Магические умения неразрывно связаны с миром сеттинга the Elder Scrolls. Волшебство пронизывает вселенною и в базовом варианте доступно каждому жителю, вне зависимости от расы, пола или возраста. Однако, само умение придать энергии нужную форму и направление требует элементарного обучения и практики в той школе, к которой относится необходимое заклинание.
• В рамках проекта персонажам доступна большая часть заклинаний, показанных в играх Morrowind, Oblivion и Skyrim и DLC. Некоторые чары, представленные в каноне, например вытягивание навыков или связанные с АЛЬМСИВИ) сложны для реализации или не имеют смысла, потому считаются утраченными и не подлежащими восстановлению.
• Использование магии базируется на уровнях аналогичных прочим навыкам (новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер). Подробнее можно ознакомиться в этой теме.
• Уровень владения той или иной школой зависит от частоты использования и определяется биографией персонажа, а также тем, каким образом персонаж обучался магии.
• Заклинания и зачарования расходуют сверхъестественную энергию, так называемую ману. Скорость расхода и восполнения определяется вашим желанием, но мастерская группа просит Вас поступать в рамках здравого смысла. Запасы маны можно восполнить после отдыха, при помощи чар или иных методов.
• Заклинания, не имеющие мгновенных эффектов, действуют определенный срок и спадают самостоятельно или развеивается магом, который его создал или развеиваются контрзаклинанием. Длительность действия пропорциональна способностями мага определяется броском дайса или элементом отыгрыша. Мастерская группа просит Вас быть логичными и не сотворять чары с огромной продолжительностью действия.
• При отсутствии какого-либо заклинания, с эффектом имеющего аналогов из приведенных в этой теме и не являющихся утраченным, вы можете “изучить” его в рамках игры, предварительно согласовав с мастерской группой.
• Магические эффекты в заклинаниях разных школ могут повторяться или быть похожими, а само заклинание относиться к иному уровню сложности - это означает, что необходимый результат достигается разными путями.
• После принятия вам доступны заклинания выбранной школы согласно уровню владения, за исключением некоторых специализированных, которые должны быть обоснованы в биографии.
• Сила срабатывания заклинания, мощность и дальность зависят от степени развития навыка вашим персонажем. Так неопытный маг, владеющей магией изменения сможет лишь немного уплотнить тело, в то время как адепт способен придать коже прочность камня. Новичок сможет управлять животными, а маэстро даже взять под контроль даэдра.
• Шанс успешного использования магии определяется броском дайсов или моментом эпизода. Персонажи с уровнем адепт и выше не могут использовать свой бонус от навыка при броске заклинания уровня новичка, т.к. оно почти гарантированно сработает. В тоже время вы можете попытаться использовать заклинание на уровень выше, но с высоким шансом провала. Подробнее в этой теме.
• Использование магии требует подготовки: чтения заклинания, пассов руками, изображение рун, активации свитка, посоха и т.д. Подробное описание не обязательно, но мастерская группа убедительно просит в эпизодах избегать моментов немедленного срабатывания заклинаний.
• Допускается использование заклинания с одной или двух рук. Заклинания с использованием двух рук считаются более академической, то есть правильной манерой, позволяющей увеличить точность срабатывания заклинания. Сотворение чар одной рукой удел тех, кто не выбрал магию своей основной специализацией - таким образом получается творить только не самые мощные чары. Заклинания уровня Адепт, Эксперт и Мастер применимы только с применением двух рук.
В мире the Elder Scrolls существует 6 школ магии:
Школа Восстановления
Школа Изменения
Школа Мистицизма
Школа Разрушения
Школа Иллюзии
Школа Колдовства
Камни Душ
Зачарование
Алхимия
Подробнее о создании заклинаний