыми цветами, растущее в Морнхолде.
Кактус - это кактус, со всеми вытекающими. Мясистый ствол, острые шипы... и удивительно вкусная сладкая мякоть, которой любят лакомиться и стар, и млад. Произрастает на материковой части Морровинда.
Каменевка или Каменные цветы – небольшое растение с цветами тёмного синего цвета, их стебли наклоняются к земле, когда они цветут. Листья вытянуты вдоль стебля и прижаты к нему
Комуника – кустарник с горькими ягодами, которые используют для производства местного бренди, резкого, но крепкого алкогольного напитка Морровинда. Комуника растет на Аскадианских Островах. Комуника широко применяется в местном виноделии. Шейн — столовое вино — и бренди, известное как грииф, получают из ягод этого кустарника.
Красный лишайник – редкое растение, произрастающее на камнях в сухих землях Вварденфелла. В основном попадается в Эшленде, но кое-где прижился в Молаг Амуре и в местах, где вулканическая пустыня граничит с Западным Нагорьем и Аскадианскими островами.
Лиловый копринус — это гриб с длинной тонкой ножкой и светло-зеленой шляпкой, обладающий магическими свойствами. Найти его можно в районе Горького Берега. Поганка. Светится в темноте.
Луговая рожь - распространенная на материковой части Морровинда сельскохозяйственная культура. Так же является алхимическим ингредиентом.
Мускспунж - растение, напоминающее по форме вытянутую узкую бочку бежевого цвета.  Произрастает на Западном Нагорье и Побережье Азуры. Слизь, которую выделяют гигантские растения, зовется муском и является ценным алхимическим ингредиентом.
Нирт — небольшое растение с красивыми жёлтыми цветами, растущее в Морнхолде.
Огненный папоротник - растение с широкими раскидистыми листьями, которое отличается от своего обычного собрата только ареалом произрастания и оттенком. Лепестки его цветов обладают средними магическими свойствами, а собирают их с огненных папоротников, которые растут на Красной Горе, в Молаг Маре и на Побережье Азуры.
Осока благородная — одно из растений, что встречается в цветниках Морнхолда. Её красивые фиолетовые цветы применяются в алхимии.
Падуб - кусты, произрастающие практически повсеместно на Солстхейме, за исключением территории гор Моэсринг.
Пепельный батат – это упругое клубневое растение со скромными волшебными свойствами. Чаще всего он встречается в районе Аскадианских островов. Популярная сельскохозяйственная культура.
Пробочник - Невысокое приземистое деревце с толстым стволом, растущее в районе Аскадианских островов. Успешно выращивается на местных фермах, встречается и в дикой местности. Пробочные деревья разводят ради их твёрдого, волокнистого корня, обладающего некоторыми магическими свойствами. В Вварденфелле корни пробочника используют вместо древесины, поскольку в этом жёстком климате деревья не растут. Пробочник лучше всего произрастает на Аскадианских островах.
Рогатая лилия - красивый фиолетовый цветок, произрастающий на материковой части Морровинда, с бутоном, который напоминает колокол с "языком". Его луковицы являются ценным алхимическим ингредиентом.
Рубраш — небольшой выносливый кустарник, растущий на неплодородной пепельной почве Западного Нагорья.
Светящаяся сыроежка — приземистая, в бурую и зелёную крапинку поганка, растущая в районе Горького Берега, со скромными магическими возможностями. Сыроежка оправдывает своё название — она испускает слабое свечение, заметное в тёмное время суток. Уже сорванные грибы светят гораздо слабее, но их тоже можно использовать, отмечая свой путь во мраке подземелий (это свойство роднит сыроежку с цветком коды).
Скрибовая капуста - сельскохозяйственная культура и алхимический ингредиент, который произрастает в районе Морнхолда. Это... капуста.
Солёный рис – ещё один источник вкусной и питательной еды, обладающий определёнными магическими свойствами. Его выращивают на экспорт фермеры и владельцы плантаций Морровинда. Большая часть запасов солёного риса в Империи выращивается в юго-восточном Морровинде, но и на Аскадианских Островах есть несколько процветающих ферм и плантация. Солёный рис также произрастает сам по себе в Грейзленде и на Побережье Азуры.
Тимса - Растение с красивыми розовыми цветами, растущее в Морнхолде.
Топный папоротник - растение с широкими раскидистыми листьями серовато-зеленого цвета, произрастабщее в топких местах вроде Горького берега. С него собирают такой алхимический ингредиент как спороносный стручок.
Толстоспорник - похожее на гриб растение, которое можно было бы встретить в пещерах. Толстые мягкие белые клубни этого растения используются как для алхимии, так и для употребления в пищу.
Трама - растение, произрастающее в районах пепельных пустошей. Корни растения обладают горьковатым вкусом, из них традиционно готовят успокаивающий чай.
Удушайка - Растение, встречающееся на просторах Западного Нагорья, очень часто в скоплениях из нескольких побегов. Отдалённо напоминает хвощ.
Хакльлоу - вкусное сочное растение из Грейзленда, которое ценится и за его вкус и за его необычные свойства. Употребляются в сыром виде для утоления жажды, имеют приятный и освежающий вкус.
Цвет ивы — красноватый и высокий цветок, но он не прижимается к земле, как каменные цветы. У него длинные тонкие листья.
Чёрный лишайник — это морозостойкое примитивное растение, растущее в суровых условиях Эшленда, Красной Горы, Молаг Амура и Побережья Азуры.
Чёрный пыльник – это цветущее растение, которое растёт на Побережье Азуры. Цветы выглядят как тычинки красивого сиренево-черного оттенка.
Шипастый ллорамор — растение, похожее на кактус или молочай, под два метра высотой, которое встречается на улицах и в домах Морнхолда.

Флора Обливиона

Эндемична планам Обливиона и практически не встречается в Тамриэле. Небольшое количество произрастает в местах, где в 3Э были открыты Врата Обливиона. Опытные алхимики, обладающие навыком не ниже адепта, могут так же самостоятельно выращивать эти растения в оранжереях. Примечательно, что растение, выращенное алхимиком обладает более покладистым характером и не стремиться уничтожить того, кто приблизился к нему.

Кровавая трава - высокое травянистое растение, отдаленно напоминает хвощ, имеющее плотные одревесневшие стебли коричневого и кровавого цвета. Листья превращены в колючки.  Издалека выглядит как скопление прутьев. В отличие от иных растений Обливиона безобидна. Кровавую траву можно добыть в Обливионе, на остатках врат и в алхимических магазинах.

Спиддал - травянистое растение с длинными тонкими стеблями, которое можно отличить по жёлтому цвету лепестков. При приближении к живого выпускает газ, обладающий свойством паралича мышц и, как следствие снижения скорости. Кровавую траву можно добыть в Обливионе, на остатках врат и в алхимических магазинах.

Харрада- внешне выглядит как одревесневшая лиана или скопление воздушных корней на поверхности. Тянется вверх или стелется по поверхности. Эту траву не перепутать с чем-то другим благодаря ее нраву. Харрада считается самой опасной травой из Обливиона и добыть ее не так просто, поскольку большинство разновидностей харрады при приближении живого наносят весьма мощный удар своими частями, достаточный для того, чтобы повредить кожу и сбить с ног взрослого человека. Лишь один, крайне редкий вид растения, произрастающий в диких условиях на краях скал безвреден. Единственный алхимический ингредиент, имеющий лишь отрицательные свойства, обычно использующийся в зельях влияющих на магию и здоровье.

Редкие и до конца не изученные растения

Корень Нирна - редкое, но очень заметное, яркое зеленовато-синее растение с четырьмя крупными листьями. Особенностью корня Нирна является издаваемый им негромкий мелодичный звон и слабое голубоватое свечение, хорошо заметное в темноте. Ранее считалось, что свет для него губителен. Во многом это связано с умением корня расти в отсутствие прямых источников света, как например во время извержений Красной горы в 1Э и 4Э. Чаще всего корень Нирна встречается в естественных условиях подле больших водоемов, без разницы, это открывая местность или пещера без источников света. Немногие опытные алхимики смогли культивировать это растение в комнатных условиях, нередко корень Нирна в горшке можно увидеть в домах богатых людей как символ статуса. Примечательно, что в отличие от прочих трав, которые дают несколько урожаев, корень Нирна вырастает лишь раз.
Отдельной разновидностью корня Нирна является Алый корень Нирна, который отличается красными листьями и для него не нужны источники воды. Произрастает лишь в глубинах Черного Предела, Скайрим.
Из-за своих отрицательных свойств высоко ценится как ингредиент для ядов, но лишь как минимум эксперт алхимии может попытаться сделать это. 

0

2

http://forumupload.ru/uploads/0019/c7/e0/376/922876.png

Фауна Тамриэля в целом напоминает привычную нам в зависимости от особенностей климата. Блуждая по провинциям вдали от городов можно нарваться на встречу с оленем, волками, медведем и прочими обычными животными. В тропических областях Алинора можно встретить экзотических птиц, болотистая Аргония известна большим количеством змей и насекомых. В городах проживают привычные нам нам кошки, собаки, крысы, мыши, в небе летают птицы, в реках плещется рыба.

Особое внимание привлекают некоторые редкие животные, как минотавры или светящиеся огоньки, а так же уникальная фауна Морровинда и его принраничья.

Фауна Морровинда

Алит – двуногое пресмыкающееся с крупной головой с выступающей вперед нижней челюстью и редуцированным хвостом. Шкура светлого серо-зеленого оттенка. Годится на выделку для изготовления предметов быта. Укус алита ядовит, является переносчиком атаксии и болезни Черного Сердца. Является хищником, может питаться любым видом мяса. Места обитания: луга и пепельные пустоши (Грейзленд, Эшленд, Молаг Амур, Западное Нагорье, Бал Фойен, Стоунфоллз).

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/591971.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/794294.png

Бантам гуар (Бентамский гуар) – крохотное пресмыкающееся семейства скаттлеров, формой тела напоминающее курицу. Имеет пару коротких лап и зачатки крыльев, однако летать не умеет. Окрас варьируется от темно-коричневого до светло-желтого. Питается мелкими насекомыми и земляными червями. Бантам гуаров разводят на фермах ради мяса и яиц. Места обитания: луга и влажные леса, долины гейзеров (Бал Фойен, Стоунфоллз, Дешаан).

Гоблин – полуразумное существо, по-видимому, относящееся к зверорасам. У гоблинов есть иерархическое деление, примитивные ремесла, собственный язык. Они могут дрессировать и разводить животных. В Морровинде, однако, к гоблинам относятся не иначе как к животным. У гоблинов зеленовато-желтая кожа, вытянутая широкая челюсть с острыми зубами и приплюснутый широкий лоб. У некоторых на голове растут рога. Перемещаются на задних конечностях, передние, благодаря наличию подвижных пальцев, используют наравне с мерами и людьми.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/389059.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/80013.png

Грязекраб – крупное ракообразное с маленькой головой и широким прочным панцирем серо-коричневого цвета, благодаря которому умеет искусно маскироваться в иле и прибрежной грязи. Имеет восемь конечностей, которые в размахе могут достигать четырех метров. Пара передних конечностей представляет собой большие мощные клешни. Мясо ног грязекраба пригодно в пищу, оно нежное и сладковатое на вкус. В диком виде встречается почти везде в Морровинде и за его пределами. Селится у воды, как в реках, так и на берегах морей и заливов.

Гуар – крупное пресмыкающееся, широко распространенное одомашненное стадное животное Морровинда. В основном используется как ездовое или тягловое. Торговля шкурами гуаров – столь же важная отрасль экономики страны. Мясо животного съедобно. Гуар имеет четыре конечности (передние лапы короткие, слабо развитые), длинный мощный хвост. Морда закругленная, нижняя челюсть чуть выступает вперед. Встречаются также и дикие гуары. Всеядны, но предпочитают мясо. Места их обитания: пепельные пустоши и луга (повсеместно по всему Вварденфеллу, Стоунфоллз, Бал Фойен, Дешаан).

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/495366.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/480418.png

Дреуг – древнее морское чудовище, полу-мер, полу-осьминог. Обитает в морях, как во Внутреннем, так и в море Призраков и Падомайском океане. По прошествии определенного времени после своего рождения дреуги претерпевают карвиназим и превращаются в наземную форму. При возвращении в воду они совершают оборотный процесс – мефф, т. е. переваривают собственную кожу и органы, которые были необходимы на суше, а после отрыгивают это шарами, называемыми гроумами. У морских дреугов бордовый панцирь и четыре передних конечности (на второй паре – клешни). Вместо ног – щупальца с присосками. Сухопутные дреуги передвигаются на четырех гипертрофированных конечностях, а клешни их приобретают длинные крючкообразные наросты. Из спинного панциря растут отростки. Враждебен. Атакуя, может поразить свою жертву электрическим током. За дреугами охотятся для добычи их панцирей, отлично годящихся для изготовления предметов быта и брони. С панциря также соскребают воск, использующийся в алхимии.

Дурзог – крупное пресмыкающееся-хищник, довольно редко встречающийся за пределами влажных районов долины Дешаан и границы с Чернотопьем. Имеет четыре конечности, передние – мощнее и крупнее задних. На лапах – перепонки, помогающие дурзогу хорошо себя чувствовать как на суше, так и в воде. Хвост длинный, шипастый, сплющен по бокам. Морда заостренная, нижняя челюсть чуть выступает вперед, из нее вверх торчат два больших бивня. Три пары маленьких узких глаз, как правило, красного цвета. На хребте – крепкий костяной щиток. Животное поддается дрессировке.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/537996.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/856653.png


Кагути – крупное пресмыкающееся, родственное алиту. Имеет лишь одну пару конечностей, короткий хвост, бивни, костяной щиток на голове. Щиток прикрывает шею и хребет животного. Шкура кагути покрыта узорами и годится для создания одежды и предметов быта. Мясо жесткое и пахучее, как правило в пищу не употребляется. Места обитания: Грейзленд, Аскадианские острова, Молаг Амур, Горький Берег, Западное Нагорье, Северо-Западное Нагорье, Бал Фойен, Стоунфоллз.

Квама – широко распространенное в Морровинде членистоногое, обитающее в пещерах (т. н. яичных шахтах) структурированными колониями. Во главе колонии находится матка, не способная передвигаться и атаковать. Она откладывает яйца, из которых после вылупляются личинки-скрибы – белые, почти прозрачные шестиногие и многоглазые насекомые. Их укус обладает парализующим эффектом. Скрибы поддаются дрессировке, пока они маленькие. Яйца широко употребляются в пищу по всему Морровинду. Скрибов также можно есть, точнее – выделяемый ими желатин или мясо, которое, как правило, вялят. Из скрибов затем развиваются три типа квама: фуражир, рабочий или воин. Фуражир – низшая форма существования квама, он пригоден для разведки мест, подходящих для новой колонии или богатых пищей. Внешне он напоминает полупрозрачного слизня. Квама-рабочий роет туннели в шахте и ухаживает за маткой и кладкой яиц. Представляет собой существо, похожее на никс-гончую, но массивнее и чуть приземистей. Воины квама предназначены для защиты колонии и являются симбиозом фуражира и рабочего квама. Их укус ядовит. Со всех квама можно собрать особое молочко. Это густое воскоподобное вещество, использующееся в алхимии.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/496646.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/252181.png


Нетч – медузообразное летающее существо с ярко выраженным половым диморфизмом. Самцы нетчей крупнее самок, у них есть жесткий панцирь и они ядовиты, но физически намного слабее самок. У самцов – шесть щупалец, у самок – четыре. Нетчей разводят ради кожи и желе, используемого в алхимии. Дикие нетчи водятся, как правило, около воды, на морских побережьях, в том числе на острове Солстхейм.

Никс-гончая – ракообразное средних размеров, имеющее четыре конечности с клешнями наподобие пальцев, жесткий панцирь зеленого цвета, пару маленьких красных глаз, усики, парные челюсти-мандибулы и жало. Кровь у никс-гончих красная. Мясо пригодно в пищу имеет нежный сладковатый вкус, а также используется в алхимии. Животные поддаются дрессировке. Места обитания: весь Вварденфелл и северные регионы континентального Морровинда.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/350335.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/896601.png

Пепельный прыгун – средних размеров насекомое, внешне напоминающее скриба квама, однако доподлинно не известно, родственны ли они. Эндемик Солстхейма. Имеет три пары конечностей, задние - крупные и мощные, приспособленные для прыжков на дальние расстояния. Спину и голову прикрывает жесткий панцирь пепельно-коричневого цвета. Пепельные прыгуны - стайные насекомые. Обычно они зарываются в пепел и ждут, пока потенциальная жертва приблизится, а после резким движением выскакивают из своего укрытия. Нападают группами от трех особей. Атакуют исключительно в ближнем бою, стараясь укусить своими мощными жвалами. Данмеры Солстхейма приспособились делать из их хитина броню.

Пони-гуар – самый маленький представитель семейства гуаров, уступающий своему более крупному сородичу в силе, в результате чего в качестве ездового и тяглового животного почти не используется. Пони-гуаров разводят для получения мяса и выделки шкуры. Мясо, в основном, используется в качестве корма для более крупных одомашненных плотоядных. Места обитания: луга и влажные леса, долины гейзеров (Бал Фойен, Стоунфоллз, Дешаан).

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/405443.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/154941.png


Рыба-убийца – хищная рыба из семейства угревых. Обладает длинным извивающимся телом с зеленовато-желтой спиной, мощной челюстью с крючковатыми зубами. Достигает двух метров в длину. Часто рыбы-убийцы нападают стаей, могут даже выпрыгнуть на сушу, преследуя свою жертву. Мясо в пищу не годится, однако правильно приготовленная чешуя представляет собой хрустящее лакомство. Икра рыбы-убийцы используется как алхимический ингредиент. Обитает преимущественно в тихих заводях спокойных рек, однако может встречаться и в быстром течении.

Силт-страйдер – огромное ездовое членистоногое, имеющее четыре пары конечностей, из которых три – опорные. В высоту может достигать пятнадцати-двадцати метров. Вся спина животного покрыта прочным панцирем, прямо в котором выдалбливаются места для пассажиров. Погонщики направляют животное, используя его уязвимые органы и ткани. При линьке силт-страйдер сбрасывает свой панцирь. В дикой природе больше не встречается, а число оставшихся после Красного Года особей можно назвать критическим. Силт-страйдеры почти вымерли, однако их заводчики активно пытаются делать все, чтобы сохранить этот вид.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/394647.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/669858.png

Скальный наездник – агрессивное летающее пресмыкающееся, имеющее пару кожистых крыльев, в размахе достигающих ста восьмидесяти сантиметров, костяной гребень на спине и груди, клюв с острыми зубами и длинный хвост с кожистым выростом на конце. Тело покрыто перьями. Способны увидеть добычу с дальнего расстояния и напасть стаей, преследуя жертву часами. Перья скального наездника используются в алхимии, однако теперь это редкий ингредиент. Животные были почти истреблены и стали значительно осторожнее, однако не вымерли полностью и все еще довольно часто встречаются на Вварденфелле.

Скаттлер – небольшое пресмыкающееся, внешне напоминающее кагути, однако не родственное ему. Имеет две пары ног, верхние конечности редуцированы. У него длинный тонкий чешуйчатый хвост и заостренный костяной щиток на хребте. Цвет чешуи, как правило, коричнево-серый. Питается мелкими насекомыми и земляными червями. Места обитания: луга и влажные леса, долины гейзеров (Бал Фойен, Стоунфоллз, Дешаан).

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/432384.png

Хоркер – крупное ластоногое, живущее, как правило, группами по три-четыре особи. Хоркеры покрыты редкой серебристо-коричневой шерстью, передние ласты трехпалы, задние ласты образуют толстый мощный хвост.  Ротовой аппарат представляет собой мягкую воронку, поддерживаемую тремя клыками-бивнями. Массивные и неуклюжие на суше, хоркеры превосходно чувствуют себя в воде, легко плавают и ныряют, отлично переносят морозы и холод. На животных часто охотятся с целью раздобыть их клыки, использующиеся как декоративные элементы, и мясо, жирное и питательное, помогающее восполнить запас питательных веществ в условиях сурового севера. Место обитания: Солстхейм, Скайрим.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/646739.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/442965.png

Шалк – крупный жук, не приспособленный к полету. Тело черное, с изумрудными прожилками. Три пары маленьких конечностей. Голова крупная и плоская с одной парой широко расставленных глаз. Имеет усики средней длинны и короткие мандибулы. Челюсть мощная, укус ядовит и обладает обжигающим эффектом. Животных разводят ради мяса и смолы, которую они производят. Смола используется в качестве клея и загустителя. Места обитания: Эшленд, Молаг Амур, Западное Нагорье, Грейзленд, Побережье Азуры, Северо-Восточное Нагорье.

Щетиноспин – подвид кабана, обитающий исключительно на территории острова Солстхейм. Обладают двумя массивными бивнями, которые используют, когда атакуют. Покрыты короткой жесткой шерстью коричневого или черного цвета. Риклинги дрессируют этих животных и используют их как ездовых.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/686792.png

Редкие виды

Тролль — большой обезьяноподобный монстр, обитающий Сиродиле и Скайриме. Несмотря на размер, тролль достаточно быстр, наносит мощные удары всеми четырьмя конечностями. Обладает весьма посредственным интеллектом, а главной узнаваемой чертой является третий глаз во лбу. По слухам, чтобы полностью уничтожить тролля, надо сжечь его труп, иначе через какое-то время он может возродиться. Однако большинство охотников, переживших встречу с троллями, заверяют, что это просто миф, и их вполне можно убить простыми средствами, просто огонь более эффективен. Кровь тролля обладает способностью к регенерации. Также тролли очень не любят воду, всячески стараются её избегать.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/20363.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/315708.png

Блуждающий огонек - Многие игроки считают блуждающих огоньков самыми сложными противниками в игре (или, по крайней мере, одними из самых сложных) — летающий сгусток света, в основном обитающий в Сиродииле. Его очень сложно заметить в природе по причине размера и того, что обично огоньки скрываются среди естественных препятствий: камней, деревьев и т.п. Из-за своей магической природы имеет невосприимчивость к обычному оружию, способен поглощать силу и здоровье напавшего, по это причине опасен. Ценится среди алхимиков как источник светящейся пыли, которую так же можно использовать для подношения Азуре.

Огры — громоздкие, высокие существа, чем-то напоминающие гоблинов и орков. Иногда встречаются в пещерах, но больше любят айлейдские руины. В огромном количестве селятся и на поверхности. Живут поодиночке и группами. Крупные группы огров встречаются в пещере Долина Редгардов и в Белом Проходе. Обладают большим здоровьем, довольно больно атакуют кулаками Выразительно мычат при атаке и получении урона. Имеют одну интересную особенность — боятся огня. По словам даэдрического принца Малаката, огры — менее развитые родственники орков.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/466634.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/789439.png

Минотавры - рослые и мускулистые гуманоидные существа, их отличительной чертой является человеческое тело и голова быка, за счёт чего они и получили своё название — люди-быки. У них толстая серая или коричневая кожа и большие изогнутые рога. Также, у данной расы существуют гендерные различия, хотя самок минотавров весьма сложно с первого взгляда отличить от самцов.
Хотя среди других народов Тамриэля распространено мнение, что минотавры неуклюжи, это не совсем верно: они хорошо развиты физически и довольно быстры. Все человеко-быки обладают небольшой устойчивостью к магии, а некоторые представители вида сами являются неплохими магами. Помимо прочего, у минотавров хорошо развито обоняние, благодаря которому они могут отследить человека по запаху.

Спригганы - духи природы, внешне напоминающие женскую фигуру, созданную в основном из древесины. Существует мнение, что спригганы, наряду с матерями-дымками и ледяными привидениями, являются элементальными проявлениями самого Нирна, олицетворяющими силы природы. Весьма опасны, могут воздействовать на ближайших животных, вызывая их агрессию. Появления спригганов почти всегда внезапны, так как они очень умело маскируются, становясь невидимыми либо прячась внутри деревьев.
Помимо обычных спригганов, справиться с которыми не представляет трудности для опытного путешественника, в Скайриме обитают также их подвиды — спригганы-матроны и матери земли, которые гораздо более опасны. В редких случаях эти разновидности спригганов могут привлекать на свою сторону даже находящихся поблизости самых слабых драконов!
На Солстхейме обитает особая разновидность этих созданий — горелый спригган. Их особенность заключается в полном иммунитете к огню и способности применять простейшее огненное заклинание школы магии «Разрушение» — «Пламя».

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/240562.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/808549.png

Мать-дымок — призрачное создание, преимущественно обитающее в холодных регионах Скайрима. Её невозможно увидеть без свиты дымков. Она может призвать несколько теней — своих копий, которые не погибнут даже после её смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше теней будет призвано. Это создание — опасный противник: мать-дымок способна атаковать мощными заклинаниями холода, легко избегать магических атак, а её дымки способны преследовать протагониста независимо от расстояния, потихоньку высасывая его здоровье.

Ледяное привидение - элементальное олицетворение холода и стужи, по сути не имеющее отношение к призракам. Почти невидимые яростные духи мороза подстерегают путников в засаде и часто атакуют парами или даже по трое. Это существо обитает в самых холодных районах Скайрима. Имеет иммунитет к магии холода, но уязвимо к огню. Оно выглядит как полупрозрачная летающая змея. Представляет сложность только для персонажей низкого уровня или без сопротивляемости холоду, ибо это привидение — дух мороза и льда. При получении большого урона улетает и восстанавливает здоровье, после чего возвращается и атакует снова. Иногда буквально «выныривает» из промёрзлой земли при приближении путника.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/150242.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/426595.png

Ворожеи - бывшие женщины людских рас, которые обменяли жизнь человека на могущество в магии. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Цена могущества — потеря человеческой внешности, превращение в полуптиц. С первого взгляда они похожи на старух, но на пальцах у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а тело частично покрыто перьями. Разумны, почитаются Изгоями как матриархи племен, живут с ними в неком симбиозе, давая защиту взамен на часть добычи. С помощью особого ритуала ворожеи заменяют человеческое сердце на вересковое, что значительно повышает боевые навыки носителя такого сердца. В своих ритуалах ворожеи часто приносят в жертву животных (в основном оленей и коз), поэтому их ненавидят спригганы — защитники природы. Ворожеи отвечают спригганам взаимностью, убивая их и насаживая их головы на колья наравне со звериными.
Сильные маги, предпочитающие огненные заклинания, опасны в ближнем бою благодаря своим острым когтям, являются переносчиками заболевания «Заумь». Подробнее можно прочитать в этой теме.

Инсектоиды

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/279277.png

Корус - Напоминает смесь скорпиона с крабом, а также схоже с уховёртками, размером со среднего человека. При приближении корус скрипит своими жвалами, а его хвостовой нарост издаёт характерный стрекочущий звук. На определённой стадии жизни корус окукливается, а потом из куколки выбирается на свет новое создание — корус-охотник. Более крупный и смертоносный вид — корус-жнец, обитающий в глубинах двемерских руин. Живут, как правило, рядом с фалмерами, которые разводят корусов как домашних животных, держа их в загонах и скармливая им пойманных людей и других существ. Фалмеры разводят их для получения хитина, необходимого для создания (и улучшения) их брони и оружия.
Корусы устойчивы к холоду и свету - изредка их можно увидеть на поверхности, особенно на болотах неподалеку от Морфала, Скайрим.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/749114.png

Морозный паук - огромный арахноид, агрессивный и опасный. В основном распространен в Скайриме. Даже обычный морозный паук как правило сопоставим размером с собакой, а гигантские экземпляры превышают рост человека, некоторые размером и весом приближены к медведям. Тело покрыто прочным хитиновым панцирем, из-за чего пауки устойчивы к холоду, чьи пластинки издают специфический шелест при движении, конечности покрыты хитиновыми волосками, похожими на мех. 
Для атаки и удержания жертвы располагают крупными (почти, как лапы) педипальпами с острыми зазубренными концами. Каждый удар и укус монстра несёт с собой дополнительный урон ядом обморожения. Не стоит думать, что эти твари представляют угрозу лишь в ближнем бою. Пауки обладают дальнобойной атакой — ядовитым плевком.

0

3

Двемерские механизмы и автоматоны
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/124592.png

Нумидиум
Могущественный гигантский голем, создававшийся двемерами и работающий от энергии сердца мертвого бога — Лорхана. Создавался он как новый бог двемеров, именно он и спровоцировал Войну Первого Совета между кимерами и двемерами. Кимеры считали сей акт богохульством. Однако Кагренак испытал свои инструменты на сердце и двемеры исчезли с лица Тамриэля. Однако это не единственное событие с участием Нумидиума. Спустя тысячелетия Тайбер Септим использует его для сокрушения Доминиона Альдмери и покорения Тамриэля. Однако Нумидиум функционировал уже от Мантеллы — камня душ, содержащего в себе сердце и жизненную силу Зурина Арктуса. Деформация Запада — это еще одно событие, в котором был замешан Нумидиум. По слухам, в это время шесть разных Нумидиумов, действия которых впоследствии отразились на будущем лике Империи, видели в шести разных местах. После событий Деформации Запада Нумидиум считается уничтоженным. Также ходили слухи об Акулахане, известном как Второй Нумидиум, создававшемся в недрах Красной Горы последователями культа возродившегося Шестого Дома под предводительством Дагот Ура.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/701822.png

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/100352.png

Паровой центурион
Это наиболее опасный из всех автоматонов двемеров. Паровой центурион сложен в конструкции, но оправдывает затраты, так как хорошо бронирован и обладает мощным вооружением. Вооружение это разнится, в зависимости от того, где был сделан центурион и, так в Скайримских руинах встречаются центурионы, которые вместо рук имеют молот и огромный топор, в Морровинде и Хаммерфелле попадались центурионы вооруженные большой булавой вместо одной руки. Высота этих машин также разнится, по информации из разных источников, от двух до нескольких сотен человеческих ростов. Наиболее опасный вариант этого анимункули встречался в руинах гномов за пределами Скайрима, на на острове Строс М'кай, там встречался огромный паровой центурион высотой в несколько человеческих ростов.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/78887.png

Сфера-Центурион
Наиболее распространенное создание двемеров, созданное для охраны, военной деятельности и для патрулирования. Обычно сфера-центурион вооружена выдвижным мечом и щитом для блокировки, однако модели сфер-центурионов, встречающиеся в руинах Скайрима не имеют щита, а вооружены как выдвижным мечом, так и миниатюрным арбалетом, закрепленным на запястье и по сути являются универсальной моделью сферы-центуриона и лучника-центуриона в одном механизме. В деактивированном состоянии выглядит безвредным шаром, однако, придя в боевое состояние, разворачивается до вооруженного до зубов механического солдата, защищающего руины.
Центурион-лучник
Редкий вид двемерского анимункула, с виду похожий на сферу-центуриона, но предназначенный для ведения дистанционного боя. Центурион-лучник опасен тем, что никогда не подпустит к себе цель близко, он расстреляет ее с дальней дистанции мощными дротиками. В деактивированном состоянии сворачивается в шар.

Центурион-паук
Самое слабое и самое технически простой из всех созданий двемеров. Механизм способен преследовать вора, после чего нападает на него, как только он пытается вскрыть замок. У пауков-центурионов, что встречаются в скайримских руинах, также есть одна отличительная особенность – закрепленный на нем камень душ. Некоторые модели механических пауков используют эти камни в качестве генератора, для возможности стрельбы электрическими разрядами. При уничтожении такого паука-центуриона, он также взрывается большим электрическим взрывом.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/941547.png

0

4

Нежить
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/903245.png]

Драугры

Человекоподобные создания, обитающие только в Скайримских курганах, храмах и некрополях, изредка в нордских гробницах острова Солтсхейм. Когда-то были людьми и служили драконам. Во главе этого культа стояли могущественные маги, носящие титулы драконьих жрецов. По легенде, давным-давно члены культа предали своих хозяев, за что обречены на долгую не-жизнь в мертвом, гниющем теле. Ими матери пугают своих детей, если они не слушаются. Мало кто верит в драугров по-настоящему, пока не увидит их воочию. Им предписывают нечеловеческую силу и нюх. Некоторые драугры являются магами, владеющими магией холода. Также встречаются драугры со способностью использовать Крики, некоторые именованные даже владеют всеми тремя словами того или иного Крика.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/128455.png

Драугры абсолютно безмозглы и желают только уничтожать всех, кто вторгся в места их упокоения. Драугров сложнее контролировать, чем другую нежить, и они опаснее обычных ходячих трупов, так как полностью защищены от яда и имеют сопротивление холоду, а также способны восстанавливать свои жизненные силы. Плоть на их останках цельная, вообще они менее деформированы, чем ходячие трупы, но кожа черная, словно обугленная, а глаза — синие, немного светятся, после окончательной смерти гаснут.
Как и положено нежити, драугры защищены от холода, но огонь и молнии действуют на них не хуже, чем на живых, поэтому у магов сражение с ними особых трудностей не вызывает. Для воинов опасность представляет, главным образом, умение драугров кричать, так как высока вероятность в разгар боя остаться без оружия или быть сбитым с ног.
Виды драугров (по возрастанию силы):
Драугр
Беспокойный драугр
Драугр-призрак
Драугр-палач
Драугр - главный палач
Драугр-повелитель
Драугр-военачальник
Драугр главный военачальник
Драконий жрец

Скелеты

Оживлённые магией скелеты, видимо, людей или эльфов. Как правило, занимают низшую ступеньку в иерархии нежити и вызываются некромантами во время битвы. Также часто охраняют места древних захоронений. Движимы только одной целью — отыскать и уничтожить любое живое существо, оказавшегося в пределах досягаемости.
Скелеты могут сильно разниться по характеристикам и боевым навыкам. Встречаются как воины ближнего боя, так и скелеты-лучники. Это — материальные существа, поэтому их можно убить обычным оружием. По информации из игровых книг, у нежити сохраняются те умения, которыми они обладали при жизни. В учебнике по некромантии подробно описываются технологии поднятия скелетов.
Распространены повсеместно.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/57309.png

Виды скелетов (по возрастанию силы):
Прислужник
Воин или лучник
Костяной волк - обитает в курганах острова Солстхейм.

Вампиры

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/673717.png

Считаются нежитью ошибочно, так как это люди и меры, подверженные необычному недугу — вампиризму. Болезнь приводит к существенным физиологическим изменениям организма, наделяя носителей сверхъестественными силами, но в то же время, делая их уязвимыми к огню и солнечному свету. Как правило с нежитью ассоциируются асоциальные вампиры, не умеющие скрываться среди обычных жителей Тамриэля и не идущие на контакт с более цивилизованными сородичами. Обезумевшие от жажды крови, одичавшие, не идущие на контакт, они обустраивают свои логова в пещерах и прочих темных местах, но могут встречаться и в лесах возле мест проведения ритуалов.  Раненный вампиром в бою может заразиться вампиризмом, что приводит к обращению в вампира спустя какое-то время. Распространены повсеместно. Подробнее можно ознакомиться в этой теме.

Духи, привидения и призраки

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/725506.png

Духи в сеттинге TES аналогичны духам, привидениям и призракам из мифологии нашего мира. Они представляют собой души умерших разумных существ и выглядят как полупрозрачные, более-менее антропоморфные фигуры
Привидения (призраки) — это души мертвых. Привидения являются беспокойными духами различных разумных существ вселенной TES. Изначально все души разумных существ находятся под защитой аэдра и после гибели тела практически сразу переносятся в иное измерение. Но благодаря некоторым ритуалам, добровольным или нет, или чудовищной силе желания самого разумного существа, душа может быть привязана к конкретной локации, предмету или существу. Заброшенные подземелья, склепы, места ужасающих битв — обычное место обитания призраков. После себя эти существа оставляют эктоплазму, ценный алхимический ингредиент.
Многие призраки охраняют древние гробницы от постороннего вмешательства. Например: призраки-соратники, призраки-соловьи, стражи гробниц.
Однако, на пути главного героя могут повстречаться не только враждебные призраки...
Некоторые призраки имеют своё имя и удовольствием расскажут путешественнику свою историю, а иногда и дадут задание. К этим “лояльным” духам в какой-то степени можно отнести стражей-предков морровиндских гробниц, вызвавшихся охранять склеп добровольно или же несущими эту службу в знак наказания. За счет родовой связи такой дух не сможет сильно навредить сородичу, но чужаку лучше не соваться в чужую гробницу без хорошей экипировки и зелья восстановления в сумке.
Виды призраков (по возрастанию силы):
Привидение
Древнее привидение
Призрак
Дух предков
Костяной лорд - (переходная стадия между миром духов и плоти, встречается исключительно в Морровинде)

Ожившие трупы

Оживленный магией труп, встречающийся в некоторых фортах, айлейдских руинах и пещерах. Встречается несколько разновидностей зомби. Как и всякая нежить, зомби обладают сопротивлением к холоду (но у них оно ниже, чем у скелетов), неуязвимы к ядам и могут дышать под водой. Зомби обладают сопротивлением магии, но в то же время уязвимы к огню. С зомби можно добыть мертвую плоть — ценный алхимический ингредиент.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/811809.png

Виды зомби (по возрастанию силы):
Зомби
Безголовый зомби
Ужасный зомби
Костяной лорд

Личи

В основном, в играх серии TES, эта нежить представлена, как довольно опасные скелеты, наделенные магической силой. Но встречаются варианты, похожие на мумий или призраков. Личами чаще всего становятся некроманты, желающие обрести бессмертие, для чего им необходимо провести особый тайный ритуал. Процесс трансформации опасен и длителен. Для этого маг на время помещает свою жизненную сущность в какой-либо сосуд, в то время как его тело подвергается трансформации. После окончания процесса превращения душа и материальная оболочка мага вновь соединяются воедино и он становится личем. Лич, обладая собственным разумом, эмоциями и желаниями, служит лишь самому себе, в то время как большинство представителей нежити слепо служат чьей-то воле, но встречаются личи, которые служат своему лидеру Маннимарко.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/565545.png

Виды личей (по возрастанию силы):
Низший лич
Лич
Король Личей

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Флора и фауна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно