Ковены Ведьм


Человеческие женщины-колдуньи, собирающиеся на тайные шабаши в глубине лесов. Найти их очень сложно — информация о них практически не встречается, а искать методом тыка и путешествий пешком — труднее, чем иголку в стоге сена. Эти разнообразные объединения состоят исключительно из числа женщин, которые не являются ни членами иных магических организаций и практикуют различные магические искусства, в том числе и запрещенные. Ведьмы обладают обширными познаниями в травничестве и лечении болезнях (в том числе им известно и лекарство от вампиризма или ликантропии), в различных проклятиях, а также нередко устанавливают связи с Принцами Лаэдра. Зачастую из-за их обширных познаний, к ним за помощью обращаются различные знатные особы. Но в тоже время из-за среди простых людей отношения к ведьмам, учитывая практикуемую ими магию, строится на недоверии и страхе, что также подкрепляется различными Храмами рисующими нечестивые картины деятельности ведьм. Поэтому в основном ковены находятся за чертой крупных городов, и скрыты от людских глаз. Но обычно в городах или его пределах ведьмы имеют несколько агентов.
Только ведьмы могут вызвать Хирсина, покровителя ликантропии; на призывы городских колдунов он не откликается.
От своего покровителя ведьмы получили способность обращаться в воронов, некоторые из них под воздействием от частого применения темной магии трансформировались в ворожей, ужасных полу-старух, полу-птиц. Некоторые члены ковенов были вампирами, но это привлекло внимание  Сиродил Вампирум, который считал их своими соперниками.
На данный момент известно 14 ковенов:
Алькаирский ковен
Гленморильский Ковен
Даггерфольский Ковен
Девилрокский Ковен
Ковен Белдамы
Ковен Дочерей Врота
Ковен Пики
Ковен Праха
Ковен Приливов
Ковен Сестер Блефа
Ковен Сестер Кикос
Ковен Топи
Скефинтонский Ковен
Тамарлинский Ковен
Самый популярным и распространенным из которых несомненно является Гленморийский Ковен. В то время как остальные 13 ковенов можно встретить в определенных районах Залива Иллиак, ведьм Гленморильского Ковена можно встретить по всему Заливу и за его пределами: Ковен никогда не упускал возможности воспользоваться моментом оказать свое влияние, там где это требуется. Но с другой стороны, среди всех ковенов именно Гленморильский Ковен пользовался наиболее дурной популярностью, так как и за связей с вампирами, так и то что некоторые его члены, увлекшись темной магией превратились в итоге в мерзких ворожей.

Ведьмы часто посещали остров Солстхейм, как например в 3Э 427 г. во времена пророчества Кровавой Луны. Эттьен, Фаллаиза и Изобель — три бретонские ведьмы, которые основали лагерь в Мрачной пещере. Они предлагали излечиться от ликантропии всем оборотням, которые приходили к алтарю Тронда. Исцеление достигалось при помощи ритуала, однако ведьмы также использовали зачарованный свиток с заклинанием против ликантропии. На территории к 3Э 433 г. ковены полностью исчезли. Мелисанда — бретонка, живущая в поселении Дрейклоу, что в Нибенайском заливе — некогда была членом ковена ведьм. Ее уговорили создать зелье, чтобы вылечить от вампиризма графиню Скинграда, Рону Гассильдор. Примерно во 2Э Гленморийский ковен обманом превратил Соратников в оборотней, заключив сделку. В 4Э Кодлак Белая Грива, Предвестник Соратников,  хотел найти лекарство от ликантропии до свой смерти. Он отправил нового члена гильдии, чтобы тот убил всех ведьм и принёс их отрубленные головы, в которых содержалась вся магия. Однако Кодлак был убит до того, как смог излечиться. Его дух в итоге всё же был освобождён, когда головы ведьм были сожжены, а волчья сторона Кодлака была убита в гробнице Исграмора. Несколько Соратников последовали его примеру и излечились от болезни.

Синод
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/425960.png

Синод является одной из двух крупнейших магических организаций Сиродиила, пришедших на смену Гильдии магов после её распада в 4Э. Представительства Синода в городах Империи именуются не отделениями гильдиями, а Конклавами. Известным Конклавом является Конклав Связывающих. Другие магические организации, например Коллегия Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая, что те по большей части увлечены политикой, а не изучением и развитием магического искусства.
Синод запрещает исследования в таких областях, как колдовство и некромантия.
Центральное отделение Синода располагается в Имперском городе, в Университете Таинств, который делят с Коллегией Шепчущих. Набор учеников проходит по всему Сиродиилу, но главный центр обучения находится в  столице.
Критериями для поступления в Синод являются не только талант, но и положение потенциального ученика в обществе, его семейные связи и финансовое положение, иными словами та выгода, которую новичок может принести организации. Особо талантливых адептов, не способных оплатить обучение, могут сделать стипендиатами, но в дальнейшем они будут обязаны вернуть долг организации, которая затратила собственные средства на их обучение.
После прохождения обязательного обучения, которое в среднем длится шесть лет, адептам присуждается звание младшего магистра, после чего молодые маги могут начать собственную практику или продолжить обучение для повышения квалификации и получение более высокого ранга в организации.
Помимо непосредственно магических знаний Синод весьма заинтересован в исследовании истории и всего, что с ней связано, например астрономии и артефактов. Археологические раскопки ведутся по всей империи и за ее пределами, часто для участия в них привлекаются адепты, в качестве рабочей силы и постоянного источника практики учеников.
Синодом руководит Совет, во главе которого стоит Архимаг. Помимо него в Совете состоят шесть старших магистров, к каждому из которых приставлен адъюнкт (один или несколько), который является советником и секретарем единовременно, в некоторых случаях он может выступать от лица патрона.

Ранги Синода

Ранги Синода:
Стажер - тот, кто только поступил на обучение в одно из отделений Синода. Обычно стажерам приходится пройти массу испытаний, чтобы стать полноценным учеником организации. Стажеры традиционно занимаются мелкими поручениями и черной работой, пока не докажут старшим коллегам, что его обучение будет стоить всех затрат.
Ученик - тот, кто только начинает постигать азы магии под присмотром членов Синода. У учеников обычно меньше забот чем у подмастерий, чтобы у них была возможность уделять большее количество времени учебе, но все равно молодым магам частенько приходится разрываться, чтобы совместить все.
Адепт - полноценный ученик Синода, который полностью сосредоточен на обучении. Те счастливчики, которые смогли поступить не в один из Конклавов, а непосредственно в Университет обычно перескакивают через первые два звания, сразу получая статус адепта. Лекции, практикумы, семинары и личные исследования отнимают почти все время адепта, но, обычно, этой братии все равно хватает времени для развлечений помимо учебы. В этот период молодые маги стремятся обзавестись наставником в наиболее интересующей их области, чтобы сосредоточиться именно на ней.
Младший магистр - это звание получают адепты, которые прошли выпускные испытания и доказали организации, что они имеют права заниматься магией и исследованиями самостоятельно. В этот момент вчерашние ученики обычно выбирают, становятся ли они рядовыми магами или продолжают обучение.
Маг (Магистр) - следующая ступень после младшего магистра. Крепкий полноценный специалист, который защитил как минимум одну научную работу и выполнил достаточное количество заданий Синода, чтобы доказать свою значимость.
Волшебник (Старший магистр) - для этого звания необходимо совмещать научную деятельность, выполнение работы для Синода и преподавание. Обычно наставники для адептов находятся как раз в статусе Старшего магистра, поскольку у них уже достаточно опыта и знаний, чтобы обучать подрастающее поколение. Адепты, получившие наставника, автоматически становятся ассистентами*, что также можно считать рангом.
Мастер-волшебник - немногие добираются до этого ранга, для этого нужно внести огромный вклад в магию и науку, а также обладать незаурядными талантами оратора и политика, поскольку именно из таких магов обычно выбирают членов Совета Синода. Большинство их них обзаводится помощниками, которых называют адъюнктами*.
Архимаг - недостижимая мечта каждого, вступившего в Синод. Специалист широкого профиля, который умеет и может почти все. В то же время является скорее церемониальной должностью, хотя и обладает весьма ощутимым весом и решающим голосом в Совете.

*Стоит упомянуть, что ассистент и адъюнкт являются не рангами в иерархии Синода, а должностями. Ассистентом может быть как адепт, так и маг, а должность адъюнкта может получить любой в должной степени отличившийся член Синода, если его ранг в организации выше магистра.
В 201 году 4Э экспедиция Синода была отправлена в Скайрим в двемерские руины Мзулфт, для исследования окулатории двемеров, с помощью которой можно проводить сканирование по всему Тамриэлю, что Синод хочет использовать в собственных целях. Однако экспедиция провалилась, большая часть исследователей была убита двемерскими центурионами, а последний оставшийся в живых представитель Синода по имени Парат Декимий был спасен членом Коллегии Винтерхолда, который, тем не менее, помог ему настроить окулаторию. Несмотря на то, что окулатория не заработала как надо, с помощью нее удалось установить местонахождение Посоха Магнуса.

Орден Псиджиков
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/835267.png

Старейший  монашеский орден Тамриэля. Каждый псиджик следует так называемому Старому Пути — философии медитации и обучения, позволяющей сильной личности подчинять себе силы природы, в чем-то имеющим сходство о школой Мистицизма и восходящему к религиозному поклонению предкам (эт'ада). Орден погружен в исследование божественного создания мира, разгадки изменчивости Ситиса и приверженности концепции Целого Мифа. Его члены считают что аэдра и даэдра — это просто духи наиболее сильных личностей, чья сила и страсть даровала им такое могущество после смерти. Среди взглядов псиджиков так же распространены  предположения, что сын Ану, Дракон Времени, был сформирован в результате влияния Падомая.
Этот непостижимый эффект вызвал одинаково непостижимые последствия, некую движущую силу, названные ПСДЖЖЖЖ, и это название Орден в конечном счете и взял. Примечательно, что эта сила не имеет ничего общего с духовными практиками пророка Велота и Вивека, за исключением схожести названия. В наше время Орден принимает представителей всех рас и, предположительно, является самым древним монашеским образованием в Тамриэле.
Цели и стремления Ордена неясны, как и простому обывателю, так и многим образованным людям своей эпохи. Известно, что одна из задач  Псиджиков — действовать так, чтобы власть не попадала в руки злым людям, поэтому совет Ордена Псиджиков неоднократно оказывал влияние на политику Тамриэля, причем это влияние менялось со временем. Иными словами, если тот, за чьими действиями следит орден, действует во зло, псиджики должны уравновесить это зло. 
В 2920 году 1Э один из членов Ордена Псиджиков – Сота Сил (который, к тому же, являлся одним из трех членов Трибунала наряду с Альмалексией и Вивеком) заключил договор с Принцами Даэдра, по которому они не могут являться в Нирн по зову каждого смертного, а только через посредников – колдунов и ведьм.В начале 2Э  Яхезис принял в Орден подающего надежды ученика – Тректуса, который позже стал известен как Ванус Галерион. Вскоре друг Галериона по Ордену Псиджиков– Маннимарко – был изгнан с Артэума за некромантию, которая противоречит самой концепции Старого Пути. А сам Галерион, в 230г 2Э, создал первую Гильдию Магов. И именно этот год и стал переломным для Артэума и Ордена Псиджиков. В 230 году остров попросту исчез, и его больше никто не видел. Как гласят легенды, в 3Э Орден Псиджиков магически создал аномальный шторм, чтобы позволить императору Антиоху и королю Саммерсета победить маормерский флот Оргнума. Император Уриэль V в начале своего правления также часто пользовался советами Ордена Псиджиков. Однако последние четыре императора, Уриэль VI, Морихата, Пелагиус IV и Уриэль VII, относились к Ордену Псиджииков с недоверием, так что отказывались даже встречаться с представителями Ордена.

Обителью ордена является остров Артеум, один из крупных островов архипелага Саммерсет, но найти остров при помощи карт невозможно, так как он постоянно перемещается не только в этом измерении, тем самым обеспечивая защиту от попытки захвата.
Неизвестно, как орден избирает новых членов в свои ряды. Считается, что некий сложный и непонятный посторонним ритуал.
В конце 3Э и начале 4Э остров Артеум вновь скрылся с карт. Неизвестно, связано ли это с обилием желающих посвятить свою жизнь служению Ордену, или же к этому приложил свою руку Талмор, которому не давало покое то могущество, которым обладают псиджики, но к 200 году прием новичков прекращен, а контакты с орденом разорваны.
В 4Э 201г один из членов Ордена, возможно его фантом, появился в Коллегии Винтерхолда, чтобы предупредить о грядущей опасности.[/align]

Коллегия Винтерхолда
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/423283.png


Расположенная к северу от селения Винтерхолд, представляет собой главную магическую организацию Скайрима.
Если верить хранящимся в библиотеке Коллегии бумагам, ей около семисот лет. Однако Коллегия гораздо старше, так как о ней слышала Серана, которая была погребена как минимум не позднее 1Э, а строительство Коллегии и последующее использование было начато Шалидором, в конце 1Э. Вероятно ошибка в датировке была совершена намеренно, чтобы принизить статус учреждения относительно Гильдии Магов.
Когда-то давно Коллегия имела хорошие отношения с ярлингом и его правителями, в те времена когда сам Винтерхолд был могущественным и сильным, но катаклизм, обрушившийся в 4Э 122г на эти земли вызвал чудовищный шторм, что привел с собой огромные волны. Большая часть города рухнула в море, но сама Коллегия почти не пострадала, как говорят, благодаря защитным чарам, пропитавшим стены.
Это событие получило название "Великий обвал" и глубоко потрясла Скайрим, подорвав и так не самое хорошее отношение нордов к магам (большинство нордов рассматривают магию как слабость, а практикующих её считают бесхребетными).  Многие верят, что именно деятельность Коллегии вызвала катастрофу, хотя единственное подтверждение этому — то, что только Коллегия осталась нетронутой. Правда скорее всего известна только Архимагу. Единственные связи с Коллегией Винтерхолда, которые не вызывают отторжения у населения Скайрима, — запросы на зачарование предметов и изготовление эликсиров.
Подавляющее большинство членов Коллегии Винтерхолда составляют данмеры-иммигранты, перебравшиеся сюда после Красного Года.
Коллегия независима от Гильдии Магов, ее преемников: Синода, Коллегии Шепчущих и не подчиняется ярлам Скайрима. По этим причинам некромантия в Коллегии Винтерхолда никогда не являлась вне закона. Наоборот, она всегда рассматривалась как магическая дисциплина, не как оружие, а инструмент познания мира. Однако занятия за пределами Коллегии не поощрялись. Коллегию никак не коснулся запрет 3Э 437 года. Поэтому Коллегия предпочитает удерживать нейтралитет, не подпуская к себе никого из прочих организаций.

Как таковых критериев для вступления в Коллегию нет - в Винтерхолд может поступить любой, владеющий магическими навыками и способный использовать базовое заклинание, которое необходимо продемонстрировать магу-наставнику.  Если заклинание неизвестно или уровень сил мал, то за деньги прямо на месте можно купить зелье повышения магии или нанять какого-либо мага для обучения заклинанию.
За обучение не взимается плата, маг живет на всем готовом, но условия оставляют желать лучшего: в личных помещениях нет дверей, еда не изыскана, но к услугам магов всегда деревенский трактир, в котором на волшебников смотрят сквозь пальцы, лишь бы прибыль приносили. Разумеется, чем выше статус в организации, тем условия выше.

Базовое обучение оставляет около пяти-шести лет, во время которого ученик познает азы магии, посещает лекции по разным направлениям, работает на раскопках и принимает участие в экспедициях в качестве бесплатной рабочей силы, отрабатывая свое содержание, или изготавливает зелья или зачарованные предметы. В редких случая занимается поиском книг для библиотеки. Многие ученики не выдерживают и сбегают, однако их не ищут, ежели они не совершили тяжкое преступление.
К десяти годам обучения маг как правило получает ранг адепта, становится полноправным членом организации, и выбирает свою специализацию, сосредотачиваясь на одной дисциплине, занимается исследованиями и повышает свою квалификацию, чтобы получить более высокий ранг в организации. Став Экспертами многие уходят на службу Придворного Мага ярла или же остаются в Коллегии, занимаясь наукой.

Коллегией руководит Архимаг, имеющий полную и безоговорочную власть. Ему помогает мастер-волшебник, маг, имеющий глубокие познания во многих дисциплинах и богатый практический опыт. Мастер-волшебник в случае отсутствия архимага или в те моменты, когда архимаг еще не избран, может управлять Коллегией от своего имени. 

Ранги Коллегии Винтерхолда

Ранги Коллегии Винтерхолда:
Новичок - тот, кто только собирается стать членом Коллегии. Любой новичок должен пройти испытание, доказав магу-наставнику то, что способен к использованию магии. Как правило это наиболее простые заклинания, но тот, кто не уверен в своих силах может нанять мага для обучения или приобрести книгу с заклинанием.
Ученик - тот, кто только начинает постигать азы магии под присмотром членов Коллегии. У учеников обычно уходит множество времени на учебу: они посещают лекции по всем видам магии, работают в экспедициях, являются подмастерьями при изготовлении эликсиров или сотворении зачарований. Молодым магам частенько приходится разрываться, чтобы совместить все.
Адепт - полноценный ученик Коллегии, который полностью сосредоточен на обучении. Он уже доказал, что достоин обучения и не зря ест свой хлеб. Лекции, практики, личные исследования отнимают практически все время, но даже несмотря на нагрузку молодые маги все равно находят время поставить на уши Коллегию или Винтерхолд. Как правило в этот период маги выбирают одно-два направления для более углубленного изучения и обзаводятся наставником.
Маг -  это звание получают полноправные выпускники Коллегии. Они доказали, что достойны заниматься магией самостоятельно. Вчерашние ученики становятся либо придворными магами, либо вольными птицами или же продолжают обучение.
Волшебник - для этого звания необходимо совмещать научную деятельность, практическую работу и преподавание. Обычно наставники для адептов находятся как раз в статусе Волшебника, поскольку у них уже достаточно опыта и знаний, чтобы обучать подрастающее поколение.
Мастер-волшебник - немногие добираются до этого ранга, для этого нужно внести огромный вклад в магию и науку, а также быть хорошим организатором. Такой маг по своей сути является правой рукой Архимага со всеми вытекающими последствиями и привилегиями.
Архимаг - недостижимая мечта каждого мага. Тот, кто умеет почти все, а если не умеет, то знает как достичь цели. Является ключевой фигурой Коллегии, обладает реальной властью и, в какой-то степени, политическим весом. В древности все кандидаты на роль Архимага должны были пройти тяжелое испытание в Лабиринте Шалидора, показав не только академические знания, но и превосходные практические навыки. Однако со 2Э Архимаг сам выбирает себе преемника, а в некоторых случаях Архимаг назначается голосованием всех, кто имеет ранг Волшебник.

Коллегия Шепчущих
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/609807.png

Так же известна как Лига Шепотов и Шептуны.
Была сформирована после роспуска Гильдии Магов в начале 4Э одновременно с Синодом, став его главным конкурентом. Она быстро превратилась в одну из ведущих магических организаций Империи, постоянно соперничает с Синодом, стремясь заработать благосклонность Совета Старейшин и, как следствие, поддержку власти. Именно Коллегия принимала участие в защите Имперского города в 4Э 40 году. В отличие от Синода, эта организация не просто не поддержала запрет некромантии и ограничение колдовства, напротив, всячески поддерживает эти науки и проводит бесконечные исследования, занимаясь поднятием мертвых, часто оказывая некие услуги представителям власти, и призывом дремор, в частности для допроса. В плане сведений об Обливионе конкуренцию им могут составить разве что главы даэдрических культов и старшие волшебники Телванни. Коллегия Шепчущих пыталась разгадать тайну происхождения драконов.
И Коллегия Шепчущих, и Синод пытались создать союз с Коллегией Винтерхолда, но, несмотря на давление, независимая организация сохранила нейтралитет.
Представительства Коллегии Шепчущих называются "Путеводными Звездами", а главное здание Коллегии делит территорию бывшего Университета Таинств вместе с Синодом.

Орден Черного червя

Представляет собой крупнейший некромантский орден, основателем и главой которого является Король Червей.  Орден создан как темное отражение Гильдии Магов: тайная группа могущественных волшебников, ведомая Маннимарко, практикующая разрушительные чары школы некромантии, способная контролировать смерть и имеющая власть над армиями зомби. Наиболее могущественные маги практикуют не только колдовство, но и Магию Разрушения.
Где-то в начале 2Э Маннимарко являлся членом Ордена Псиджиков на острове Артеум, как и Ванус Галерион, основатель Гильдии Магов, с которым он находился в крепких дружественных отношениях. Уже тогда Маннимарко стал изучать древние фолианты смерти, хранившиеся на Артеуме, прельстившись жаждой мирового господства. Несмотря на все убеждения своего друга, Маннимарко так и не бросил изучать искусство противоречащее Старому Пути, и вскоре он был изгнан из Ордена. Но Манимарко не отчаялся. Отправившись на материк, он продолжил начатое дело и вскоре собрал вокруг себя толпу единомышленников. Это ознаменовало собой зарождение Ордена Черного Червя. Постепенно сам Орден начал разрастаться, и за это время Маннмарко, ставший известным как Король Червей, уже смог собрать свою армию нежити. но и Школу Разрушения.
Члены Ордена ожидают некий День Расплаты, в который Маннимарко “избавит своих коллег от бед”. Впрочем, истинные цели организации туманны и неизвестны. Орден на протяжении всего своего существования постоянно находился в конфронтации с Орденом Аркея, Гильдией Магов и даже самим Подземным Королем. Те немногие, кто противостоит Ордену Черного Червя, бояться не столько смерти, сколь того, что с ними будет после, учитывая тот факт, что и душа, и тело жертвы могут оказаться в полной власти некромантов. О том, как проходит вступление в Орден Черного Червя, нет никакой информации.
Во 2Э Оставив свою Гильдию, Галерион собрал небольшую дружину и пошел войной на Короля Червей. Дело закончилось тем, что Галерион полностью разгромил армию нежити Маннимарко и Орден Черного Червя. По слухам, Король Червей тогда пал в бою… но на самом деле он выжил, а Орден просто ушел в глубокое подполье, продолжая практиковать некромантию и разрастаться по всему Тамриэлю.  В 405 году 3Э Моргия, дочь королевы Барензии, находившийся в то время в Вейресте, заключила тайное соглашение с Королем Червей, который в то время обосновался в Кургане Бедствий, что в Ротгарианских горах. Используя влияние Короля Червей, она впоследствии смогла стать королевой Фестхолда.  В 417 году в результате противоречивого “Преображения Запада” Король Червей смог заполучить божественную силу от Мантеллы, после чего он покинул Курган Бедствий, отправившись в коралловое королевство Трас, обитатели которого, слоады, давно были известны среди жителей Тамриэля как одни из самых могущественных некромантов. Там, не без помощи сил Мантеллы, Маннимарко смог добиться того, что слоады стали поклоняться ему как Богу Червей, и стал их народным героем. Тем самым он смог добиться поддержки Траса в деле Ордена Черного Червя. Результатом явления Маннимарко в коралловое королевство Трас стало то, что после этого события слоады оставили свою привычку терроризировать воды Тамриэля.
Вскоре после “обожествления” Маннимарко по Тамриэлю стала распространяться книга “Аркей – наш враг”, которая представляет собой ничто иное как агитацию самого Короля Червей, направленную против Ордена Аркея. Также в этот период получили распространение и печально известные алтари Луны Некроманта, с помощью которых члены Ордена могли создавать черные камни душ для захвата душ людей, меров и других разумных существ, которые невозможно было захватить простыми средствами из-за благословения Аркея.
В 433 году 3Э Маннимарко вернулся в Сиродиил, а Орден Черного Червя вышел на тропу войны с Гильдией Магов из-за того, что архимаг  запретил некромантию и установил гонения на каждого, кто практикует ее на территории Сиродиила. Итог оказался весьма плачевным для обеих организаций: и архимаг Ганнибал Травен, и Маннимарко Король Червей погибли во время этого противостояния… Однако действительно ли погиб знаменитый Король Червей, была ли битва, в которой его победил последний Архимаг Гильдии реальностью, неизвестно.
Ныне орден представляет собой несколько групп некромантов, действующих на территории Тамриэля. Каждая ячейка имеет свой устав и иерархию, глава ее носит титул “Анахорет Червей”, больше заняты темными искусствами  и поисками  знаменитых артефактов как Амулет Некроманта, Шлем Дождевого Червя и Посох Червей.