TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Экономика Тамриэля


Экономика Тамриэля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В Тамриэле выгодно всем жить,
Надо только Довакином быть,
Грабежи в драконовских масштабах,
Перепродажа барахла богатым грязекрабам…

Неизвестный бард, около 202г 4Э

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/759877.png

Валюта

Септим — золотая полновесная монета с ликом Тайбера Септим. На реверсе расположен символ Акатоша и надпись, которая гласит: «Praise be, Akatosh and all the Divines» — «Хвала Акатошу и всем божествам»Введена в оборот в Третьей Эре, но используется по сей день. К началу Четвертой Эры процент золота в чеканке сильно снизился, из-за чего произошла инфляция. Монеты старого образца уже не используются в товарных отношениях, по причине несоответствия стоимости номинала, но их по прежнему можно найти в старых складах и переправить в чистое золото или монеты нового образца, пользуясь услугами подполья.
1 септим 3Э равняется 3 септимам 4Э

После Кризиса Обливиона, когда Империя Септимов развалилась, золотые септимы были оставлены для удобства торговли. Однако некоторые провинции стали использовать свои монеты наряду с септимами:

Альд - основная монета Доминиона и его союзников. равноценен по стоимости с Имперским септимом, но на алинорской чеканке на аверсе символ Талмора, на реверсе алинорский орел. Имеет широкое распространение в доминионе и приграничных районах империи. Иногда его называют Алинорским септимом, ведь после установления власти Доминиона в Валенвуде и территориях бывшего Эльсвейра,  множество монет имперской чеканки было переплавлено. Однако любое упоминание "Алинорского септима, достигшее ушей Талморца приводит к очень печальным последствиям. Курс обмена 1 к 1.
Дрейк - в просторечии золотая монета. В основном распространена в Морровинде в качестве валюты простолюдинов и бедняков. В ходу монеты, имеющие такой же внешний вид, как во времена Междуцарствия: на аверсе корона с четырьмя буквами  даэдрического алфавита, на реверсе сундук. За счет низкого содержания драгоценных металлов монеты почти ничего не весят. Курс обмена 1 септим к 4 дрейкам.
В Аргонии превалирует бартер и натуральный обмен, из-за чего монеты потеряли свою значимость. Ящеры предпочитают получать за свои услуги или драгоценные камни или материалы и вещи, которые нельзя найти внутри провинции.

Банковская система

Во времена Империи Септимов банки в Тамриэле были повсеместно. D 4Э несмотря на множество катаклизмов и кризисов меньше их не стало.
Лучше всего банковское дело развито на островах Саммерсета, в провинции Хай Рок, Сиродииле и в Морровинде, где используется то, что осталось от Дома Хаалу. После Красного Года Дом Хлаалу растерял почти все, что имелось в его сундуках, поэтому функцию обмена валюты исполняют казначейство и немногие торговцы. 
С помощью банков можно осуществить куплю-продажу имущества или недвижимости, взять кредит для приобретения снаряжения или оплаты обучения, вложить средства для хранения. Зачастую услугами банков пользуются состоятельные люди и они же — основная клиентура банков.
Расплатиться с банком можно не только золотыми монетами. Они принимают в качестве платы: драгоценные камни, золотые и серебряные слитки, антиквариат, артефакты. В случае невыплаты кредита, банк имеет право взимать с должника повышенные проценты, и в случае если сумма долга велика, конфисковать недвижимость и земельные наделы, если они имеются, или требовать возврата средств с родственников задолжавшего.

0

2

Цены

Приведенные ниже цены носят справочный характер для удобства в игре и не являются конечными и наиболее соответствующими канону.
Цены могут варьироваться в зависимости от места и обстоятельств отыгрыша. Например эбонит будет несколько дешевле в местах своей добычи, чем в Скайриме, дом в престижном районе Блеклайта дороже лачуги в порту, заказ ассасину может быть оплачен монетами старого образца, грубые одежды в Скайриме дороже, чем одежда бедняков в Морровинде и не сопоставимы с прекрасными тканями аристократов Хай Рока. Скупщики краденого дают за товар намного ниже реальной стоимости, если вы не состоите в гильдии. Не стоит забывать и про харизму вашего персонажа, дружественные отношения с фракциями, позволяющими получить скидку.

В некоторых ситуациях цена зависит от особенностей товара, ингредиентов, сложности изготовления и редкости. Например Зелье сопротивления магии будет стоить в несколько раз дороже зелья Сопротивления Электричеству, творения Крассиуса Курио дешевле, чем книга по призыву атронахов.

Некоторые вещи могут быть заказаны и или быть исполнены НПС, имеющими отношение к вашей фракции, т.е. достаться вашему персонажу почти бесплатно или за бесценок. Например Предвестник может взять любой меч в Йоррваскре, Архимаг позаимствовать флакон зелья или посох, ассасин Темного Братства воспользоваться броней и оружием, а солдат получить снаряжение при вступлении в Легион.

Некоторые предметы роскоши или редкости, такие как древние свитки и артефакты даэдра нельзя просто взять и приобрести. Фиксированной цены они не имеют.

Предметы Быта и ремесла

Наименование

Стоимость в септимах

Хомут для лошади

100

Орудия каменотеса

20

Топор лесоруба

25

Лопата

7-10

Наковальня

1000

Кузнечные меха

200-350

Молоток

10-15

Прялка

150

Инструменты оружейника

1000-2500

Пустой свиток

10

Перо и чернила

5

Комплект инструментов для починки и изготовления доспехов

более 500

Веретено

5

Седло

от 20 по 200 в зависимости от качества

Телега, повозка

100-150 за покупку, около 20 за аренду до другого города

Карета, экипаж

400

Животные

Наименование

Стоимость в септимах

Курица

20-25, десять яиц около 7-10

Рыба

от 15 за килограмм

Коза

50-100

Корова

200-250, стельная 500

Овца

70-80

Деревенская лошадь

300-600

Рыцарский конь

1000-5000

Призовой скакун из Хаммерфелла

100000

Теневая Грива

Бесценна, а для всего остального есть банк босмеров

Пища и продукты питания

Наименование

Стоимость в септимах за штуку или килограмм

Яблочный пирог

30

Картофель

4

Пирожные

от 10 за штуку

Хлеб

10

Кусок сыра

30

Целый круг сыра

150

Лук

4

Мед

25

Орехи

15 за горсть

Сладкий рулет

4

Мясо хоркера

10

Оленина

15

Хобот мамонта

7

Грудка фазана

50

Ножка кролика

20

Капуста

15

Морковь

10

Яблоки

30

Наименование

Стоимость в септимах за пинту или кварту

Вино

10-70 в зависимости от качества

Эль

10

Нордский мед

25-30

Коловианский бренди

100-250

Скуума

500

Пиво

10

Флинн

20

Суджамма

25

Грииф

20

Бренди

15

Недвижимость

Наименование

Стоимость в септимах

Аренда комнаты

100-250 в месяц

Аренда небольшого дома в маленьком городке

500 в месяц

Аренда мастерской

1000-1500 в месяц

Покупка небольшого дома в центе города

5000

Дом в два этажа

10000

Хороший дом в приличном районе

50000

Поместье

800000

Убежище чародея-ренегата

100000

Одежда

Наименование

Стоимость в септимах

Дешевые туфли

15

Дешевые сапоги

50

Сапоги купленные в городе

100

Сделанные на заказ туфли

350-5000 зависимости от материала и отделки

Простая рубаха

60

Стеганая куртка

350-500

Куртка из кожи

400-800

Плащ

50-450 в зависимости от материала и отделки

Одежда богатого горожанина

75-1000 зависимости от материала и отделки

Мантия

350-1000

Шелковый шарф или платок

450

Головной убор

100-700

Нижнее белье низкого качества

75

Корсет

1000

Корсаж

500

Одежда простого горожанина

600

Юбка

250

Штаны

200

Блуза или рубаха

150

0

3

Ремесла

Умелые ремесленники ценятся во всем Тамриэле, ведь только профессионалы своего дела способны создавать хорошее оружие, крепкую броню, эффективные зелья и мощные артефакты, имеющие спрос по всему материку

Кузнечное дело

Немногие легендарные кузнецы смогли создать оружие и доспехи, пережившие смену эр и катаклизмы, но так и не потерявшие своих свойств.
Кузнечное дело состоит не только из обыкновенного битья молотом по расплавленной заготовке. Кузнецы в Тамриэле так же прекрасно работают с кожей и шкурами, драгоценными камнями и некоторыми алхимическими ингредиентами.
Самыми лучшими кузнецами считаются представители расы орсимеров.

Материалы

Материалы

Мех, сыромятная, вываренная и дубленая кожа
Самые распространенные и дешевые материалы для изготовления снаряжения. Легкое, гибкое и простое, доступное к изготовлению даже новичком, но не прочное и способное защитить лишь от слабых атак. Несколько прочнее обычной одежды, зачастую поверх кожи имеются усиления из железных пластин. Данная броня широко распространена среди бандитов, охотников и искателей приключений.
Цена: от 20 до 500 септимов в зависимости от качества и редкости материала.

Железо
Изделия из этого материала встречаются едва ли не чаще, чем из кожи. Дешевы, доступны, легки в изготовлении и в ремонте. Такое снаряжение неизменный выбор тех, кто не заработал достаточно для того, чтобы найти альтернативу получше.На территории Скайрима часто можно заметить воинов, облаченных в древне-нордскую броню, часто вытащенную из могильных курганов или передаваемая из поколения в поколению. Эти произведения ремесла сохранились в прекрасном состоянии, не потеряв своих своих свойств, что несомненно свидетельствует о прекрасно развитом кузнечном деле, и мастерах, не забывших секреты древней ковки.
Цена: от 15 до 50 септимов за слиток.

Сталь
Более дорогая альтернатива к железу, но обладающая большей прочностью. Из этого сплава делались даже акавирские клинки, впрочем до современности не дожил ни один образец, разве что экспонаты из Доминиона и тайных схронов клинков.Опытный кузнец, достигший уровня ученика, кроме простого стального доспеха или кольчуги, сможет выковать и более крепкие пластинчатые и ламеллярные доспехи. Часто стальные пластины укрепляют отдельные элементы кожаной брони.
Цена: от 40 до 100 септимов за слиток.

Мифрил
Редкий, дорогой, но удивительно легкий и чрезвычайно прочный металл использовался в давние времена неизвестными мастерами, чьи секреты ныне, увы, утеряны. Искусно выполненный мифриловый доспех по защитным свойствам уступает лишь эльфийским и стеклянным.
Цена: начинается от 500 септимов за слиток, так как технология обработки данного металла считается утраченной.

Двемерский сплав
Редкий и дорогостоящий материал для изготовления тяжелого снаряжения. Данный сплав используется крайне редко в виду невозможности воспроизвести процесс создания материала, обусловивший надобность добыть слитки из двемерских руин или части доспеха для переплавки. С тяжестью ношения двемерского доспеха и применения двемерского оружия знаком каждый, кто хоть раз бывал в подземных руинах и находил там оставшиеся экземпляры брони, или, по крайней мере, держал в руках детали механизмов или предметы утвари.
Цена: от 60 септимов за слиток

Серебро
Лучший друг любого борца с нежитью. Лишь прикосновение серебра вызывает у оборотней и вампиров боль, наносит призракам сильные повреждения, что позволяет экономить на зачаровании. По причине дороговизны обычно не делают целое изделие, а покрывают тонким слоем металла. Так же материал используется для изготовления ювелирных украшений, ритуальных атрибутов и предметов для последующего зачарования.
Цена: от 100 септимов за слиток

Кость, хитин
Данный тип материала в большинстве своем используется в Морровинде и Валенвуде. Материал доступен, дешев, при правильном изготовлении в защитных качествах не уступает легким и средним доспехам. Также используется для ритуальных предметов, может входить в состав магических посохов, луков и стрел.
Цена: от 10 септимов и выше.

Орихалк
Довольно редкий материал грязно-зеленого цвета, используемый орками-кузнецами для создания крепкой, надежной тяжелой брони и превосходного по боевым качествам оружия. Доспех, выполненный в традиционном орочьем стиле, сочетает в себе дикую, варварскую привлекательность и мастерское отношение к личной безопасности.
Цена: от 90 септимов за слиток

Стекло-сырец
Преимущественно используется эльфийскими кузнецами, но истинный стеклянный доспех можно получить лишь из вулканической породы с острова Ввандерфелл, что определяет высокую стоимость готового изделия. Доспехи из этого материала обладают небывалой легкостью и ощутимой прочностью, несмотря на кажущуюся хрупкость и ломкость.
Цена: от 50 септимов за кусок стекляной руды.

Лунная и ртутная руда
Сплав из этих двух руд позволит кузнецу выковать доспехи меретического образца, легкие и довольно прочные, а также надежное и смертоносное оружие. После обработки материал приобретает золотистый оттенок, столь популярный в альтмерском обществе.
Цена: от 120 септимов за слиток

Эбонит
Легендарный и баснословно дорогой. Один из самых дорогих материалов, доступный лишь верхушке аристократии и высшим военным чинам. Иссиня черный, прочный как камень. Сложно найти кузнеца, который сможет изготовить данную экипировку, ведь его уровень должен быть не меньше эксперта.
Цена: от 300 септимов и выше

Сталгрим
Легендарный материал, созданный в древние времена нордскими чародеями-кузнецами сохранения тел мертвых вождей. К 4Э секреты обработки почти полностью утрачены, жилы руды истощены, сохранилась лишь пара штук на острове Солтсхейм, где скаалы продолжают передавать из уст в уста секреты ковки и изготовления одних из самых крепких доспехов в Нирне.
Цена: от 400 септимов за кусок

Даэдрик
Мифический материал, превосходящий все существующие по своим характеристикам.
Все известные образцы снаряжения относятся к концу 3Э, являясь военными трофеями, поэтому просто так найти элемент или полный комплект невозможно. Дреморы, что появляются в Нирне, уносят все образцы даэдрика с собой. Остаться могут лишь образцы, снятые с дремор в их плане Обливиона и каким-то образом, перемещенные в Тамриэль, отданные в дар по доброй воле.
Доспех из такого материала способен вызвать неоднозначную реакцию у религиозных структур, особенно у Ордена Стендарра.
Цена: Более 1000 септимов за слиток.

В Нирне существуют и иные материалы, из которых в теории можно изготовить доспехи или снаряжение, но по причине неразвитых технологий, сложностей добычи, обработки и стоимости, использовать их нереально и экономически не выгодно.
Стоит помнить, что полный и качественный доспех, изготовленным опытным кузнецом, удовольствие не дешевое, многие жители Нирна зарабатывают на экипировку годами. Для отдельных видов снаряжения и брони необходимо найти кузнеца, способного работать с данным материалом. При этом доспех может быть сломан или украден.
Кузнецы в то числе работают с драгоценными и полудрагоценными камнями, изготавливая ювелирные украшения и предметы роскоши. Самые распространенные материалы:
хризолит, аметист, рубин, огненный опал, нефрит, бирюза, сердолик, цитрин, кварц, бриллиант, сардоникс, альмандин, изумруд, кровавый камень, гранат и сапфир.

Драгоценные камни

Наименование

Стоимость в септимах

Аметист

120

Бриллиант

800

Гранат

100

Изумруд

600

Рубин

200

Сапфир

400

Безупречный аметист

180

Безупречный бриллиант

1000

Безупречный гранат

150

Безупречный изумруд

750

Безупречный рубин

350

Безупречный сапфир

500

Список доступного оружия

Обращаем внимание, что эбонитовое, даэдрическое или акавирское снаряжение являются редкостью, недоступной практически всему население Нирна и требует детального обоснования в биографии.

ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ

Кинжал - излюбленное оружие магов и простых горожан. Кинжалы практически не требуют развитого навыка, управляться с ними достаточно просто.
Короткий меч -  самый лучший вариант для искателя приключений. Оружие со средней длиной клинка, достаточно легкое и простое в освоении. Подобные мечи не требуют большой силы и, следовательно, являются более доступными.
Длинный меч - удобное и сбалансированное оружия для опытных воинов. Уступает в скорости коротким мечам и кинжалам, но это компенсируется наносимым уроном.
Сабля - рубяще- и колюще-режущее оружие с односторонней заточкой. Имеет характерный изгиб в сторону. Особенно любимо наездниками и пиратами.
Ятаган - клинковое колюще-режущее и рубяще-режущее холодное оружие с длинным однолезвийным клинком, имеющим двойной изгиб.
Палаш - рубяще-колющее клинковое оружие с широким к концу, прямым и длинным клинком со сложным эфесом.
Стилет - колющее холодное оружие, кинжал с прямой крестовиной и тонким и узким клинком, в классическом варианте не имеющим режущей кромки. Сечение клинка может быть круглым, овальным, трёх- или четырёхгранным. Небольшой размер стилета позволяет скрытно носить его под одеждой или маскировать в различных предметах.
Боевой топор - ударно-режущее оружие с длинной деревянное или металлической рукоятью и небольшим по весу лезвием. Лезвие может быть с односторонней и двусторонней заточкой. Обладает пробивной силой.
Булава - ударно-дробящее одноручное оружие с деревянной или металлической рукоятью и ударной частью (нередко с шипами).
Палица - холодное оружие ударно-раздробляющего действия, происходящее от обычной деревянной палки.
Кистень - гибко-суставчатое холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Представляет собой ударный груз, соединённый подвесом с деревянной рукоятью.

Акавирское оружие:
Катана - изогнутый меч с односторонней заточкой. Уникальное оружие, родом из Акавира, крайне редко встречается в Тамриэле.
Вакидзаси - короткий традиционный акавирский меч. Его носят в паре с катаной.
Танто - акавирский кинжал.
Нагината - акавирское оружие с длинной рукоятью овального сечения и изогнутым односторонним клинком. Рукоять длиной около 2 метров и лезвие около 30 см.

ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ

Двуручный меч - тяжелое оружие, требующий хорошей физической подготовки и недюжинной силы.
Клеймора - особый тип двуручного меча с длинной рукоятью и широким клинком. Длина клинка составляет порядка 105—110 см, рукояти — около 30-35 см
Секира - тяжелое рубящее оружие. Чаще всего секира делается тяжелой, на длинной рукояти, что позволяет наносить сильные удары, прорубающие доспех.
Боевой молот - тяжелое дробящее оружие,  которым наносятся оглушающие и проламывающие доспехи удары.

Акавирское оружие:
Нодати - двуручный акавирский меч с загнутым лезвием, из-за своих размеров (длина клинка - 122 см) оружие представляется возможным носить только за спиной.

ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ

Посох - в основном посохи используются путешественниками для облегчения ходьбы, но встречаются и боевые вариации. Относится к двуручному оружию. Магические же посохи относятся к одноручному оружию и не применяются в рукопашном бою. Не имеет отношения к магическим посохам.\
Копье - метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие.
Алебарда - древковое двуручное оружие с комбинированным наконечником, состоящим из игольчатого (круглого или гранёного) копейного острия и лезвия боевого топора с острым обухом.

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Метательные ножи -  специально предназначенные ножи особой конструкции. Представляют собой металлическую пластину, не имеют ярко выраженной рукояти и тем более гарды, что практически сводит на нет возможность применения такого ножа в рукопашной схватке.
Праща - веревка, что имеет в центре расширенную часть, куда вкладывается один или несколько снарядов, например камень или металлический шар. Свободный конец веревки, имеющий петлю, надевается на кисть руки или палец. Пращник вращает пращу со снарядом над головой, после чего выпускает снаряд в момент наиболее сильного маха. Иногда встречаются варианты, где один из концов прикреплен к палке.
Метательные звезды - металлические пластины длиной от десяти до двадцати сантиметров, иногда иглы, с заточкой как на одном, так и на нескольких концах. В исключительных случаях представляют собой метательный крест.

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ

Лук - самое распространенное дальнобойное оружие, имеющее множество форм и размеров.
Арбалет - превосходит обычный лук по точности стрельбы и убойной силе, но сильно проигрывает по скорострельности. Для стрельбы из арбалета используются болты — особые арбалетные стрелы, которые обычно толще и короче лучных.
Духовая трубка - особый тип метательного оружия, использующийся для скрытых убийств и охоты в тропиках Аргонии. Представляет собой полую деревянную трубку небольшого размера. Вместо стрел используются дротики, зачастую отравленные. Эффективная дальность стрельбы из духовых трубок достигает 15-20 метров.

Алхимия

Алхимические магазины расположены в каждом крупном городе Тамриэля, даже в деревнях можно взять в аренду простой перегонный куб, но полученные экстракты будет крайне низкого качества. Травяные лавки предлагают богатый выбор настроек, ядов, вспомогательных зелий, ингредиентов и рецептов. Некоторые субстанции можно только купить или найти в странствиях, изготовить их невозможно. К ним, например, относятся зелья, полностью восстанавливающие здоровье, магию и запас сил. Готовые настойки делятся на полезные, которые можно потреблять самому, и ядовитые, которыми можно смазывать оружие. Все настойки имеют несколько градаций по силе и длительности действия: от мгновенного до продолжительного по времени действия.

Зачарование и артефакты

Артефакты и зачарованные предметы обычное дело для жителей Нирна. В каждом городе есть алтарь и специалист, способный зачаровать экипировку, обновить магическое начертание или продать камень душ. Чем искуснее заклинатель, тем сильнее будет зачарование, наложенное на предмет и тем оно дороже. Как правило специалисты высокого уровня находится в разнообразных гильдиях и общинах магов.
Стоимость зачарования не имеет пределов, цена готового предмета заключается из стоимости предмета, на которое наносится начертание, стоимости заполненного камня душ, эффекта наложения и оплаты самому специалисту.

Магические свитки
  Свиток представляет собой магический документ с нанесенным особым образом определенным заклинанием. После прочтения содержимого свиток уничтожается. Свитки можно приобрести у торговцев заклинаниями, таких как придворные маги ярлов, маги фракций, очень редко найти в руинах. На торговлю свитками требуется специальная лицензия от одной из магических организаций или государства, но некоторые ушлые барыги торгуют заклятиями из-под полы.
Чем сильнее чары, тем дороже свиток и тем сложнее его найти. Легендарные Древние Свитки добыть и вовсе невозможно.

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Экономика Тамриэля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно