TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Истории персонажей » Дар'Шизар


Дар'Шизар

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Имя или прозвище: Дар'Шизар, более известен под псевдонимом Дарш.
Раса и пол: каджит, ом-рат, мужчина.
Знак и возраст: 34 года, Вор.
Род занятий: мастер-вор Гильдии воров, талантливый скумовар. Разыскиваемый Талмором преступник.
Вероисповедание: приверженец каджитского пантеона, в целом соблюдает добродетели Риддл’Тар, но набожностью не отличается. Молится исключительно Раджину и Баан Дару.

https://i.imgur.com/bEyf1rIm.jpg

Внешность:
Рост — 127 сантиметров.
Цвет глаз — левый глаз цвета неспелого крыжовника, правый – цвета цветков лютика.
Тип, длина и цвет волос — насыщенные рыжие волосы, волнистые по структуре; бежевая короткая шерсть в рыжих пятнах по всему телу.
Голос и манера речи — хриплый высокий голос, мурлыкающая речь; Дарш любит взмяукивать в разговоре.
Манера одеваться — практичная лёгкая одежда в небольшом количестве. В силу места обитания – нет необходимости в ношении большого числа одежды. Не носит обуви и закрытых перчаток из-за когтей.
Примечательные черты — гетерохромия, принадлежность к нынче редкой породе каджитов, светлые татуировки на теле криминального характера, которые видно, когда шерсть мокрая.
Не самый крупный представитель своей породы: где-то на голову ниже среднего босмера, примерно на столько же выше каджита породы даги. Как и подобает представителю породы ом-рат, внешне больше походит на пушистого лесного эльфа с кошачьими глазами, когтями и хвостом, нежели на прямоходящую кошку, как многие иные породы. У Дарша имеется четкое разделение на волосы и шерсть. Средней длины, передние локоны затянуты в две тугие косички, задние – затянуты в хвост, который обычно не достигает и лопаток. Имеется небольшая аккуратная рыжая бородка.
Вся поверхность тела покрыта короткой шерстью бежевого цвета с равномерными рыжими, в тон волосам на голове и бороде, пятнами. Шерсти нет разве что на ладонях, подошве стоп и в тех местах, в которых бы наличие растительности является чем-то странным. Дарш не носит пирсинг, украшения если и имеются – то представлены только кольцами и амулетами.
Хвост не очень длинный, в спокойном состоянии не касается земли, тонкий, покрытый гладкой шерстью, подвижный. Почти всегда от Дарша пахнет лунным сахаром вперемешку с резкими алхимическими ароматами. 
Характер:
Обладая довольно игривым характером и изрядной долей инфантильности, Дарш тем ни менее состоявшийся каджит, как в жизни, так и в своей голове. Пускай его жизнь всегда была «в низах» и по ту сторону закона – он не стремился к большему. От части благодаря каджитскому менталитету, где воровское ремесло достойно уважения. Запоминается также Дарш своей любовью выдумывать слова и говорить мяукающе.
Старается не терять своего оптимизма даже когда всё совсем плохо. Пускай даже и может казаться, что с каждым разом всё становится хуже и хуже. Не отличается религиозностью взглядов, пускай в целом и придерживается каджитских добродетелей Риддл’Тар. Для него кумиром является каджитский бог-герой Раджин, величайший из когда-либо живших воров. И он надеется, что его тоже запомнят, как легендарного вора, и надеется, что ему удастся себя проявить достаточно.
Не отличается Дарш и политичностью. Возможно, он позволяет себе здравую долю патриотизма, с толикой национализма и расизма, но у него всё более чем умеренно. В своё время был равнодушен к политической организации, известной как Талмор, однако в ходе определенных событий стал относиться к ним с негативом и сомневаться в концепцией Доминиона в том виде, в котором он есть. Вообще считает, что вера в что-то «такое тупое», как возрождение Меретической веры, никого не красит. С большой обидой воспринимает, когда к нему относятся предвзято и с презрением из-за его расы. Поскольку уверен, что Талмор хочет его убить – готов мгновенно разорвать связи со всяким, кого уличит в работе на Талмор.
Любит хватать всё, что плохо лежит. Обычно не отбирает последнее и у своих не ворует, но принцип «не пойман – не вор» для него гораздо важнее, чем «не воруй у своих». Но он не бессовестен в этом плане, бедных не грабит, последнее не отнимает.
Знатный любитель выпить в хорошей компании, особенно когда дело касается скумы. Но ощутимой зависимости не имеет: употребление скумы в семье Дарша традиция настолько старая, что он имеет устойчивость к этой форме лунного сахара. Это не значит, что он не может стать наркоманом, просто для этого ему нужно принимать больше скумы, чем он это делает обычно.
История:
Маленький Шизар появился на свет в Риммене, “самом некаджитском городе Каджитистана”, как иногда он сам говорить. Этот город исторически находился в руках чужестранцев, да и сейчас этот порядок вещей не изменился, разве что людей стало меньше, меров – больше. Отец Шизара – вор, все известные ему братья и сёстры – воры, а вот мать – элитная проститутка, за свои габариты (свои объемные груди она могла положить на голову почти любому альтмеру стоя!), добродушие и заботу её прозвали “Большой Мамочкой” клиенты и другие проститутки.
Собственно, мама Шизара была самым успешным человеком в семье. А это показатель того что… ну, что они были довольно мелкими воришками. Но по ту сторону друзей имели много. Благодаря родителям, а также «хорошим дядям и тётям» Шизар научился обчищать карманы раньше, чем внятно мурлыкать слова на родном (да и любом другом) языке. Довольно скоро стало понятно, что каджит родился под счастливой звездой. Или, вернее, несчастливой, ведь речь идёт о Воре.
Многие, что родились под покровительством этого знака-хранителя, отличались особым талантом к воровству. Особенно же на их фоне отличался Шизар. Этот мелкий пушистый шустряк так быстро смекал, как и что нужно делать, что ему предрекали успешную воровскую карьеру практически все, кто его знал. Так оно и вышло: а кто-то ещё ожидал, что из потомка воров, родившегося под покровительством Вора и среди воров, могло выйти что-то путёвое и благородное?
Служба на местную воровскую гильдию многое ему дала. Какую-никакую грамотность, знания, а главное – навыки, которыми он мог себя всегда прокормить – много ли можно было желать. Шизар, маленький и юркий, с детства мог пролезть куда угодно и скрыться без следа, и эти умения он сохранил и в отрочестве, и в юности, и в зрелой жизни. За острый язык и успехи в воровском деле Шизар стал Дар’Шизаром, едва прожив на белом свете полные четырнадцать лет.
Дарш, как стал зваться Дар’Шизар своими коллегами-некаджитами, возгордился. Этот ом-рат мог покорить любую высоту и пролезть в любую щель, а отмычкой орудовал лучше, чем наёмный убийца – клинком. Правда, он сам получил несколько раз, прежде, чем решил, что столкновения – это не его сильная сторона. Ножи и лук, да даже когти не спасали. Но вот что могло спасти – это верный яд. И Дарш стал постигать искусство алхимии. К тому же, больно уж мил ему был сладкий ликёр, что за пределами Эльсвейра назывался скумой, а достать его было сложнее, чем главное сырьё – лунный сахар. Но потихоньку, помаленьку, со связями и учителями, он всё увереннее и увереннее постигал это искусство. Пробуя ингредиенты, перегоняя всякие зелья и простые яды. Алхимия ощутимо облегчила жизнь Даршу и стало тем увлечением, что обычно носит название «хобби».
Так вот, Дарш возгордился. Это не всегда и не для всех плохо… но не для сметного подопечного Вора. Вор может наградить воистину гениальными талантами: гибкими суставами и костями, несравненной хитроумностью и чувством ситуации, благодаря чему карьера хитреца и подлеца могла быть безмерно успешной. Но и цена за это была высока – редкий одарённый Вором умирал свой или хоть сколько спокойной смертью. И расплата за успех бывает довольно неожиданной.
В какой-то момент Дар’Шизар решил, что ограбить «самого главного талморца в Анеквине» - это очень даже хорошая идея. Всё было сработано на высшем уровне: информаторы предупредили о распорядке дня, время было подгадано идеально. Дарш сквозь небольшую форточку на чердаке пробрался в дом с полночью, когда и Секунда, и Массер не удостаивали своим светом смертных. Всё было хорошо до того момента, как эмиссар неожиданно вернулся. Случайность ли это, или судьба, но Дарш каким-то чудом смог опрокинуть на лестницу вдвое более крупного и сильного во многих отношениях альтмера. И с награбленным был таков.
Казавшийся на первый взгляд успех вскорости обернулся поражением: как оказалось, той ночи альтмер не пережил, и хотя ом-рат был уверен, что на тот момент он был жив, нашли эмиссара со свёрнутой шеей. Гильдия воров была осведомлена о том, что Дарш приложил к этому руку. И как бы каджит не оправдывался, уверяя, что талморец был жив и здоров, так просто от этого было не отмыться. У него были бы шансы, если бы в римменской гильдии не было талморского «языка» в лице одной рогатой босмерки, которую с тех пор Дарш иначе как «босмерским куском говна» не называет. Она обманом отдала его в лапы Талмора.
Дальше история могла бы закончиться печальным пересказом всех страшных пыток и неминуемой казнью. Талмор всегда мог докопаться до истины, когда того желал. Но тут помогли таланты Дарша. Из единственного своего заключения он сбежал в первую же ночь, выскользнув из оков и выбравшись через решетку, через которую мало кто на его месте мог бы выбраться. Что поделать, пришлось бежать, и Дарш бежал на север.
Риммен – один из тех регионов Тамриэля, где имперская Гильдия воров всё ещё обладала должным влиянием. А если ты что-то представляешь из себя в одном отделении гильдии – ты сможешь примкнуться к другому. Гильдия в сердце Империи была куда более скрытной, чем в любой другой части Тамриэля. И здесь Талмор при всём желании не смог бы дотянуться до него, пока он имел покровительство сиродильских воров.
А покровительствовать было чему. Дарш быстро подтвердил, что является не абы кем, как минимум парочкой успешных дел и хорошей баночкой скумы. Гильдии не хватало своих личных скумоваров, поэтому куда плотнее Дарш занялся именно этим делом, оттачивая свои умения в качестве алхимика. Как ни странно, за все пять лет, что он провел на чужбине, омес-рат оброс большими знакомствами, чем у себя на родине. Возможно, этому способствовала его востребованность в качестве карманного алхимика. И всё же, Дарш стал всё больше бояться за свою жизнь: ему казалось, что всё больше он встревает в ситуации, где на кону стоит его жизнь.
Каджит искренно уверен, что его кто-то подставил, но пока что ему остаётся только и делать, что быть осторожным, и приносить пользу гильдии. Кроме неё его больше никто не защитит.               
Умения и навыки:
Физические — Дарш – гениальный вор. В том плане, что от рождения наделен редкими, особыми способности к воровскому делу. Гибкие кости, суставы и жилы делают из него очень проворное существо, способного забраться куда угодно и незаметно, что дополняется хитростью и остротой ума. И без того маленький, каджит способен как бы стать ещё меньше, проникая в самые труднодоступные места. Превосходно группируется при падении, в результате он вряд ли способен серьезно пострадть. Без труда умыкнёт что угодно, при свете дня способен забраться в карман так, что заметит только кто-то с экстраординарной наблюдательностью. Может выбраться из кандалов, благодаря гибким костям и суставам (эксперт: акробатика, скрытность).
Дарш орудует отмычкой лучше, чем наёмный убийца – клинком. Ну, по крайней мере он так утверждает. Так или иначе, Дарш способен взломать всё, что взламывается, при хватке такого ресурса, как время. Ведёт крайне подвижный образ жизни, где приходится много бегать, везде лазить, много таскать, что само собой приводит к развитию атлетических свойств. Умеючи плавает. (адепт – взлом, атлетика)
Умеет стрелять из лука и орудовать ножами. Ну и, конечно, пользоваться когтями. (новичок – короткие клинки, меткость, рукопашный бой).   
Магические — страсть и любовь, самое большое хобби Дарша – алхимия. Искусство варки всего из всякого из компонентов с целью получить нужные зелья. Но это скорее следствие. Центральное для Дарша – умение изготавливать качественной скумы, превращая сладкий лунный сахар в нектар богов. Полагается на свою продукцию больше, чем на какое-либо оружие. Неоценимое умение, приобретенное благодаря исследованию свойств ингредиентов эмпирическим путём - возможность определять на вкус различные примеси и компоненты пробуемого. Это свойство невозможно переоценить, особенно когда имеешь дело с коварным врагом. (эксперт - алхимия)
Для удобства научился простейшему огненному заклинанию для того чтобы разжигать костёр, свечи и прочее. (новичок - разрушение)
Прочие —  умеет и любит петь и плясать. Владеет как родным языком, так и тамриэликом, и куда хуже – альтмерисом. Умеет и читать, и писать на этих языках, но последнее делает не грамотно. Владеет жаргоном и воровскими знаниями, имеет широкую осведомленность о криминальных кругах.
Не столько достоинство, сколько особенность и недостаток – умеет влипать в неприятности. 
Имущество и личные вещи:
Стандартный набор вора в виде отмычек, ножа и практичной одежды. Физические активы суммарной стоимостью 10000 септимов, надежно спрятанные.


Связь:

Знакомство с миром: Обливион, Скайрим, викия.
Цель игры: стать вторым Раджином, избавиться от преследований Талмора, ну и насобирать преключений на пятую точку.
Пробный пост:

3. Побег из Талморшенка

Дышать было больно: кости не были сломаны, но всё, что можно было ушибить, было ушиблено. Каждый вздох сопровождался предательской резью, напоминающей ему, что он ещё жив. Да, это было так: Дарш всё ещё был жив.
Он помнил момент предательства так же явно, будто он произошел мгновение назад. "Талморская крыса", которую Дарш ещё недавно был готов звать вернейшим товарищем и другом, с потрохами отдала его на растерзание.
Когда он вспоминал об этой бритоголовой рогатой бестии валенвудских кровей, то невольно закусывал разбитую губу, и солоноватая кровь оказывалась на шершавом языке. Прочные кандалы сковывали его руки, не давая выбраться, а крепкие цепи были намертво перекручены к стене.
Дарш усмехнулся раз. Первый, второй. Отвратительная ситуация сложилась, где для того, чтобы выжить, оставалось всё меньше времени. Каджит при всём желании не мог забыть взглядов тех альтмеров, что притащили его в темницу. Взглядов, наполненных ненавистью и презрением.
Каджит стал тянуть руку, с отвратительным звуком щёлкая суставами. Та часть темницы, в которой он находился, не охранялась, стражники находились дальше, на входе. Конечно, а откуда ещё могли уйти те, кого взяли в свои лапы Талмор?
Спустя время Дарш уже находился на полу, высвободившийся из оков. На нём из одежды остались только штаны, остальное было конфисковано. Выпустив когти, каджит распорол штаны с одной из сторон, извлекая маленький мешочек. Он быстро его развязал и поместил содержимое в рот, разжевывая. Вкус трав и сушеных грибов был неприятным, но делал своё дело: в том колличестве, в котором это добро было в мешочке, его хватало, чтобы приступить боль. А большее сулило отравлением.
Омес-рат поднялся с пола, как только последние признаки боли отступили. Дарш убедился, что все его кости в порядке, после чего полез наверх, по стене. Решетка была небольшой, и будь на месте каджита другой ом, не то что ом-рат - не взглянул бы на это отверстие как на ведущий на свободу путь. Но сейчас здесь был Дарш, и он был иного мнения.
Чпок - и голова успешно проезда меж прутьев. Значит, половина дела сделана. Благодаря ядовитой жвачке он не чувствовал, как миллиметр за миллиметром, повреждая кожу и шерстку, его тело пролежало меж прутьев. И вот он уже на прохладе ночной Анеквины. Однако рано было расслабляться: его заключение было в довольно высокой крепости, при падении с которой можно было сломать почти что всё. Спускаться по отвесной стене было страшно, но не настолько, как перспектива оказаться в темнице. Дарш до последнего боялся, что вот сейчас его увидит и схватит доминионский патруль, но нет: путь был чист, и как только Дарш оказался на безопасном для прыжка расстоянии от земли - он приземлился на все четыре конечности, после чего побежал, что было мочи, не собираясь испытывать удачу и возвращаться за конфискованным.
И пускай Дарш был немного раздосадован тем, что впервые его поймали, пускай это и были талморцы, а не просто стражи, он был рад, что не провел в заключении и четверти суток. Что его первый в жизни побег оказался успешен.
Чтож, несколько часов форы у него были, дело было за малым: убраться из Анеквины и скрыться от длинных жёлто-черных мерских лап. Теперь Дарш мог с облегчением думать о том, как это осуществить

Отредактировано Дарш (2021-12-06 17:05:26)

+5

2

Доброго времени суток!
Как таковых нареканий нет, просим лишь уточнить момент с устойчивостью к скууме. Устойчивость к данному наркотику не является расовой способностью, пусть многие каджиты и обладают природной устойчивостью к лунному сахару.  Однако скума по своей сути есть наркотик и рано или поздно итог один - она убьет того, кто ее принимает. Как ваш персонаж борется с этим и умудрился сохранить разум, не превратившись в безумца, движимого достать заветную бутылку любой ценой?

Подпись автора

Сознаю свою вину.
Меру, степень, глубину.
Целых двадцать сантиметров.
Глубже просто не впихну.

https://i.imgur.com/NalNHUb.png

0

3

Ирен Фелис написал(а):

Как таковых нареканий нет, просим лишь уточнить момент с устойчивостью к скууме.

Здравствуйте и благодарю за внимание!
Я где-то встречал упоминание (каюсь, уже не могу найти, где) что скума для каджитов воспринимается как горячительный напиток, забористый ликёр. Ну и я продолжил эту мысль: культура употребления лунного сахара восходит чуть ли не к эре Рассвета, и даже сейчас лунный сахар, главный компонент скумы и источник её наркотического воздействия, употребляется каджитами буквально везде и каждый день. Было бы странно, если бы при этом для них скума была в той же мере наркотиком, каким является для остальных народов. В итоге я сделал вывод, что если скумная наркомания для остальных народов сравнима с пристрастием к опиуму, то для каджитов скумная наркомания - это алкоголизм, правда считающийся неизлечимым (наверное из-за употребления лунного сахара). Поэтому чтобы подсесть на суму каджитам нужно употреблять больше этого напитка, чем другим расам, и там где с одной баночки кто-то навсегда подсаживается, каджитам нужно ощутимо больше.
Если вы не против, я оставлю устойчивость к скуме, но в качестве семейной наследственной особенности. Соответствующую правку внёс.

0

4

Принято. В виде семейной особенности стойкость к скууме вполне приемлема.
В остальном вопросов нет.
Темы для пробного поста:
1. Ограбление талморского эмиссара.
2. Первая удачная кража.
3. Ночь побега из тюрьмы.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/4/13774.png

0

5

Рана Феамен написал(а):

3. Ночь побега из тюрьмы.

Сделано.

0

6

Добро пожаловать в Нирн, Дар'Шизар!

Просим заполнить ваш журнал приключений.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/4/13774.png

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Истории персонажей » Дар'Шизар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно