TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Розыск » NPC-персонажи


NPC-персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В теме представлены персонажи, необходимые для конкретного эпизода, важные для прошлого игровых персонажей но не являющиеся полноценными членами форума.
Тем не менее каждая такая роль важна, поскольку является связующим звеном множества приключений и обладает готовой историей и связями.
Данные персонажи отыгрываются под маской и в случаях, если владелец согласен, Вы можете присмотреться к анкете и взять персонажа как полноценную роль.

Каждый NPC оформляется в виде мини-анкеты по коду:

1. Имя, раса, возраст, активность: Минимальная информация о персонаже, которая позволит выделить его из тысяч жителей Тамриэля. Возраст указывается на стартовую дату 01.01.205 4Э. Если ваш NPC планируется только к использованию в эпизодах прошлого или умер к началу сюжета, просим указывать, что персонаж неактивен.
2. Род занятий: Чем занимается персонаж, в какой фракции он состоит или планирует присоединиться.
3. Облик: Краткое описание внешнего вида, приметных черт. Возможно добавление изображения.
4. Кратко о персонаже: Все, что считаете нужным рассказать об этом персонаже. Возможно добавить краткое описание навыков.
5. Участие в эпизодах: В каких эпизодах использовался персонаж.
6. Доступен для взятия игроком: Разрешаете ли вы использовать вашего NPC в качестве роли для другого игрока.
7. Связи с персонажами: С какими персонажами есть сюжетные завязки, например вражда/дружба или родственные отношения.

Код:
[b]1. Имя, раса, возраст, активность:[/b]
[b]2. Род занятий:[/b]
[b]3. Облик:[/b]
[b]4. Кратко о персонаже:[/b]
[b]5. Участие в эпизодах:[/b]
[b]6. Доступен для взятия игроком:[/b]
[b]7. Связи с персонажами:[/b]

0

2

1. Имя, раса, возраст, активность:
Илет Илладри, данмер, мужчина, около 70-75лет, активен.
Возможно его зовут не Илет, а куда сложнее, возможно "Илет" является прозвищем, но переубедить сэру Дрелин, чтобы та не звала его Илетом, очень сложно.
2. Род занятий: секретарь-помощник сэры Дрелин Илладри, ее Голос в Совете Телванни, маг.
3. Облик: Типичный данмер, движущийся от юности к зрелости. Примечательной чертой можно назвать разве что рыжие волосы, несколько нетипичные для темного эльфа. Но ходят слухи, что причина кроется не в грязной крови, в том, что кто-то опять напортачил с зельем или артефактом.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/296484.png

4. Кратко о персонаже:

[nick]Мутсэра[/nick][status]гиир, беги![/status][fnameah]Дрелинушка[/fnameah][raceah]Раса: данмерских кровей [/raceah][ageah]Возраст: молода [/ageah][actah]Род занятий: ведьма [/actah]

Кто идеально поднаторел приспосабливаться к любым условиям, выворачивая все наизнанку, танцуя на костях предков, но достигая желаемого?
Родился в Малом Доме Илладри среди тех, кого в приличном обществе именуют побочной ветвью. Кажется он даже всего лишь признанный бастард или плод от любовника одной из представительниц семьи, но кто может опознать это в юноше, который… найдет подход к любому? Что может выдать низшую кровь в этом воспитанном и образованном данмере, способным поддержать любой разговор, показав себя поборником старых добрых традиций?
Когда старый костяк Телванни пал, пытаясь закрыть Врата Обливиона, ему на смену пришли такие маги, идущие в ногу со временем. Илет, в отличие от своей госпожи, прекрасно умеет договариваться, находить контакт и молчать, когда требуется. Бесценный подчиненный, в то же время он умеет думать головой, раз умудряется не навлечь на оную гнев своей госпожи. Молодость, по меркам эльфов, статус, деньги - они открывают любые двери.
Но ему не интересна служба Телванни, исследования, бесконечные попытки подсидеть коллегу - важны лишь статус, деньги и власть, ради которой можно обагрить путь к славе кровью несогласных. Собственно магом он стал, ошибочно считая, что собственных сил ему будет достаточно для того, чтобы пользуясь лишь громкой, в определенных кругах, фамилией, пробиться на вершины. О нет, прилично владея магией иллюзий и изменения, он оказался полным профаном в том, что считалось делом его предков - парня лучше было не подпускать к кругу зачарований, а артефакт, оказавшийся в его руках, казалось жил своей жизнью. Сколько бесценных камней душ было разбито в его руках.
“Ваббаджекнутый на всю голову” -  шепталось окружение.
Но никто не решался высказать это эксперту иллюзии в лицо. Не обязательно даже вытаскивать меч из ножен - Илету вполне хватит сил заставить вас насадиться на клинок "добровольно".
Но может именно это и привлекло внимание главы Малого Дома Илладри, когда ей понадобился секретарь и мальчик на побегушках. Она буквально выгрызла сообразительного парня у другого волшебника, забрав себе. Через пару десятилетий расторопный малый стал по сути соучастником некоторых темных дел и весьма туманных интриг старой Телваннийской шпионки, преследующей личные цели, от которых волосы стоят дыбом. Работорговля, черные камни душ, шпионаж, отравления, сотрудничество с Камонна Тонг. Илет лично отбирал подопытных кроликов-бретонов для своей госпожи, допустив фатальную ошибку лишь с одной девкой. Это фиаско до сих пор, как кость в горле, пораждающее страх, что сэра Илладри свернет ему шею за живого свидетеля. Илет со временем заменил бывшего наемника своей госпожи, а затем стал ее Голосом в Совете. Чего не сделаешь, чтобы не имеющая наследников дама назвала его преемником? Сэра уже не молода, наследников не предвидится, а Илет молод, амбициозен и Илладри по крови. Ему доверяют, ценят члены Дома - идеальное сочетание, открывающее прямой путь к успеху.
Вот только конкуренты появляются весьма некстати. А признанная сэрой кровная внучка, наследница по главной ветви, невыгодна магу, даже если это будет лишь брачный контракт. Конкурентов лучше прятать в погребальную урну.
5. Участие в эпизодах:

+
1 - Ирен Фелис и Рана Феамен

Это был его личный прокол. Илет чувствовал, что весь план вот-вот полетит каджиту под хвост, если он не возьмет дело в свои руки. Девицы не должны были попасть в гробницу, не смотря на то, что им был там приготовлен особый прием стараниями сэры Илладри.
Илет же подсуетился и постарался узнать о внучке госпожи и ее приятельнице побольше, поскольку именно ему и его людям нужно было задать новый вектор движения для потенциальной наследницы. Данмер же решил, что все должно случиться немного иначе. Сперва был яд, который нужно было смешать с вином, но, как назло, девицы покупали крепкое и бутылками, так просто не подмешаешь смесь, не вызывая вопросов.
С гуарами фокус тоже не удался, но Илет и сам признавал его глупым. По сути, этот момент даже не задержал девчонок в дороге…. а жаль.
Зато следующая попытка была весьма успешной - парочка знакомых работорговцев подвернулась под руку как нельзя кстати. Единственное, чего не учел данмер - так это действия бретонки, которая набросилась на несчастных с яростью раненого алита. И лишь когда она принялась метать заклинания, Илет, засевший в кустах поодаль, вспомнил кое-что. Вспомнил и покрылся мерзким липким потом.
Молодая женщина очень походила на ту девчонку, которую, в комплекте с ее папочкой-магом, он заказал похитить лет пятнадцать назад, конечно, ради проекта сэры Дрелин. Поймать удалось только соплячку, и ту - ненадолго. Те простофили дали бретонке сбежать, когда она уже почти была в его руках…
И если сейчас перед ним она - это будет полной катастрофой.
Две женщины, стоявшие как кость в горле, были рядом, но не достать. За что, Мефала?

2-Дрелин Илладри

- Илет! - от этого голоса стыла кровь и сворачивались нервные клетки. Данмер, только собравшийся вступить в гробницу вслед за теми, кого считал пушечным мясом и живым щитом от двух паникующих девок, едва ли не встал по стойке смирно и не вылетел из двери как пробка из бутылки.
От сэры Илладри пахло Обливионом, скампами и сердечными каплями, которые женщина в последнее время пила слишком часто. Думала ли сама Дрелин, что тем самым подает своему Голосу лишние намеки в своем слабом здоровьи или же ученая как всегда не обращала внимания на незначительные детали?
Что заставило алхимичку явиться сюда явно ближайшим телепортирующим заклинанием, а очередной прислужник явно валялся за поворотом, отдав весь запас маны во имя выполнения плана своей госпожи? Даже так, леди выглядела так, словно проделала весь путь пешком с гуаром на плечах, при этом выпрыгивая из юбок и шелковых нижних штанов: от удара неизвестным предметом волосы растрепались, одежда была покрыта пылью и пеплом. Но даже так, женщина умудрялась внушать ужас одним своим взглядом.
- Как ты мог упустить их, придурок! - мало кто знал, что сэра Илладри весьма преуспела в колдовстве и была в шаге от того, чтобы призвать дремору и собственноручно проломить Илету череп, если с головы Иреллины упадает даже волос. От опрометчивого шага удерживало желание во чтобы ни стало продолжить свой генетический эксперимент. Увы, этот данмер был весьма подходящим донором.
“О, Азура! Неужели мои правнуки будут рыжими?”
Илет выругался про себя. Скамп с тем, что он упустил девчонок в дороге, а вот то, что сэра Илладри успела догнать его и вмешаться уже в тот миг, когда он был готов устроить паршивкам смертельный сюрприз….
Стоило быстро сменить вектор поведения.
Мужчина почтительно поклонился и заговорил извиняющимся тоном:
- Приношу извинения, госпожа. Мы готовы к последнему акту спектакля, все как вы планировали.
Достав из поясной сумки камень душ, данмер сосредоточился и подошел к дверям в подземелье:
- Если вы позволите, я хотел бы сам вести диалог с наследницей.
Сэра Дрелин задумалась. Она не то, чтобы не доверяла своему протеже, но и не испытывала четкой уверенности, что этот данмер не завалит свой план. Определенно, женщина была не против немного познакомить Илета с его будущей супругой, но ведь это был Илет Илладри! Катастрофический неумеха, когда дело касалось артефактов.
“Косорукий скамп, вооруженный Нумидиумом”, - вздохнула женщина.
- Илет, положи камень душ на место.

6. Доступен для взятия игроком: не возражаю, если приглянется.
7. Связи с персонажами:
Рана Феамен
Ирен Фелис
Дрелин Илладри

Отредактировано Дрелин (2021-11-28 10:02:22)

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

0

3

1. Имя, раса, возраст, активность:
Гиир Вилос, предпочитает пользоваться только именем, но за свою насыщенную и богатую жизнь оброс массой липовых имен. После свадьбы взял фамилию Синитар, в честь давно почившего воспитанника.
Имперец.
Родился в 1 день месяца Вечерней звезды 406 года 3 эры. Знак Вор.
Умер и переродился спустя 32 года, в 5 году 4 Эры, 5 числа месяца Первого Зерна.
На 205 год 4 Эры Гииру 232 года.
2. Род занятий:
Наемник, картограф, владелец маленькой школы по фехтованию. В прошлом наемный убийца клинок ночи и разведчик на службе у Империи.
3. Облик:
— Рост: для имперца немного высоковат — 185 см.
— Телосложение: Жилистое, но крепкое. Годы работы наемником и весьма своеобразной диеты не дали мужчине растерять форму.
— Цвет глаз: Синий. Сам Гиир полагает, что цвет глаз как и рост — следствие того, что его бабка была из Скайрима.
— Цвет и тип волос: Волнистые, темно-каштановые, почти черные, с едва заметной ниткой седины. Длина примерно до лопаток, Гиир почти всегда собирает их в низкий хвост.
— Голос и манера речи: Низкий, бархатный, с нотками хрипотцы. Говорит спокойно, часто иронизирует, часто бывает язвителен и саркастичен. С дамами всегда обходителен, сбивается на благородное обращения, а с представителями сильного пола чаще всего общается куда резче и грубее.
— Примечательные черты: Все тело мужчины покрыто сеткой шрамов, которые он получил за свою насыщенную и довольно долгую жизнь. Последний из них — на виске, грубоватый, бурый, все еще выглядящий довольно свежим.
4. Кратко о персонаже:

Характер

Характер:
Так себе. Одним словом — Меч Ночи.
Пожалуй, Гиира можно назвать самым настоящим приспособленцем. Он  способен подстроиться под любого собеседника, запудрить мозги, наврать с три короба — лишь бы достигнуть своей цели. Именно поэтому он не продержался долго среди легионеров, зато был отмечен начальством и переведен в разведку. Болтун-собеседник был способен втереться в доверие, выманить информацию, держа при этом на лице приятную улыбку, а потом прикончить своего информатора без особых угрызений совести. Совесть вообще не была его спутником большую часть жизни.
Что касается манеры общения… Когда имперец не строит из себя рубаху-парня, то часто бывает резок, язвителен, не упускает возможности ткнуть человека лицом в его ошибки, и делает это в максимально жесткой форме. Исключение Гиир делает лишь для прекрасных дам. С ними имперец был всегда обходителен, вежлив, остроумен, чем и подкупает, в купе со своей, в целом, симпатичной мордашкой.
Первые изменения характера Гиира наклюнулись после знакомства со своей женой. Да, он все еще любил поплевать ядом в собеседников, но теперь делал это скорее задорно, а не обидно. Проснулась совесть, о наличие которой мужчина и не подозревал. Появилось желание проявлять участие и помогать без оплаты вышеописанного труда. Оказалось, если поскрести, то Гиир, внезапно, неплохой мужик, заботливый, внимательный, надежный… для избранных личностей.
После обращения и смерти жены характер империца начал терять приобретенную мягкость, но кое-что все-таки он смог сохранить. Например, Гиир осознал, что при всей своей циничности, он проникается уважением к тем, кто борется за свою жизнь до конца. Так же оказалось, что имперец все еще сохранил некое подобие гуманности — он не считал людей просто пищей, и старался охотиться только по необходимости. Если обстоятельства вынуждали его пустить в ход клыки и тем самым создавал угрозу заражения, то жертва, чаще всего, умирала. Низших вампиров презирает и сам готов передавить большинство их них. И плодить им подобных он совершенно точно не намеревался.
Приняв решение вернуться к смертной жизни, Гиир начал понемногу смягчаться, а вернее — завел себе "маску", которой теперь старается придерживаться, пока его характер не вернется в его наиболее «мягкую» форму. Когда она на нем, вампир становится спокойнее, немного мягче, ведет себя проще... И тем хуже тем, кто доводит имперца до состояния, когда этот "щит" рассыпается в мелкое крошево.

Биография

Биография:
Первые двадцать шесть лет Гиира Вилоса были весьма спокойными и заурядными. Он родился и вырос в Бравиле, в бедной дворянской семье, в пятнадцать лет решил посвятить себя службе своей стране и Императору, и уже в шестнадцать был принят в ряды Имперского легиона. Впрочем, долго парень там не пробыл — его природные качества, которые в значительной степени раскрылись в период службы, заметили в немного ином подразделении, чья деятельность была несколько более… деликатной. Перевод не заставил себя долго ждать. Несколько лет Гиира натаскивали опытные учителя, и лишь к двадцати годам его впервые выпустили в «поле». Сначала это были мелкие операции по разведыванию местности, вычислению количества целей и сбору информации, но спустя несколько лет навыки имперца улучшились, как и его умение втираться в доверие людям. И задания, соответственно, стали более деликатными, связанными с поиском конкретных людей, и не только поиском. Так что можно сказать, что работа у Гиира была интересной и разнообразной, да и на оплату труда мужчина не жаловался, и за шесть лет напряженной службы сумел скопить денег на покупку собственного, хоть и  небольшого, дома в родном Бравиле.
А потом случился последний год Третьей эры, наполненный совершенно невероятными событиями вроде убийства Императора, Кризиса Обливиона и прочих милых сердцу простого вояки (нет) вещей.
Кое-как выжив во время прорыва рядом с Бравилом (как на зло мужчина приехал домой в увольнительную, чтобы проведать престарелых родителей), Гиир поспешил вернуться в Имперский город, чтобы получить очередное задание, где из-за неразберихи  чуть не был отправлен в ополчение, которое должно было защищать город от вторжения даэдра. Впрочем, это недоразумение очень быстро разрешилось, и уже пару часов спустя его уже перенаправили в совершенно другое место, в совсем другой отряд, который должен был заниматься поиском новых Врат, которые открывались в то время повсеместно. Таким образом мужчине удалось уцелеть во время бойни в Имперском городе — его просто там не было.
Еще спустя пару лет Гиир встретил изумительную девушку, которую полюбил всем сердцем, и которая была готова терпеть его долгие отлучки (охота на Мифический рассвет набирала обороты, и имперца часто направляли на подобные операции, в качестве "руки помощи") и крайне своеобразный характер. Марта была удивительной, умела окружать всех вокруг своей теплотой, и разведчик плотно увяз в этих «сетях», совершенно не желая их покидать. Как-то незаметно весь мир мужчины сосредоточился вокруг одной женщины, которая ждала его дома. Она стала для него целым миром, который он стремился защитить всеми силами.
Тогда же характер мужчины начал меняться в положительную сторону, маска «своего парня» начала пускать корни в нем, да так, что сослуживцы начали смеяться над отношениями пары, мол, Марта настолько сильна, что смогла найти у Гиира душу. Молодая женщина смеялась, заливисто и звонко, а Вилос клялся и божился, что прибьет коллег при первой же возможности.
Пожалуй, это были лучшие годы жизни разведчика. Все складывалось идеально... Почти. Не смотря на все усилия, детей у пары никак не получалось. Впрочем, молодые не опускали рук (и не только рук), поскольку они оба мечтали увидеть улыбку их первенца...
Как это обычно и бывает, беда пришла оттуда, откуда не ждали. Гиир отправился на очередное задание, информаторы сообщили, что видели фанатиков из Мифического Рассвета в пещерах на Коловианском нагорье. Теперь им нужно было удостовериться, что ублюдки не ушли куда-то еще, и, по возможности, устранить угрозу. Если количество ублюдков будет большим — подмога должна была подойти в кратчайшие сроки. Увы, в этот раз информаторы подвели разведчика и его людей, по всей видимости, подкупленные чужим золотом. Вместо культистов отряд обнаружил в пещере целую кучу голодных и безумных вампиров, которые, увидев такой раскошный ужин, решили ни в чем себе не отказывать. Выбраться не удалось никому. Гиира признали мертвым, поскольку в том месиве, которое обнаружили позже в пещере, было сложно верно сосчитать число тел — на пять разведчиков пришлось восемь рук, семь тел и десяток ног…
Но Вилос, у собственному сожалению, уцелел. В попытке выбраться из этого ада мужчина провалился в подземный поток, который выкинул его ниже по течению. Выбраться из пещер имперцу удалось лишь сутки спустя. Не контролируя себя, мужчина направился обратно в Бравил, надеясь, что по пути ему попадется хотя бы самый захудалый торговец или алтарь... Но даже на третий день спасение не пришло.
В итоге  в дверь дома постучал уже обратившийся вампир, отчаявшийся и голодный... Гиир до сих пор затрудняется сказать, как именно ему удалось сдержаться и не выпить свою жену досуха, когда она обнимала его на прощание.
Так погиб разведчик Вилос, и так родился вампир по имени Гиир.
Он странствовал и странствовал, не оставаясь надолго нигде. Он отчаянно искал способ избавиться от своего "дара", но слухи и легенды, казалось, водили его за нос. Раз в несколько лет имперец возвращался назад, к своему дому, чтобы убедиться, что его любимая живет спокойно и счастливо.  Остаться с ней бывший разведчик не мог — он слишком хорошо помнил, как его сводил с ума ее запах в минуты прощания. Увы, такие односторонние свидания длились это не так долго, как того хотел Гиир. Уже через пятнадцать лет Марту унесла болезнь.
С тех пор мужчина и вовсе утратил какой-либо якорь в жизни. Удивительно, но стоило ему перестать бороться с самим собой — и мужчина достаточно быстро свыкся со своей новой судьбой. Нет, он не стал кровавым чудовищем, но потерял какую-либо жалость к своим жертвам. Выяснилось, что хорошее питание позволяет ему разгуливать под солнцем, а его лицу — оставаться вполне человечным, главное было не улыбаться во весь рот.
Вскоре нашлась самая удобная для него профессия. Теперь вампир достаточно часто брал заказы как наемный убийца, приканчивая тем самым сразу двух зайцев — не это ли идеальная профессия, когда тебе платят за то, что ты ешь?
Он находил место, жил там несколько лет под выдуманным именем, после чего перебирался дальше. Сиродиил, Скайрим, Морровинд, Хаммерфелл и Хай Рок — их он исколесил вдоль и поперек.
В Морровинде, правда, Вилос застрял на добрый десяток лет. Связавшись с госпожой Дрелин Илладри, Гиир невольно обрек себя на добровольно-принудительное рабство с легким оттенком увлечения, но после одного инцидента вампир сбежал от данмерки, искренне надеясь не встретить ее снова.
Дальнейшее путешествие длилось многие годы, пока однажды в Скайриме Гиир не встретил на своем жизненном пути совсем юного обращенного. Мальчишке было около шестнадцати, он был растерян и напуган, и имперец, неожиданно смягчившись, вместо того, чтобы прикончить упыренка на месте, взял его под свое крыло. Лишь позже вампир понял почему. Саймон был слишком сильно похож на сына, которого у вампира никогда не было.
Это были счастливые пять лет. Коловианец и не подозревал до этого момента, как ему не хватало семьи, не хватало кого-то, о ком можно заботиться. Молодой и старый вампиры жили максимально тихо, выбираясь из своего логова лишь для того, чтобы поесть. Гиир учил пацана тому, как правильно себя вести, как скрываться от врагов, а так же не забывал об общем образовании, в итоге, показав себя терпеливым и внимательным наставником. А потом на их логово совершили набег дерзкие и смелые охотники на вампиров, выбрав ровно тот период времени, когда самого Вилоса не оказалось внутри. Вернувшись назад, Гиир обнаружил лишь кучку праха в изорванной одежде, которая принадлежали пареньку. В этот самый миг вампир осознал, что жаждет мести. Что он разорвет на клочки каждого, кто участвовал в этом набеге, отдавая тем самым дань памяти мальчику, который никогда не был его сыном.
С этого момента жизнь вампира стала похожа на погоню. То он гнался за охотниками, то они за ним. Это длилось долгие десять лет, пока вампир с холодной циничностью не перебил каждого из того отряда. И это выжгло из него остатки чувств и желаний. На несколько лет он стал тенью самого себя.
Этот туман отчаяния застилал глаза Гиира ровно до того момента, когда на его жизненном пути не возникла Карлина, ослепительная, вредная, немного взбалмошная девушка с изумительной копной золотисто-рыжих волос. Вампир сам не понял, как это случилось, но он снова влюбился, влюбился как мальчишка... И с этим чувством к нему начали возвращаться остальные человеческие качества, которые он, казалось, уже давно похоронил.
В итоге Гиир сознался своей возлюбленной в своей нечеловеческой природе. Он ждал слез и требования убираться прочь... А получил знатную головомойку из-за того, что они не смогут быть вместе до самого конца. В конце своей пылкой речи Карлина поставила ему ультиматум — или он обращает и ее, или находит лекарство для себя.
Угрозы такого плана мужчина счел весомыми — он уже вдоль и поперек изучил характер своей возлюбленной и знал, что она словами не бросается. Так что пришлось дать обещание справиться за год и отправиться в путь. Второй раз в жизни потерять ту, кого любил, он не мог.
И он нашел. Подняв всех своих информаторов, заручившись поддержкой влиятельных знакомых, среди которых были далеко не только живые, он обнаружил святилище, где его крик души все-таки был услышан принцем даэдра. Задание, которое он ему поручил, едва не стоило вампиру жизни — Молаг Бал захотел получить в свое пользование маску драконьего жреца, поскольку им самим они уже вряд ли пригодятся. Выполнение желания принца даэдра затянулось. Один поиск информации отнял не один месяц, а когда Гиир отправился добывать "сувенир", то чуть было и вовсе не попрощался с жизнью. Избитый, измученный жаждой крови, вампир выбрался из гробницы, и, как на зло, натолкнулся на торговый караван. Голос Молаг Бала, колоколом зазвучавший в голове, потребовал от имперца надеть маску и воздать прощальные почести своему создателю... Из трех торговцев и двух охранников в ту ночь не выжил никто.
Вернувшись в Сиродиил, Вилос получил свою свободу от проклятья в комплекте с уродливым шрамом на виске и удушающим чувством пресыщения смертью.
Он вернулся домой немного постаревшим, но живым, по-настоящему живым и… долгожданным. Вскоре, в 203 году бывший вампир услышал долгожданную новость - Карлина была беременна. Стало ясно, что с разъездной работой надо заканчивать, так что на остатки накоплений Гиир приобрел небольшой дом на окраине Имперского города, где вскоре открыл тренировочный зал для всех желающих. Мастер своего дела, он обучал всех, кто мог платить за его услуги. Но то днем. По ночам в том же зале проводились совершенно иные занятия. Познакомившись в своих путешествиях с юной Слышащей Темного Братства, Гиир оказался в похожей ловушке, что и с госпожой Илладри (беспощадность иронии состояла в том, что эти две данмерки были бабушкой и внучкой), но с той разницей, что Ирен действовала куда более мягко... и вызывала в Вилосе типично отеческие чувства. Вступить в Темное братство он отказался... Но не отказался натаскивать рекрутов своей подруги. Так пролетело два года, в семейных хлопотах и напряженной работе. Гиир обзавелся новыми знакомствами и связями, но о своем не вполне человеческом прошлом он до сих пор предпочитает молчать…

Навыки

Навыки:
—  Физические:
Короткие клинки — мастер. За многие годы работы разведчиком и убийцей мужчина стал настоящим профессионалом своего дела. Несколько лет назад, когда он, наконец, стал жить оседлой жизнью, он даже написал книгу о мастерстве владения короткими клинками, но до сих пор не решился ее издать - Вилосу кажется, что это может быть чревато последствиями.
Акробатика и скрытность — эксперт. Сложно быть наемным убийцей и не научиться за две сотни лет быть незаметным.
Атлетика и легкие доспехи — адепт. Хорошо знает свое дело, когда необходимо проникнуть куда-то и выполнить деликатную часть работы.
Стрельба и рукопашный бой — ученик. Гиир никогда не любил заниматься ни тем, ни другим, но по долгу службы пришлось научиться.
—  Магические:
Иллюзия, разрушение — уверенный ученик во всех доступных заклинаниях.
Изменение — ученик, использует всего несколько заклинаний этой школы.
Восстановление — ученик, использует очень ограниченный набор заклинаний (те, что касаются исцеления физических ран, уничтожения ядов, а так же высасывания жизненной энергии. Остальные он никогда не учил, а когда решил попробовать — обломал зубы).
—  Прочие: Отличный выживальщик, лжец, опытный путешественник. Имеет отличные связи среди вампиров, которые предпочитают мирно сосуществовать с людьми, а так же — с преступным миром (впрочем, последних в последние несколько лет Гиир старательно избегает). Обладает иммунитетом к большинству болезней и к солидной части ядов - прощальный подарок от вампиризма, который, увы, становится с каждым годом слабее.
—  Владение языками: тамриэлик, бретик, данмерис, нордик — говорит уверенно, бегло. Понимает орсиниан, но сам говорить не может.

5. Участие в эпизодах:
[13.05.4Э83]  - Право на свободу
[15.10.4Э195] - Круги на воде
[14.07.4Э200] - Все идёт по плану
[13.10.4Э201]  - Место для шага вперед
6. Доступен для взятия игроком: нет
7. Связи с персонажами:
Дрелин Илладри
Ирэн Фелис
Рана Феамен

[nick]Гиир Вилос[/nick][status]Мы с тобой обгоним время[/status][icon]https://i.ibb.co/dtW5JLM/f1463d715599db036bcf2204b03b59ac.jpg[/icon][raceah]Раса: Имперец[/raceah][ageah]Возраст: 37 (232) лет[/ageah][actah]Род занятий: Наемник, картограф, преподаватель фехтования[/actah][fnameah]Гиир Синитар[/fnameah]

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/4/13774.png

0

4

[nick]Джо'Мадриш[/nick][status]у каджита есть для тебя товар[/status][icon]https://i.imgur.com/lmowjyo.png[/icon][fnameah]если у тебя есть амулет Талоса[/fnameah][raceah]каджит[/raceah][ageah]около семидесяти[/ageah][actah]секретарь первого эмиссара Сиродила[/actah]

1. Имя, раса, возраст, активность:

Джо’Мадриш

Каджит-альфик

68 лет

Родился в 137 4Э в Риверхолде, точная дата рождения затерялась во времени.

«бросив нечаянно взгляд на черного кота, увидела, что на нем зелёный мундирный сюртук; а на место прежней котовой круглой головки показалось ей человеческое лицо, которое, вытараща глаза, устремляло взоры прямо на неё»

2. Род занятий: «фамильяр» первого эмиссара Сиродила

3. Облик: альфик серо-чёрной масти, с длинной пушистой шерстью. Очень похож на дикого лесного кота

Предпочитает в одежде все оттенки сиреневого и золото.

Голос, как и полагается альфику, по тональности похож на детский.

4. Кратко о персонаже:

Биография

Мадриш вырос при Тенмарском храме Двух лун. Как так вышло, что он там оказался, альфик узнал уже многим позже, повстречав на рынке Риверхолда свою мать. Это женщина узнала его, а не сам альфик. На тот момент он не был знаменит и влиятелен, потому рассудил, что этой женщине незачем ему врать и согласился познакомиться с двумя сводными сёстрами.
В храме Мадриш первые полтора десятка лет обучался Иллюзии и Колдовству. Ну просто а чем ещё заниматься альфику, готовящемуся стать жрецом Лун? Вдаваться в подробности причин бессмысленно, но Мадриш свято верит в причастность Талмора к возвращению Лун после Пустых ночей. Решив по молодости стать странствующим жрецом, он несколько лет проповедовал, бродяжничая по Анеквине, и вступал в споры по  вопросу причастности Талмора к Лунам, пока его активность, наконец, не заметили высокие эльфы. От лишних денег каджит никогда не отказывался, но как мы видим, и в сделку с совестью не вступал. То есть он получал алинорское золото за то, во что и сам верил. А ещё докладывал Талмору, кто и как был с ним не согласен в его теологических спорах.
В конце концов Мадриш добрался до Риммена и познакомился с комендантом местного алинорского гарнизона. Заниматься военной разведкой повзрослевшему каджиту оказалось не менее интересно, чем втирать сородичам, как замечательны высокие эльфы. К тому же, Мадриш всегда хотел посмотреть мир. Со вступлением в Доминион мир альфика расширился до размеров целого Эльсвейра, Валенвуда и южного Сиродила. В Алинор, как мечтал альфик, его покровитель так и не свозил, но надо отдать Ниэлисару должное — он и не обещал.
Болтаясь как-то ещё с проповедями в Риверхолде, Мадриш обрёл мать и сводных сестёр. Обе, наслушавшись россказней альфика, подались вместе с ним в Риммен, где и они познакомились с местным алинорским командованием. Командование пришлось им по нраву, особенно одной, той, что была омес. Позже Мадриш выслал её от греха подальше обратно к матери.
Сын Ниэлисара Мадришу сразу не понравился, вернее Мадриш сразу не понравился Киррону. Тому вообще каджиты не нравились, даже раздражали, и Мадриш понимал, что с такими взглядами парень в Анеквине плохо кончит. Голова, впрочем, отделённая от тела, оказалась не его, что немного раздосадовало Мадриша, но он держит эти мысли при себе.
Когда Доминион начал военную кампанию в Сиродиле, Ниэлисар взял альфика с собой. Вояка считал, что так будет безопасней, что без его присмотра Мадриша ждёт смерть в Риммене от лап недовольных сородичей, или тех, кто, возможно, похитил его сына.
Так или иначе, на старости лет Мадриш ничего не имеет против тёплых посольских апартаментов, парчовой подушки и лунносахарных леденцов. Вполне неплохо изображает домашнего кота в косыночке, благо за пределами Эльсвейра никто особо альфиков-то и не встречал и вряд ли сможет отличить его от обычной кошки.
Сейчас Джо’Мадриш помогает своему покровителю вести дела с каджитами, как местными, так и подвластными Доминиону. Продолжает поддерживать свою агентурную сеть, в тайне приторговывает скумой из лучшего сахара. А ещё он заполняет своими магическими способностями бреши в способностях Ниэлисара.

Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамильяра, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое, нежели маг.

Навыки

Физические

Атлетика - адепт
Акробатика - адепт
Скрытность - эксперт
Рукопашный бой - ученик

Магические

Иллюзия - адепт
Колдовство - ученик
Мистицизм - адепт
Восстановление - ученик

Прочие

Умеет выживать в дикой местности. Если вы когда-нибудь встречали жарящего на костре белку или перепёлку дикого кота — это был Мадриш.

Знание языков

Говорит только на Та’Агра. Понимает альтмерис и тамриэлик и может “говорить” на них телепатически посредством Иллюзий, в этом случае изменяя тембр и тональность “голоса”, как ему заблагорассудится. Умеет читать на всех трёх языках и писать без помарок на Та’Агра.

5. Участие в эпизодах:
[03.205Г 4Э] — ЗВЕЗДА ЭТОГО УТРА
6. Доступен для взятия игроком: не доступен
7. Связи с персонажами: Ниэлисар

Отредактировано Ниэлисар Алькор (2021-12-14 13:46:34)

+1

5

1. Имя, раса, возраст, активность: Фа'вирр, каджит/подвид альфик/, около 60 лет, активен.
2. Род занятий: хранитель кладовых и библиотеки, доверенная морда сэры Илладри
3. Облик:
Тело напоминает прямоугольник: средней длины лапы, широкая грудь и развитые, для альфика, мышцы, что позволяет быть выносливым, постоять за себя и быстро сбегать с места преступления, теряясь на вершинах шкафов или в укромных уголках грибной башни.
Уши большие, с кисточками, подвижные, легко поворачивающиеся на звук, но в тоже время прижимающиеся к голове в предчувствии беды.
Окрас серый, с ним легко слиться с окружающей средой, с характерным воротником. Шерсть мягкая, приятно пахнущая, в чем наверное заслуга различных зелий и декоктов.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/343779.png

4. Кратко о персонаже:
Иногда жизнь преподносит шутки, сбивая с ног. Фа'вирр был рожден седьмым котенком, но все его браться и сестры относятся к подвиду сутай. И это было несколько обидно. Он никогда не испытывал ненависти к себе, но зависть при виде огромных родичей иногда заставляла страдать. Шутка Азурры.  Весь их прайд благополучно кочевал в составе каравана торговцев почти по всем провинциям, заходя даже в негостеприимный Скайрим и далекий Хай Рок. Разумеется, как и во всяком порядочном караване, часть каджитов занималась контрабандой, воровством, торговлей запрещенным. Фа'вирр не имел достаточно физических возможностей, чтобы исполнять обязанности наравне со всеми, да и не требовалось. Зашоренное восприятие иных рас заставляло воспринимать его не как обычного представителя народа каджитов, а некую диковинную зверюшку для ярмарки.
Понимающие природу расы жили или в очень крупных городах с учеными или в приграничье Пеллетина и Анеквина. В сельской глуши глупые кожаные и бесшерстные просто не догадывались, что альфик прекрасно понимал их речь и все обидные словечки. Но Фа'вирр не обижался, а просто передавал эти сплетни своим братьям, которые затем срезали глупцам кошельки или, осведомленные о содержимом этого кошелька, нагло втюхивали товар втридорога. Так же каджит занимался бухгалтерией и иногда помогал вскрывать замки, используя магию. Прекрасно сливаясь с обстановкой и видя в темноте, каджит был идеален, чтобы доставлять приватную кореспонденцию и мелкие посылки, на благо прайда и ради выживания семьи, хотя такой род занятий не привлекал - склад ума более соответствует ученому и писателю, хотя создавать произведения приходится в мыслях.
При налете на караван охотников Дома Дресс оказался взят в составе добычи: не такого огромного, как прочие каджиты, его без особых затей сунули в мешок и кинули в повозку, даже не дав возможности пустить в ход когти или магию. Безусловно, открывалась лишь дорога на невольничий рынок, а затем в рабство к кому-то ненормальному данмеру. Или же к скорняку, чтобы превратиться в меховой коврик. Но возможно  Азурра свела его с сэрой Дрелин. Опечаленная потерей дочери, женщина искала утешения и завела себе альфика как очередную безделушку, в тон к покрывалу и занавескам. Но по итогу немножко странная эльфийка переносила нежные чувства, которые должно испытывать к ребенку, на каджита.
Жизнь определенно была хороша: Фа'вирр, уставший от тягот жизни в караване, читал книги, ел досыта, знал последние сплетни, его постель была мягче подстилки и будущее играло краскам, даже не смотря на то, что сэра избавлялась от стресса, высказывая все каджиту, а после заглаживала его до умопомрачения и статического электричества. Как и многие данмеры, женщина была невысокого мнения о своих рабах и как-то упускала из виду, что альфик может быть не просто разумен, как каджит, но и уметь разговаривать.
Быть может об этом знал наемник сэры, с которым у Фа'вирра сразу не задались отношения. Они даже не были лично знакомы, но каджит, для которого Дрелин, хозяйка, госпожа, значила слишком много, автоматически ненавидел всех, с кем у алхимички не задались отношения. Тем временем пушистое существо все глубже проникало в сердце телваннийки, а оттуда пролезало в кладовые, пока самовольно, с молчаливого согласия госпожи, не устроил логово в библиотеке, распугивая молоденьких служанок.
Когда данмерка начала поить его зельями, пусть и экспериментальными, чтобы продлить жизнь и замедлить старение, каджит был безмерно ей благодарен. Настолько, что стал одним из доверенных лиц сэры Илладри, осуществляя доставку ее тайной переписки в том числе через караваны каджитов.
5. Участие в эпизодах: [21.12.204 4Э] - АЛЬФИК - ПОХИТИТЕЛЬ ДНЯ НОВОЙ ЖИЗНИ
6. Доступен для взятия игроком: нет
7. Связи с персонажами:
Дрелин Илладри
Ирен Фелис
Вилос Гиир

Отредактировано Дрелин (2021-12-12 21:38:25)

Подпись автора

Могут разные цивилизации,
Создавать механизмы машин,
Но дано только избранным в нации
Понимать механизмы души.

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/k4coIJO.png[/icon][nick]Соранил[/nick][raceah]альтмер[/raceah][ageah]67 лет[/ageah][actah]юстициар Талмора[/actah][fnameah]второй эмиссар[/fnameah]

1. Имя, раса, возраст, активность:

Соранил, альтмер, 67 лет, с недавних пор эмиссар Доминиона второго ранга в Скайриме

2. Род занятий: юстициар

3. Облик: типичный длинный тощий альтмер с оливково-жёлтой кожей и светлыми волосами длиной чуть ниже ушей, обычно зачёсанными назад. Комплекцией напоминает мага, никогда чего-то тяжелее стопки книг в руках не державшего. Осанка и взгляд надменные, движения плавные, грациозные и зачастую манерные. Голос-тенор и интонации соответствуют.

4. Кратко о персонаже:

Соранил зарекомендовал себя на Островах, как дотошный, аккуратный и дисциплинированный юстициар, готовый рыть носом землю, лишь бы добыть нужные начальству сведения и доказательства преступлений. Равно хорош как в штабной работе с бумагами и архивами, так и в полевых расследованиях. Последние несколько лет служил при штабе Гратвудского командования, где раскрыл несколько громких дел о саботаже и шпионаже в пользу Империи. Ныне отправлен проследить за ходом работы Первого эмиссара Скайрима. Наделён особыми полномочиями, которые позволяют ему не подчиняться старшей по званию Эленвен.
Внезапно хорош в Колдовстве, что не афиширует. Некромант, специализирующийся на призыве и изгнании духов, чему специально обучался в Алиноре, как полезному в расследованиях навыку. Мёртвых с призванными из Обливиона душами не поднимает, так как это официальное преступление в Доминионе, да и вообще везде как-то не принято.

Короткие клинки - ученик
Лёгкие доспехи - ученик
Взлом замков - адепт
Скрытность - адепт

Разрушение - ученик
Колдовство - адепт
Изменения - ученик
Иллюзии - адепт
Восстановление - новичок
Зачарование - новичок

5. Участие в эпизодах: [12.07.205 4Э] — ПРАЗДНИК НУЖНО ВСЕГДА НОСИТЬ С СОБОЙ
6. Доступен для взятия игроком: не доступен
7. Связи с персонажами: Ниэлисар

Отредактировано Ниэлисар Алькор (2022-01-16 13:56:38)

+1


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Розыск » NPC-персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно