TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Обращаем ваше внимание, что список не полный. Нирн полон различными артефактами и удивительными вещами, и ни один смертный разум не может охватить их все.
Так же эти артефакты являются лакомым куском для всякого рода охотников за редкостями, коллекционеров и просто авантюристов, а потому их наличие может нести угрозу быть ограбленным или попасть в темную историю. .

https://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/902682.jpg

Даэдрические артефакты
Аэдрические артефакты
Артефакты Сангвигна
Артефакты иного происхождения

0

2

Даэдрические артефакты

Мощные, легендарные артефакты, которые прославились в веках. Владеть ими значит обладать настоящей властью… Но не стоит забывать, что даэдра коварны, и все, что они даруют, они могут с такой же легкостью забрать назад. Возможно - в самый неподходящий для этого момент.
Повинуясь воле своих творцов артефакт может с легкостью изменить свою форму.

Бич Даэдра- булава, сделанная из священного эбонита в Огнях Фикледайра и благословленная Малакатом. Легендарное оружие Маккана, она служила жестоким оружием для отправки темных духов обратно в Обливион. Также это оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Сначала оно использовалось против Лордов Даэдра в Бэтлспайре, а теперь сопровождает искателей приключений в странствиях по дорогам Тамриэля. Проклятье Малаката, наложенное на это оружие заключается в том, что если даэдра будет взывать к силе данной булавы, то он попадет в место в Обливионе, откуда нельзя выбраться в Нирн и другие миры.
Местонахождение: В конце 3Э булава хранилась в башне Тель Фир (Морровинд), но что произошло с ней после падения Баар Дау неизвестно.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/408057.png

Бритва Мерунеса - кинжал, артефакт Даэдрического Принца Мерунеса Дагона. Он способен мгновенно уничтожить любое живое существо, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Долгое время кинжал считался утраченным, расколотым на несколько частей, но в 201 году 4Э оружие было восстановлено неизвестным авантюристом. Это несколько исказило изначальный эффект - теперь жертва кинжала не умирает, ее выбрасывает в Обливион, что, впрочем, в большинстве случаев равносильно смерти.
Местонахождение: Судя по слухам, оружием владел Довакин, но когда тот исчез - Бритва исчезла вместе с ним, вернувшись обратно к своему создателю.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/973145.png

Булава Молаг Бала - известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передаёт её носителю. Также у неё есть способность перекачивать силу от жертвы носителю. Молаг Бал довольно спокойно относится к тому, кто владеет его булавой. Про неё сложено множество легенд. Похоже, с её помощью был убит не один волшебник.
Местонахождение: Точно неизвестно, но говорят, что ее видели где-то в Скайриме.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/307945.png

Ваббаджек - даэдрический посох, созданный Шеогоратом. Он является воплощением своего хозяина и всех его худших качеств. Луч Ваббаджека оказывает абсолютно непредсказуемый эффект. Попав в цель, он может превратить её в кролика или грязекраба, может поразить молниями, вылечить, наслать на неё атронаха, превратить в дремору или просто убить. Проблема состоит в том, что нельзя контролировать трансформацию: можно превратить лича в крысу, но можно и наоборот.
Местонахождение: Признаков присутствия этого посоха вне Дрожащих островов пока не зафиксировано - еще ни один дракон не был превращен в курицу.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/319600.png

Вилка Щекотки - это… вилка. Обычная двузубая вилка, созданная Шеогоратом шутки ради. Впрочем, она очень острая, у жертв ее уколы вызывают зуд и раздражение, а у владельца - легкую форму зависимости от процесса.
Местонахождение: Точно неизвестно, но есть информация, что некий культист Шеогората предвещал ее появление в Тамриэле.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/837934.png

Волендранг - на самом деле это двемерский артефакт, известный также как «Молот Могущества» и «Молот Хаммерфелла». Был создан двемерским кланом Руркен. Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры. Неизвестно в какой момент времени молот стал собственностью Малаката, но вероятно - вскоре после Битвы под Красной Горой.
Местонахождение: Его следы теряются на территории Скайрима, где-то в районе орочьей крепости Ларгашбур.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/903623.png

Горькая чаша
Это священный артефакт Даэдрического Принца Клавикуса Вайла. Ходят слухи, что тот, кто сделает глоток из Горькой чаши, увеличит свою лучшую характеристику, но одновременно и понизит худшую. После того, как будет сделан глоток из чаши, она исчезнет.
Местонахождение: Чаша появляется и исчезает в самых неожиданных местах, но, увы, достаточно редко, чтобы стать ее владельцем.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/302547.png

Звезда Азуры - многоразовый камень душ. В Звезду можно помещать лишь белые души, принадлежащие низшим созданиям. Магия Азуры не позволяет чёрным душам проникнуть внутрь. Душа любого низшего существа будет захвачена при условии, что на существо перед смертью было наложено заклинание «Захват душ», и Звезда была пуста. Звезда Азуры способна пропустить сквозь себя сколь угодно много душ.
Местонахождение: В руках Принцессы Сумерек.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/958067.png

Золотая марка— один из легендарных артефактов Принца Даэдра Боэтии. Воры рассказывают истории о том, что он сделан из чистого золота и выкован драконами. По легенде, драконы даровали меч рыцарю, который присягнул защищать их. Меч даёт владельцу способность поражать врагов огнем. С другой стороны, ходят слухи, что этот клинок никогда не задерживается надолго у одного человека, а иной раз может стать и причиной гибели того, кому служит.
Местонахождение: Ходят слухи, что в последний раз этот клинок видели в руках Императора во время Битвы Красного Кольца.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/139809.png

Кольцо Гирцина - кольцо невероятной силы, позволяет смертным примерить на себя шкуру Гончей Гирцина, а оборотням - дарует шанс получить полный контроль над своими превращениями. Ночь больше не имеет власти над ним, больше не нужно убивать. В сущности это кольцо обращает все недостатки в преимущества. К тому же, кольцо дарит владельцу долголетие.
Местонахождение: Люди поговаривают, что кольцо находится где-то на территории Скайрима.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/204217.png

Кольцо Каджита
Существует легенда, что некогда кольцо было пальцем самой Мефалы, который у нее украл ловкий каджит. Артефакт дарует своему владельцу дар скрытности, но стоит помнить, что то, что легко пришло, легко и уйдет. Кольцо имеет свойство бросать своих хозяев, порой - в самый неподходящий момент.
Местонахождение: Любая точка Тамриэля.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/968690.png

Кольцо Намиры
Артефакт столь же неприятный, как и его создательница. Любой урон в ближнем бою, наносимый носящему этот артефакт, будет возвращаться атакующему. Так же ходят слухи, что носитель кольца может излечиваться, пожирая плоть людей и меров.
Местонахождение: Поспрашивайте в Маркарте, возможно, кто-то что-то слышал.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/771395.png

Копье Горькой Милости — даэдрический артефакт Хирсина, один из наиболее таинственных артефактов в истории. Копьё используется в даэдрическом обряде Дикая Охота, заключающемся в преследовании смертной добычи, и состоящим из четырёх стадий, где в финале охотник убивает жертву этим копьём. Ритуал таков, что охотник защищён от всех видов атак кроме удара Копьём Горькой Милости — одно прикосновение влечёт за собой смерть.
Местонахождение: В последний раз было замечено в Морнхолде, в музее артефактов, но после нашествия Аргониан информации о нем больше нет, считается утерянным.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/569449.jpg

Лук Теней - легендарное оружие, принадлежащее Принцессе Даэдра Ноктюрнал. Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания. Увы, задание он провалил, но все же забрал с собой в могилу множество врагов, а лук стал считаться утраченным. Впрочем, с тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней. Его носителю даруется возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость.
Местонахождение: В последний раз лук видели в 3Э на Вварденфелле, в гробнице близ Нчулефта, но так же ходят слухи, что лук был дарован Ноктюрнал одному из своих стажей.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/330712.png

Луна-и-Звезда — Магическое кольцо «Луна-и-Звезда» или «Один-Клан-под-Луной-и-Звездами», как называют его эшлендеры, было изготовлено для Неревара одним из двемерских кузнецов, который состоял на службе у тонального архитектора Кагренака. Затем его благословила Принцесса Даэдра Азура. Кольцо наделило Неревара сверхъестественными силами убеждения, и именно это кольцо является неопровержимым доказательством истинности воплощения, ибо все, кто пытался надеть кольцо, тут же погибали.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/185599.png

Маска Клавикуса Вайла — даэдрический артефакт необычайной силы. Выполнена в виде закрытого рогатого шлема. Маска изображает человеческое лицо с бородой и усами. Удивительно, но при этом основное свойство маски - многократно увеличивать привлекательность своего владельца.
Местонахождение: Окажите услугу Клавикусу Вайлу и, возможно, он окажем услугу вам, только не ошибитесь с ценой.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/996669.png

Огма Инфиниум -  великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом (Зарксом) и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет.
Местонахождение: Судя по всему, чтобы заполучить данный артефакт, необходимо заключить сделку с Хермеусом Морой.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/306707.png

Посох Вечного скампа - необычный даэдрический артефакт, связанный с Шеогоратом. Как только жертва прочтёт выгравированные на рукояти посоха руны, появятся четыре скампа, неагрессивных для хозяина посоха и его друзей. И всё бы хорошо, однако носитель посоха не в состоянии избавиться ни от него самого, ни от скампов. Единственный способ избавиться от посоха и его проклятья — найти того, кто добровольно примет посох, или же отнести его в святилище Шеогората
Местонахождение: посох по прежнему досаждает жителям Нирна.  Кто знает когда и где над вами решит подшутить Шеогорат?

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/284068.png

Роза Сангвина - необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает. И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.
Местонахождение: Вероятно, новая Роза скоро расцветет в царстве Сангвина, и возможно именно вы станете его новым чемпионом.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/149951.png

Разрушитель Заклинаний - щит, созданный двемерским кланом Руркен. Последним из двемеров, владевшим им, был предводитель этого клана. После их исчезновения щит бесследно пропал и перешёл во владение даэдрического принца Периайта. Обладает удивительной способностью предохранять носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания.
Местонахождение: Во власти своего господина Периайта.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/56859.jpg

Серый капюшон Ноктюрнал С- скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины. На капюшон наложено проклятие, поэтому любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остаётся загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей. Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя.
Местонахождение: Возможно, он до сих пор хранится в Гильдии Воров Сиродила.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/913482.png

Сияние Рассвета — уникальный одноручный меч, созданный Принцессой Даэдра Меридией. По внешнему виду напоминает двемерский и серебряный мечи. Лезвие досталось клинку от первого, а рукоять — от второго. Главное отличие — особая гарда, в центре которой находится сгусток яркого света. Бич для всей нежити.
Местонахождение: Волей Меридии он перемещается по Нирну в поисках нового владельца.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/790968.png

Скелетный ключ
Артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.
Местонахождение: был возращен в план Ноктюрнал.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/592114.png

Топор Скорби - создан Клавикусом Вайлом. Впервые этот артефакт был дарован некоему Себастьяну Лорту, чародею. У него была дочь, которая поклонялась Хирсину и стала оборотнем. Безутешный отец не мог смириться с тем, что его девочка могла принимать форму ужасного зверя. Он во что бы то ни стало хотел положить конец её проклятию и пришёл с этим желанием к Клавикусу Вайлу. Тогда-то тот и дал ему это оружие.
Местонахождение: Где-то на территории Скайрима

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/750201.png

Умбра - меч, даэдрический артефакт, предназначенный для одной цели — захват душ. Кроме того, меч стремится подчинить разум своего владельца. Большинство его обладателей становятся яростными и кровожадными убийцами, несущими смерть лишь ради того, чтобы питать клинок душами. Спустя некоторое время меч полностью подчиняет себе владельца, и тот, забыв всё, что было дорого, принимает имя клинка.
Местоположение: На данный момент неизвестно, считается, что находится где-то в потоках Обливиона.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/120995.png

Череп Порчи - жутковатый посох, даэдрический артефакт Принца Даэдра Вермины. Обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации. Так же способен проникать в сны людей и похищать их.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/349627.png

Черные книги
Каждая Чёрная книга связана с определённой частью Апокрифа, плана Обливиона Хермеуса Моры: после прочтения первых же страниц герой переместится в Апокриф. Наблюдавшие процесс чтения Чёрных книг отмечают, что читающий становится полупрозрачным, так как он находится одновременно в Нирне и в Обливионе. Чрезвычайно опасные артефакты, которые, впрочем, способны даровать читателю бесценные знания и навыки. Конечно, если читатель выживет.
Местонахождение: Может быть дарована Хермеусом Морой или найдена в Нирне Впрочем, вы можете попробовать уточнить у мастера Нелота, если он конечно захочет разговаривать с н'вахами.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/536574.png

Шар Вермины - внешне похож на простой хрустальный шар. Но его поверхность неровная, в отличие от гладкого хрустального шара, хотя он так же блестящ. Он непрозрачен и имеет бледно-голубой цвет. Четырёхногая подставка сделана из золота и украшена тонкой гравировкой. Его назначение и свойства неизвестны, но одно ясно точно - Хозяйка Кошмаров очень хочет заполучить его назад.
Местонахождение: Сиродил

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/120995.png

Шкура Спасителя - артефакт даэдрического принца охоты Хирсина. Шкура обладает способностью отражать магию. Легенда говорит, что Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный смертный и сделал эту магическую кирасу, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Другая версия гласит, что кираса сделана не для этого смертного, а из него в качестве предупреждения всем, кто подумает о противостоянии Хирсину в будущем.
Местонахождение: в руках Хирсина

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/14695.png

Эбонитовая кольчуга -  доспех, созданный Принцем Даэдра Боэтией, покровителем тёмных эльфов. Сила доспеха даёт носителю защиту от огня, магии и магический щит. Только Боэтия определяет (при этом он очень непостоянен), кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу и как сильно будет выражен ее эффект.
Местонахождение: у чемпиона Боэтии. Если вы желаете получить этот артефакт, вам сперва придется сразить его предыдущего носителя.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/19808.png

Эбонитовый клинок
Даэдрический артефакт, созданный Принцессой Даэдра Мефалой. Иногда его называют «Вампиром» или «Пиявкой» из-за его особых чар. Он похож на акавирскую катану, но сила его воистину темна. Всякий раз, когда Эбонитовый Клинок поражает оппонента, часть нанесённого урона передается владельцу в виде грубой необработанной энергии. Клинок, по своей сути, не может быть «злее», чем тот, кто его использует, но в какой-то момент его долгого существования на меч были наложены особые чары, так что он не останется долго при одном владельце. Волшебник, сотворивший эти чары, старался спасти души тех, кто слишком увлёкся клинком и, возможно, был прав.
Местонахождение: Украден из дворца ярла Балгруфа, возможно где-то в этом мире, возможно был возвращен Мефалой в Обливион

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/845557.png

0

3

Аэдрические артефакты

Помните, что аэдра не разбрасываются своими артефактами просто так. Вливая или отбирая силу этих предметов высшие сущности могут как продемонстрировать свое одобрение, так и наказать за проступок.

Кисть истинного мастерства - артефакт аэдрического происхождения. Во время Арнезианской войны 3Э 396 года один малоизвестный художник, служивший в то время в армии, лишился обеих рук из-за взрыва. Потерявший возможность проявлять свой талант к живописи, но не смирившийся с этим, художник воззвал к Дибелле, будучи истинным её последователем, с мольбой, чтобы она даровала ему возможность в дальнейшем проявлять свой талант. Богиня услышала его молитвы и даровала ему кисть истинного мастерства, чья щетина, по слухам, является самими волосами Дибеллы.
Всё, что нужно художнику, — это иметь при себе кисть, и всё, что появляется в его воображении, кисть воплощает на картине. Эта кисть также даёт возможность переноситься внутрь холста, что позволяет изображать нарисованные вещи более достоверными.
Местонахождение: Передается по наследству в семье Литандас в Чейдинхолле.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/801894.png

Кольчуга Повелителя - иногда называемая Доспехами Морихауса или Подарком Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она даёт носящему её способность восстанавливать здоровье, отражать заклинания, и при особом использовании — лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признаёт носителя этой кирасы недостойным, то отберёт Кольчугу Повелителя, и она будет спрятана до появления следующего избранного.
Местонахождение: В 3-ю Эру этот артефакт хранился в Имперском Легионе, но вот уже 200 лет ее местоположение неизвестно.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/893107.png

Лук Ауриэля - один из мощнейших артефактов, когда-либо существовавших в Тамриэле. Как и его «брат», щит Ауриэля, он был создан великим эльфийским богом-героем. Этот лук может превратить любую стрелу в летящую смерть. Даже без могущества Ауриэля лук сохраняет магические свойства, используя свой собственный запас энергии.
Местонахождение: В каком-то из уцелевших святилищ Ауриэля, но по легендам был замечен в 4Э в компании Довакина.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/908530.png

Молот Стендарра - говорят, он настолько тяжёл, что никому, кроме бога, не по силам даже поднять его, не говоря уж о том, чтобы размахивать. Этот молот хранится в Музее Артефактов Морнхолда. По слухам, понадобились усилия четырёх человек, чтобы просто поднять его на пьедестал в выставочном зале.
Местонахождение: Собственно, вес этого артефакта - основная причина, по которой этот артефакт уцелел во время аргонианского марша. Аргониане попросту не смогли его поднять его и унести.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/995826.png

Око Магнуса - что это за артефакт — точно неизвестно. От Толфдира можно услышать рассуждения о происхождении этого артефакта: “Он не двемерский… не фалмерский… не айлейдов… точно не даэдрический.”
Единственное возможное происхождение может быть аэдрическим. Скорее всего был создан Магнусом, так как хранит в себе бесконечный запас магической энергии, потеряв контроль над которой, можно разрушить весь мир. Имеет прямую связь с посохом Магнуса. После инцидента в Коллегии Винтерхолда в 201 году был конфискован Орденом Псиджиков.
Местонахождение: остров Артейум, орден Псиджиков.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/936892.png

Посох Магнуса  - один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая «метафизическая батарейка». При использовании он вбирает в себя здоровье и магическую энергию жертвы. Посох всегда покидает носителя прежде, чем тот станет слишком силен и разрушит магический баланс, который должен охранять.
Местонахождение: Коллегия Винтерхолда, предположительно у Архимага.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/61240.png

Реликвии Крестоносца - комплект уровневых предметов, доспехи и оружие, дарованные Восемью Божествами Пелиналу Вайтстрейку, герою людей, сражавшемуся во времена Первой эры против айлейдов. Реликвии Крестоносца сделали из Пелинала почти неуязвимого бойца, и он уничтожил бесчисленное множество врагов.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/949808.png

Символ Элеидона Элеидон — святой рыцарь, легенда истории Бретонов. Он постоянно боролся со злом и пытался исправить его. Согласно легенде он спас дочь одного барона от верной смерти в руках злого вождя. В награду барон потратил чуть ли не всё своё богатство, чтобы создать магический щит специально для Элеидона. Этот щит позволял ему быстро исцелять свои раны.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/304749.png

Хризамер — это древняя клеймора, чьи способности к нападению перекрываются только её же способностями к защите. Она придаёт носителю здоровья, защищает его от огня и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер редко долго служит мечнику, предпочитая не отдавать предпочтение какому-то одному воителю.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/950293.png

Щит Ауриэля - эбонитовый щит, некогда принадлежавший эльфийскому божеству Ауриэлю, способный сделать его обладателя практически неуязвимым. Щит Ауриэля непревзойдён по своим способностям к сопротивлению воздействию огня и магии, что позволяет ему эффективно защитить своего обладателя от любых атак, не поддающихся блокированию.
Местонахождение: где-то на территории Скайрима.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/422687.png

0

4

Артефакты Сангвина

Двадцать семь нитей, двадцать семь уникальных артефактов, которые даровал Нирну Сангвин. На данный момент часть из них разбросана по свету, хотя в конце 3Э они, казалось бы, были полностью сосредоточены в руках Мораг Тонг.
Если в процессе игры вы станете обладателем одного из этих артефактов, то имейте ввиду, что их действие моделируется броском дайсов с +5 к выбранному навыку.
Амулет Находчивости Сангвина - помогает самым отчаянным торговцам выгодно проворачивать свои сделки.
Амулет Брони Ловкости Сангвина - легкие доспехи перестанут доставлять носителю неприятности. Навык владения ими мгновенно увеличится.
Перчатка Быстрого меча Сангвина (правая) - незаменима для тех, кто предпочитает короткие клинки. Рука носящего его никогда не дрогнет.
Кольцо Изгиба Жидкости Сангвина - не всем воевать с оружием в руках. Это кольцо поможет в бою тем, кто не носит оружия.
Пояс Доспеха Равновесия Сангвина - увеличивает навыки владельца в ношении Средних доспехов
Пояс Глубокого укуса Сангвина - секиры становятся в руках хозяина воистину страшным оружием.
Амулет Лёгкой речи Сангвина - красноречие владельца амулета возрастает, давая ему возможность очаровать своего собеседника.
Пояс Отказа Сангвина - увеличивает навыки защиты носителя.
Пояс Стремительности Сангвина - если вы предпочитаете не вступать в конфликт, а сбежать от неприятностей, то этот артефакт будет бесценным для вас.
Пояс Рубки Сангвина - увеличивает навык владения длинными клинками.
Пояс Верного полёта Сангвина - бесценен для стрелков, увеличивает меткость.
Пояс Пронзающего укола Сангвина - увеличивает навыки владения копьями и иным древковым оружием.
Пояс Военного искусства Сангвина - кузнечное дело будет даваться вам в разы легче, если вы будете носить этот пояс.
Пояс Бойни Сангвина - навыки владения молотом, булавой и иным дробящим оружием возрастают.
Пояс Неуязвимого доспеха Сангвина - тяжелые доспехи кажутся вам уже не такими тяжелыми.
Перчатка Сохранения Сангвина (левая) - настоящий подарок для воров и иных деликатных работников. Ваш навык скрытности становится заметно выше.
Перчатка Твёрдого кулака Сангвина (правая) - для тех, кто предпочитает в качестве оружия собственные руки. Перчатка увеличивает навык рукопашного боя.
Кольцо Золотой мудрости Сангвина - увеличивает навыки школы Изменения.
Кольцо Зелёной мудрости Сангвина - увеличивает навыки школы Восстановления.
Кольцо Красной мудрости Сангвина - увеличивает навыки школы Разрушения.
Кольцо Превосходства Сангвина - увеличивает навыки школы Колдовства.
Кольцо Преобразования Сангвина - увеличивает навык Зачаровывания.
Кольцо Серебряной мудрости Сангвина - увеличивает навыки школы Иллюзии.
Кольцо Высочайшей мудрости Сангвина - увеличивает навыки носителя в Алхимии.
Кольцо Невидимой мудрости Сангвина - увеличивает навыки школы Мистицизма.
Туфли Скачков Сангвина- акробатика теперь дается вам куда легче, чем раньше.
Ботинки Преследования Сангвина - даруют тихую поступь всем, кто их одевает.

0

5

Артефакты иного происхождения

Не только боги способны сотворять артефакты, но и простые смертные, и порой силы подобных магических вещей ничуть не меньше, чем у тех, что были дарованы силами свыше. У рукотворных артефактов, правда, есть определенное достоинство - они обладают куда большим постоянством.

Амулет Голдура - Мощный амулет, который дарует владельце выносливость, здоровье и силу. Был создан архимагом Голдуром, который позже пал от рук собственных сыновей.
Местонахождение: Артефакт был разделен на три части, их нынешнее местоположение неизместно..

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/632567.jpg

Амулет Некроманта - Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречён бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно
Местонахождение: То здесь, то там..

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/681215.jpg

Биполярный клинок - артефакт, по легенде заказанный аристократом, пожертвовавшим всем своим состоянием для создания могущественного клинка. Два кузнеца в противоположных концах Тамриэля создали две половинки клинка, однако, не зная друг о друге и не получив чётких указаний, зачаровали обе половинки так, что их эффекты сводили друг друга к нулю.
Местонахождение: Музей артефактов Морнхолда.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/860267.jpg

Ботинки Апостола - истинная тайна. Говорят, что они дают владельцу возможность летать, но никто и никогда не видел их в действии.
Местонахождение: Возможно, находятся в музее артефактов в Морнхолде.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/805437.jpg

Булава Аэвара каменного певца - оружие, принадлежавшее герою нордского племени скаалов, обитающих на острове Солстхейм. Эта очень мощная и прочная булава сделана из священного материала — сталгрима — и способна наносить повреждения холодом. Однако для одноручного оружия она обладает поистине огромным весом.
Местонахождение: Солстхейм

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/752773.jpg

Булава Порока  - довольно странный артефакт. Эта булава была изготовлена в конце Второй эры слегка ненормальным альтмером Куанкой, оружейником и магом, который, по-видимому, не переносил театральных диалогов прежде, чем превратить противника в кашу. Каждый удар этой булавы отнимает у противника возможность внятно говорить.
Местонахождение: Неизвестно.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/494796.png

Вампирическое кольцо - один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морровинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.
Местонахождение: Ввандерфелл

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/131015.jpg

Вутрад  - Это легендарная секира покорителя Скайрима, первого Предвестника, великого Исграмора. С её помощью он очистил Скайрим для нордов, когда со своими пятью сотнями утопил его в крови изначально обитавших здесь меров.
Местонахождение: Где-то в Скайриме, возможно Соратники смогут подсказать.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/275698.jpg

Доспех Тайбера Септима — древняя реликвия, доспехи первого императора Третьей эры, Тайбера Септима. После битвы при Санкр Торе император отдал свои доспехи Клинкам в знак признания их роли в победе. Клинки возвели святилище в катакомбах Санкр Тора, на том самом месте, где Тайбер Септим получил благословение Акатоша. С тех пор эти доспехи находились там вплоть до того момента, как святилище Санкр Тор было проклято. Но Чемпион Сиродила вернул эту древнюю реликвию из проклятого святилища назад в распоряжение Клинков.
Местонахождение: Надежно спрятан от Талмора где-то в Башне Белого Золота в Сиродиле

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/531260.png

Драконий камень — один из немногих акавирских артефактов, о котором известно в Тамриэле. Носимый как амулет, этот талисман, согласно легенде, защищает своего владельца от ядов любого типа. Внешне Камень выглядит как змея, свернувшаяся в клубок. Глаза этой змеи, предположительно, сделаны из драгоценных камней. Этим амулетом владел акавирский командующий Мишаххи, командовавший войсками змеелюдей, засевшими в легендарном Белом Проходе во время их вторжения на Тамриэль в Первую эру.
Местонахождение: По слухам, в конце 3Э этот амулет был найден, вместе с тем, как был найден путь к Белому Проходу, и сейчас он находится в акавирском музее семьи правителей Брумы - Карвейн.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/926626.png

Епископский посох святого Ллотиса — артефакт Храма Трибунала, посох, некогда принадлежащий одному из святых — святому Ллотису.
Местонахождение: Остров Ввандерфелл.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/508219.png

Истинное Пламя - Одноручный меч, клинок Неревара. Во время Войны Первого Совета, в битве у Красной горы, Истинное Пламя был разбит, однако спустя много лет Нереварин восстановил его и использовал в борьбе против Трибунала.
Местонахождение: Неизвестно, но возможно это Морровинд или Акавир. Неревар знает.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/246408.png

Камень Савиллы — один из самых таинственных артефактов Тамриэля. Кто и когда создал его — неизвестно. Магические свойства камня связаны с возможностями дальновидения.
Местонахождение: Об этом знает лишь гильдия воров Сиродила.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/25370.png

Кинжал чёрных рук — уникальный даэдрический клинок, реликвия Мораг Тонг. При ударе он не только калечит жертву, но и ослепляет ее.
Местонахождение: Хранится у гранд-мастера Мораг Тонг в Морровинде.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/952826.png

Кираса кости Дракона — легендарная броня, созданная из костей дракона и зачарованная первым имперским боевым магом, Зурином Арктусом. Наложенные на неё чары защищают владельца от огня. Говорят, что наложить заклятие на кирасу Зурина Арктуса заставило то, что он задолжал какому-то странствующему воину.
Местонахождение: На территории острова Вварденфелл.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/77816.png

Клинок Горя — уникальный, необычной изогнутой формы кинжал, изготовленный из тёмного металла. Вогнутая сторона лезвия имеет ряд похожих на наслоения металла образований, очевидно призванных причинять дополнительные страдания жертве. Ограничитель и головка короткой удобной рукояти, обмотанной коричневой кожей, выполнены в едином стиле и, судя по всему, призваны для лучшей фиксации в руке и предотвращают попытки выбить оружие. Лезвие клинка переливается тускло-красными отблесками, по которым можно понять, что оружие обладает чарами, позволяющими владельцу поглощать здоровье жертвы. С каждым ударом жертва лишается здоровья, которое передается убийце.
Местонахождение: Хранится у Слышащего Темного Братства

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/824972.png

Клык Кавозеина — Небольшой кинжал. Назван в честь дракона, почитаемого одной из сект культа, ярых приверженцев ритуальных жертвоприношений.
Способен срезать чешую с драконьего сердца.
Местонахождение: Скайрим

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/789785.png

Клык Рассвета и Заката — акавирский артефакт, созданный расой змеелюдей — цаэски. Внешне лезвие этого меча похоже на пасть с клыками, а рукоятка выглядит как золотая змеиная чешуя. Однако главная особенность клинка заключается в том, что на рассвете и на закате он может полностью менять свои свойства и зачарование, будучи днём зачарованным на удар огнём, а к вечеру на удар холодом. Также клинок, как и создавшие его змеелюди, имеет способность к вампиризму. Насытившись кровью сражённых им жертв, при следующей метаморфозе клинок станет гораздо сильнее, чем он был до этого.
Местонахождение: Территория Дрожащих Островов

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/574472.png

Клык Хайнектнамента — Известно, что в болотах Чернотопья живут существа, которых аргониане называют Вамасусы. Северяне обнаружили, что это разумные драконы, которые от природы обладают способностью вырабатывать электричество. Один из самых сильных драконов, Хайнектнамет, был убит северянами, хотя бой занял 7 дней и ночей и стоил множества человеческих жизней. Один из спасшихся взял клык чудовища в качестве трофея. Это клык был вделан в клинок и оформлен как кинжал. Он таинственным образом перенёс на клинок часть магических свойств существа и дал возможность владельцу кинжала наносить противнику электрический удар. Этот кинжал в основном упоминается в связи с героями-странниками.
Местонахождение: В последний раз кинжал был замечен на территории Морровинда.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/674245.jpg

Крапивник — оружие, созданное, по словам жрицы Даники Свет Весны, ворожеями, чтобы приносить в жертву спригганов. Кинжал обладает интересной особенностью: благодаря древней магии, хранящейся в Крапивнике, только он может пробить кору Великого древа и только с его помощью легендарное творение Кинарет поднимет свои корни
Местонахождение: у кого-то из Ворожей в Скайриме.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/168824.png

Кольцо Ветра — Про это кольцо достоверно ничего неизвестно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.
Местонахождение: Является собственностью Имперского культа.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/354461.png

Кольцо Денстагмера — Всё, что про это кольцо известно — оно даёт защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер — тоже неизвестно.
Местонахождение: Ввандерфелл.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/538036.png

Кольцо Учителя — Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.
Местонахождение: Территория Ввандерфелла, Горький берег

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/868475.png

Кольцо Финастера - создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/113540.png

Кольцо Чернокнижника — один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно даёт носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.
Местонахождение: В районе Ввандерфелла

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/244204.png

Крушитель Черепов — это очень большое и очень мощное оружие. Этот боевой молот был создан великим кузнецом Хильбонгардом Роламусом и зачарован магом Дорахом Гусалом. Сталь магически укреплена, но оружие при этом осталось очень лёгким, так что молот бьёт со страшной силой и скоростью. Этот молот был предназначен для демонстрации на празднике, но воры добрались до него раньше. Крушитель путешествует по Тамриэлю в поисках своих создателей.
Местонахождение: Где-то на территории Морровинда

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/91987.png

Кулаки Рандагульфа — Рандагульф из Клана Бегалина вошёл в историю Тамриэля как один из самых сильных воинов Скайрима. Он был известен храбростью и свирепостью в бою, и сыграл важную роль в ходе не одной битвы. Свою судьбу он встретил, когда король Харальд завоевал Скайрим. Король проявил уважение к герою, и оставил перчатки Рандагульфа себе. После смерти короля они пропали. Харальд говорил, что они придают силы своему обладателю.
Местонахождение: Где-то на территории Морровинда

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/512836.jpg

Ледяной посох Хрормира — таинственный магический артефакт. Легенды нордов рассказывают о могущественном воине и волшебнике Хрормире, который был отправлен в Элфедор по поручению Виндака, короля Ивенсноу, и освободил тамошние земли от тьмы Ноктюрнал. Оружие, принадлежащее Хрормиру — это его могущественный посох, сделанный из священного льда, сталгрима.
Местонахождение: Ходят слухи о том, что он находится в распоряжении Университета волшебства, в Сиродиле.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/741541.png

Ледяной клинок Монарха — один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что Злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймор великого воина с помощью души Ледяного Монарха — более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далёкой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленён. Этот меч замораживает каждого, кого коснётся клинком. Он часто меняет владельцев, никогда подолгу не задерживаясь на одном месте.
Местонахождение: Неизвестно

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/758527.png

Лента Лабиринта Барилзара — артефакт, который большинство считают легендой, хотя нет сомнений в существовании Барилзара, или его силе. Барилзар был сильным магом, создавшим кольцо примерно в середине Второй эры, и вскоре после этого исчез. По слухам, Лента Лабиринта могла открывать проходы во времени и пространстве, и даже открывало врата на планы Обливиона, позволяя выпускать кошмарных существ. Некоторые полагают, что именно так Барилзар и нашёл свой конец. Говорят, что это кольцо было лишено своей силы, и что только бог может использовать его сейчас, не рискуя быть уничтоженным. Никто точно не знает, что произошло с этим человеком или с этим кольцом, но по слухам это кольцо было замешано в событиях в Морнхолде, приведших к падению Трибунала.
Местонахождение: Морровинд или Акавир

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/629503.png

Огонь Надежды — одноручный меч, клинок Альмалексии. Ложная богиня владела этим клинком до самой своей смерти от руки Нереварина, воплощения её легендарного мужа.
Местонахождение: Морровинд или Акавир

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/496874.png

Покров Горя — уникальная мантия, чьё происхождение неизвестно. Внешне она почти ничем не отличается от самой распространённой модели вычурной мантии. Единственное визуальное отличие заключается в переливающемся серебристом оттенке, характерном для многих зачарованных элементов одежды. Впрочем, постоянный эффект зачаровывания делает ее по-настоящему необычным предметом. Она наносит чудовищный урон по привлекательности владельца, делает его уязвимым для солнечного света и оружия, но при этом в разы повышает интеллект носителя и подстегивает его способности к колдовству.
Местонахождение: Солстхейм

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/847992.png

Пояс Сердечного пламени — пояс-артефакт, который, по легенде, носил слуга Шестого Дома, пепельный вампир Дагот Утол. Обладает рядом уникальных защитных свойств.
Местонахождение: Ввандерфелл, руины Когоруна.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/538129.png

Правосудие Велота — уникальный зачарованный даэдрический боевой молот, являющийся реликвией Храма Трибунала. Каждый его удар опаляет противника огнем.
Местонахождение: Храм Истребований на территории Морровинда..

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/26647.png

Раскапыватель могил — Уникальная даэдрическая дайкатана, которая принадлежала Тьениусу Делитиану, капитану королевской стражи в Морнхолде в конце 3Э. Парализует свою жертву при ударе, почти полностью лишая ее возможности сопротивляться.
Местонахождение: Морнхолд, собственность королевской стражи.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/900213.png

Посох Йурика Голдурсона — уникальное оружие, некогда принадлежавшее могущественному магу Йурику Голдурсону, хотя драугр не будет использовать его в бою. Посох способен наносить урон молниями с удивительной скоростью, не уступая в ней лучникам. Забавный момент - внешне этот посох напоминает самый обычный посох восстановления.
Местонахождение: Посох был похоронен вместе со своим владельцем.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/466036.png

Посох червей — артефакт, одна из вещей, созданных Маннимарко, печально известным Королем Червей. По слухам, этот магический посох состоит из костей и обладает способностью воскрешать из мёртвых павших противников, заставляя их тела сражаться на стороне своего хозяина.
Местонахождение: Неизвестно.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/776003.png

Посох Хаоса - могущественный артефакт, известный также как Балак-Турм. Создан, приблизительно, в 1Э 480 могущественным эльфийским магом Лоретом. Будучи выкован из сущности самой земли, посох почти не поддаётся разрушению. Этот артефакт обладает способностью открывать порталы в другие миры и уничтожать телесную оболочку всех живых существ.
Местонахождение: Неизвестно, более 200 лет он считается утерянным

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/718380.png

Посох Хаседоки — оружие, принадлежавшее могущественному волшебнику. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но Хаседоки был очень силен, и так и не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным – настолько много людей боялось его – и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он даёт владельцу защиту от магии – а это подарок для любого волшебника.
Местонахождение: Вероятно его можно обнаружить где-то на территории Морровинда

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/362533.png

Призрачный страж — один из Инструментов главного двемерского Тонального Архитектора Кагренака. Создана для защиты от смертоносного воздействия Разрубателя и Разделителя. Однако, на Призрачный Страж было наложено заклятие, которое заставляло надевших перчатку первый раз без подготовки испытать сильнейший болевой шок.
Местонахождение: Неизвестно, возможно на территории Морровинда

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/960142.png

Разделитель — одноручный молот, один из Инструментов главного двемерского Тонального архитектора Кагренака. Был создан для сбора и фокусировки энергии Сердца Лорхана. Чары, наложенные на Разделитель настолько сильны, что убивают любого, кто возьмёт его без надетого Призрачного Стража.
Местонахождение: Неизвестно, возможно на территории Морровинда

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/715765.png

Разрубатель — кинжал, мощный магический артефакт, который вместе с Разделителем и Призрачным Стражем является одним из трёх инструментов или орудий, принадлежавших главному тональному архитектору и верховному жрецу двемеров, Кагренаку. Его сила была столь велика, что любой, кто прикасался к нему без должной защиты, погибал.
Местонахождение: последний раз кинжал видели в Коллегии Винтерхолда, но до сих пор ведутся дискуссии, был ли он настоящим. Вы хотите раскрыть этот секрет?

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/166379.png

Сапоги ослепляющей скорости — Уникальный по своим свойствам артефакт. Он делает своего владельца быстрым как ветер… При этом полностью ослепляя его. Эффект слепоты можно ослабить или снять, но сама ироничность подобного зачаровывания намекает, что у его создателя было шеогоратово чувство юмора.
Местонахождение: Просторы Морровинда

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/54561.png

Сундук Алхимика — Был изготовлен по заказу архимага Ганнибала Травена. Магия сундука позволяет размножить любой алхимический ингредиент на несколько абсолютно идентичных копий, однако после ему необходима неделя на восстановление сил. Иные предметы, положенные в этот сундук, исчезают безвозвратно.
Местонахождение: Тайный Университет

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/50945.png

Сундук Короля Оргнума — Сундук короля Оргнума выглядит как обычный сундучок. Но он удивительно лёгок, почти невесом, что свидетельствует о его истинно магическом происхождении. Раз в день Сундук создает золото из ничего. Когда сам король Оргнум владел Сундуком, запасы артефакта были безграничны. Те же, кто обнаружил его после, говорят, будто Ларец рано или поздно исчезает, сотворив, однако, столько золота, что можно посрамить даже богатейших купцов. Но куда и почему он пропадает — до сих пор остается загадкой.
Местонахождение: Денежный Сундук Короля Оргнума был найден в провинциях Саммерсет, Хай Рок, Чернотопье.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/918609.jpg

Тесак святого Фелмса — артефакт Храма Трибунала, топор, некогда принадлежавший одному из святых — святому Фелмсу. Каждый удар делает топор легче в руках его владельца.
Местонахождение: Последним его владельцем был Мендел Эвес — Вечный Страж, погибший в недрах крепости Турейнулал, сражаясь с монстрами Шестого Дома.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/156280.png

Туфли Святой Рилмс — артефакт Храма Трибунала. Эти туфли некогда принадлежали одной из святых — Святой Рилмс. По легенде Рилмс сняла их, приняв образ нищей, чтобы быть ближе к простым людям. Эти туфли даруют носителю выносливость и повышают его привлекательность.
Местонахождение: Во владении Храма Истребований.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/244338.png

Чёрная слепота Эльвула — Перчатка, по мановению которой вражеский стрелок слепнет и становится беспомощным.
Местонахождение: Морровинд.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/741963.png

Шлем Ингола — уникальный шлем, некогда принадлежавший Инголу, сыну Исграмора, который так и не смог преодолеть морской путь из Атморы. Бережет своего владельца от холода.
Местонахождение:У своего последнего владельца.

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/781767.png

Щит Исграмора — Этот щит некогда принадлежал легендарному герою нордов Исграмору и был по обычаю похоронен вместе с ним. Увеличивает здоровье хозяина и дарует ему сопротивление магии.
Местонахождение: Скайрим

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/167254.png

Шлем Орейна Медвежьего Когтя Орейн Медвежий коготь — один из легендарных героев Валенвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером. Легенды Лесных эльфов рассказывают, как он одной рукой поборол змееведьму Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить ещё много подвигов, прежде чем потерял жизнь от Кнахатенского гриппа. Его Шлем поместили на монумент, сооруженный в честь героя как напоминание о нём будущим поколениям. Но когда клан разделился Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя.
Местонахождение: Гильдия Бойцов Сиродила

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/771894.png

Шлем червя — один из ценных артефактов, который оставил после себя Король Червей Маннимарко. Это конструкция из магически сформированных костей. Он позволяет носителю вызывать скелетов и контролировать нежить. Очень ценный артефакт для любого некроманта.
Местонахождение: Музей Университета Таинств, Имперский город

http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/2/399290.png

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Библиотека » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно