Восточная имперская компания

Восточная торговая компания империи или просто Восточная имперская компания — крупная, многонациональная, «монополистическая и меркантилистская» торговая компания Тамриэля.
Деятельность организации простирается на территорию Скайрима и отчасти Морровинда. Учитывая тесные связи с Императорской семьей, можно предположить, что компания обладает монополистическим правом торговли в провинциях.
Торговые точки В конце 3Э и начале 4Э под контролем организации находились над торговля квама, жучиным мускусом Телванни, мацтом, суджамой и другими товарами из Морровинда, а также над такими импортными товарами, как флин и сиродильский бренди. Высокая цена на импорт флина обусловлена полным контролем над ценой и отсутствием какой-либо рыночной конкуренции. Одна из возможных причин процветания компании в Морровинде — легализация рабства в шахтах и колонизация провинции. С падением проимперского Дома Хлаалу ситуация изменилась.
Компания и ее сотрудники замешаны в коррупции, что вызывает недовольство жителей провинции, несмотря на то, что компания позволят обеспечить занятость местного населения.
Многие высокопоставленные чиновники компании занимаются коррупцией, что вызывает недовольство у местных жителей провинции, которые рассматривают имперских толстосумов как грабителей местных ресурсов. Несмотря на это, компания делает всё возможное, чтобы обеспечить занятость и финансовую стабильность для империи.

Две лампы


Нелегальная организация, занимающаяся освобождением рабов в Морровинде. Члены организации освобождали в первую очередь агрониан и каджитов, переправляя их из Морровинда в безопасное место. Аргонианская миссия в Эбонхарте была центром их деятельности. Главой Двух Ламп в Морровинде в 3Э была Ильмени Дрен, дочь герцога Ведама Дрена. Чтобы узнать других членов организации, они обычно задавали вопрос «Ты видел Две Лампы?», ответом на который служила фраза «Их свет освещает путь к свободе».
Точное время создания и окончания существования организации неизвестно. Организация точно действовала и имела как минимум двух лидеров в 3Э427-3Э428. Предположительно организация действовала с 3Э 400 до конца 3Э когда король Хлаалу Хелсет отменил рабство на территории Морровинда.
Несмотря на то, что рабство официально было узаконено в Морровинде, члены этой организации, наперекор законам, освобождали рабов с плантаций и из шахт, помогали им бежать через границу и добираться назад, на родину. Для большинства данмеров и рабовладельцев Две Лампы — обыкновенная преступная организация, но большинство жителей Империи считали, что действия аболиционистов, направленные против рабства, правильные.

Коллегия Бардов


По своей сути это музыкальная школа, расположенная в городе Солитьюд. Коллегия бардов — то самое место, где любой желающий стать сказителем и бардом (или же скальдом, как их принято называть в Скайриме) может начать свое обучение.  Но члены организации не только исполняют музыку или танцы, поднимают дух воинов или пишут стихи. Помимо красноречия каждый бард прекрасно знает историю, основы дипломатии. В традицию вошло новичкам оказывать своего рода помощь коллегии, после чего они проходят официальную церемонию посвящения, которая ежегодно проходит в рамках праздника «Сожжения короля Олафа». Праздник коллегии был практически запрещен во времена 4Э, поскольку ярл Элисиф посчитала его неподобающим. Ярла убедили разрешить проведение праздника в знак прославления победы над тиранией, когда одному из бардов удалось вернуть и прочитать утраченное стихотворение о короле Олафе.

Орден Добродетельной крови

Тайная организация, основанная несколькими жителями Имперского Города для защиты людей от вампиров. Вклад организации в дело противостояния этим богомерзким созданиям весьма сомнителен. Даже члены этого ордена открыто признают, что сами они слишком слабы для схваток с нечистью, так что борьба носит по большей части дискуссионный характер.

Орден Сиродиил Вампирум


Единственный могущественный вампирский клан на территории Сиродиила, изгнавший и уничтоживший своих конкурентов.
О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих, не убивая их при этом.
К клану формально принадлежит и множество одичалых, лишенных разума, вампиров, скрывающихся в подземельях, пещерах и разрушенных фортах по всей провинции. Однако большинство членов клана все же необычно цивилизованны и способны к самодисциплине, что позволило селится по соседству со смертными, скрывая свою суть и не попадая под внимание Дозора Стендарра.
Множество одичавших вампиров, формально принадлежащих к этому клану, ютятся в подземельях и разрушенных фортах Сиродила.  Как пример: Серидур сумел создать орден охотников на вампиров — Орден Добродетельной крови — и прикрывался им, дабы оправдать свои ночные поиски жертв.
Янус Гассилдор, граф Скинграда, со своей супругой также являются вампирами. Но он сумел преодолеть свою жажду крови. Супруга же его, отказавшись принять свою вампирическую сущность, уморила себя голодом. Прекрасно понимая душевные муки, терзающие ставшего вампиром против воли, Гассилдор готов при необходимости помочь с исцелением от вампиризма.

Манифесто Сиродиил Вампирум


Вам предназначается
Тем, кто видимы Нам:
Зорким ночным охотникам
Дикость превозмогшим
Пьющим без жадности
Блага ценящим, устои чтущим
Никто не знает вашей природы,
кроме Нас
Никто не разделяет вашу судьбу,
кроме Нас
Никто не приветствует вас как братьев,
кроме Нас
О нашем Ордене:
Усвойте прежде всего, мы — не просто племя дикарей, разрывающих глотки с яростной страстью подобно нашим примитивным родичам. Мы — цивилизованное сообщество, связанное общей нашей — каждого из нас — жаждой и плоти, и власти. Благодаря имперской структуре и бюрократии, Сиродил стал нашим оплотом в Третьей эре, в границах его не тревожат нас неотесанные родичи наши, тая свою сущность, держим мы бразды правления и манипулируем обществом в своих целях.

О двух наших покровителях:
Отцу народа нашего Молаг Балу, тому, кто привел в этот мир Кровавую матрону Лами назло Аркею, обязаны мы своим существованием, как и все вампиры, хотя и не все чтят Его. За него поднимаем мы кубок за пиршественным столом и ему признательны за дар, текущий в наших венах. Покровителю Клавикусу Вайлу, вдохновителю наших деяний, обязаны мы успехами своими и социальным положением. Наша связь с Вайлом делает нас особенными среди рода нашего, ибо учит он ставить во главу угла разум и знания, задвигая на второй план мучающую нас жажду. Благодаря нему можем мы жить среди людей и управлять ими, используя институты власти.

О наших соперниках:
Большая часть варварских племен полагает, что могущественны одним посредством дара крови Бала, и растрачивают дар понапрасну. Есть и те, что выделяются на общем фоне и, тем самым, заслуживают нашего внимания — такие как Гленморил Вирд, живущие в бретонских городах, или община Острых Клыков из Чернотопья, использующих магию для того, чтобы держать пленников в состоянии кататонии и пить их красный нектар. Эти враги могут в один день стать угрозой для нашего владычества в Сиродиле, надобно быть бдительными. Ежели посягнут они на на нашу вотчину, расправа должна быть быстрой и жесткой.

О нашем управлении:
Следует соблюдать два главных правила, дабы сохранить наши идеалы и наш стиль жизни. Прежде всего, никому не рассказывайте о себе и о нашем Ордене, ибо осторожность есть величайшая из наших добродетелей. Не питайтесь там, где вас могут заметить, или теми, кто подозревает вас. Избегайте дневного света, рассеивайте легенды о нашем народе и следите за внешним видом, регулярно утоляя жажду. Второе, посвятите жизнь вашу приобретению политического и прочего влияния. Наша сила не в числе, а в умелом манипулировании обществом. Всегда помните о наших Покровителях и храните Орден. Отдайте себя полностью нашим идеалам, и Орден станет для вас домом родным.

Клан Волкихар


Волкихар — самый сильный вампирский клан в Скайриме. Говорят, что его члены кровожадны и жестоки, а их дыхание способно заморозить кровь в венах жертвы. Они, как правило, живут в восточной части Скайрима подо льдом удалённых и пользующихся дурной славой озер, выходя в обжитые места только в поисках добычи. Члены клана Волкихар, в отличие от других вампиров, заражены болезнью под названием «Сангвинаре Вампирис», а не более распространенной гемофилией венценосных.
Лорд Харкон и его семья, вероятнее всего, являются родоначальниками клана Волкихар. Они — чистокровные вампиры-лорды, получившие свой дар непосредственно от самого Молаг Бала. Древний замок Волкихар, обитель клана, расположен на отдалённом острове у берегов Хаафингара, рядом с границей Хай Рока. С каждым новым поколением кровь Волкихар оскудевала и слабела и в конечном счёте их потомки потеряли способность к трансформации. Хотя кровь «детей» и «внуков» всё ещё достаточно чиста для превращения в вампиров-лордов, их все равно считают полукровками, по крайней мере, в сравнении с Дочерьми Хладной Гавани и Харконом. Если верить древнему вампиру Вингальмо, при определённом положении звёзд биологические потомки Харкона могут принять силу его крови и стать вампирами-лордами независимо от поколения, к которому принадлежат. Однако проверить это уже невозможно, ведь около 201 года 4Э Харкон, решивший покрыть небеса тьмой и погасить солнце, воплощая древнее пророчество, был остановлен силами своего потомка Сераны, дочери Хладной Гавани, и неизвестного защитника.

Арена


Имперская организация, целью которой является развлечение населения Сиродиила кровавыми поединками. Арена – довольно доходное предприятие, ибо множество людей готовы заплатить за вход и сделать ставки, чтобы посмотреть кровавый матч, поэтому победившие на Арене гладиаторы получают солидное вознаграждение. Вот только каждый происходящий на Арене бой – не на жизнь, а на смерть, поэтому у выступающих гладиаторов только два выхода – победить или умереть. Гладиаторы должны выходить на Арену только в стандартной униформе, иначе ему грозит дисквалификация, что чревато для карьерного роста. Стать бойцом Арены может каждый желающий, если он действительно готов сражаться до смерти на потеху публики.
Первые упоминания Арены относятся к 1Э. Она была основана знаменитым Гайденом Шинжи – великим воином, служившим Ордену Диагны. Он и стал первым Мастером Меча Арены. С тех пор Арена просуществовала многие века, развлекая публику кровавыми поединками. В 423 году 3Э полуорк Агронак гро-Малог получил титул Великого Чемпиона Арены, так как никто не смог превзойти его в поединке. В конце 3Э, в 433 году, произошло два значимых события для гладиаторской фракции. Первое – нападение даэдрического войска на Кватч привело к полному уничтожению города, а вместе с тем и Арены, находящейся там. Теперь во всем Сиродииле оставалась только одна Арена - в Имперском Городе. Второе событие – это то, что Агронак гро-Малог – Великий Чемпион Арены, носивший этот титул вот уже 10 лет, был повержен неизвестным героем на глазах у изумленной публики.

Ренриджа Крин

Террористическая организация каджитов, название которой переводится с та’агра как "ухмылка наемника", "смех безземельных" или "радостное отребье".
Точная дата ее возникновения неизвестна, однако основная их деятельность началась в 413 году 3Э. Целью группировки являлось возвращение земель Эльсвейра, аннексированных Империей во 2Э. В основном организация действовала на территории Лейавина, наводя ужас на население города и ближайших земель.
В 4Э после ряда преобразований организация отказалась от террористической составляющей, как основы деятельности - регион долгое время находился под влиянием Альдмерского Доминиона и сражаться за город, находящийся в руках союзников, смысла не имело. Даже после подписания Конкордата Белого Золота и возвращения Лейавина в состав Сиродиила, группировка обладает достаточным влиянием, которое не нужно поддерживать запугиванием.  В настоящее время Ренриджа Крин занимается контрабандой скуумы и лунного сахара, который и является основным источником их финансирования, ходят слухи, что они имеют тесные связи с Талмором и Гильдией Воров.

Дом Грез

Иногда именуется Дом Мечтаний. Представляет собой актерскую труппу, чья история начинается в 2Э на острове Саммерсет. В 4Э фактически не известна за пределами Алинора. Члены труппы развлекают зрителей как пьесами, так и музыкальными представлениями. Их лица скрыты экзотическими масками, что не только добавляет членам Дома оригинальности и таинственности, но и позволяет оставаться инкогнито, не боясь пострадать от порой чрезмерно развитого чувства пристойности зрителей.
Приход Талмора к власти в начале 4Э не лучшим образом сказался на состоянии Дома. Первоначально руководство труппы находило контакт с верхушкой Алинора, во многом благодаря покровительству некоторых влиятельных аристократов, ценящих искусство, но позднее Дом пережил несколько чисток и почти полный пересмотр репертуара, из которого было вычеркнуто все, что ранило эстетические чувства альтмеров.