TES III Morrowind
Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство.

TES IV Oblivion
Ты знаешь, как говорят — дом там, где ты повесишь голову своего врага.

TES V Skyrim
— Неужели легенды не врут?
— Легенды не сжигают деревень.

TES III Morrowind
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES IV Oblivion
Человек есть плоть, кровь и разуменье. Ему виден рок, но час неведом.

TES V Skyrim
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»

TES III Morrowind
Мы следим за тобой, ничтожество!

TES V Skyrim
По Скайриму бродят мамонты, гигантские ящеры, Кошколюды... А тебя удивляет какая-то говорящая собака?!

TES III Morrowind
Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

TES IV Oblivion
На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать...

TES V Skyrim
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено.

TES V Skyrim
Чёрная дверь спросит: «Что есть величайшая иллюзия жизни?»
И я отвечу: «Невинность, брат мой».

Приветствуем вас на ролевой игре "The Elder Scrolls: Wind of Hope"!
Рейтинг ресурса: NC-21; Формат: эпизодический; Тип мастеринга: смешанный.
Дата игры: 205г 4Э
Император пал от руки таинственного Темного Братства! Да здравствует новый Верховный Канцлер Совета. 205г 4Э начинается с событий, от которых то немногое, что осталось от Империи трещит по швам. О Довакине, прославленном нордском герое, нет вестей, да и был ли он на самом деле или это очередная выдумка власть имеющих для того, чтобы отвлечь народ от проблем? Когда надеяться больше не на кого, каждый способен стать героем и взять судьбу в свои руки. Но следует помнить, что Время и Место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

TES: Wind of Hope

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Квесты » Мастерские квесты


Мастерские квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обновление скоро

0

2

Доброго времени суток!
В скором времени стартует первый квест сюжетной линии.
Эпизод стартует после того, как будет набрана минимум половина желающих, остальные могут присоединиться по ходу развития сюжета. Вашему вниманию представляется возможность решить загадку и поставить точку в истории.

В темноте все данмеры серы
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/221689.png

Почему адепты Синоды и Коллегии Винтерхолда похожи? Потому что они одинаково ненавидят свое начальство. Как водится, старшие что-то придумают, а отдуваются обычные рабочие лошадки.
Был в Коллегии Винтерхолда маг, по имени Арнел Гейл, помешанный на разгадке исчезновения двемеров. Казалось, что это вполне обычная тема, на которой немало адептов сломали зубы о гранит науки и написали свои научные работы, став экспертами. Но в этот раз все стало гораздо серьезнее, когда неожиданно пропал сам Арнел Гейл, а в его вещах обнаружили неопровержимые доказательства сотрудничества с Синодом - неслыханная наглость!
И, что еще самое удивительное, в лаборатории мага обнаружили кинжал странной формы, очень похожий на легендарный двемерский Разрубатель.
Синод давно алкал этот артефакт себе в пользование, поэтому отрядил делегацию в Винтерхолд. Однако ярое желание скайримцев поддерживать нейтралитет вылилось в попытки морозиться от настойчивых расспросов, создавая иллюзию своей непричастности - не хватало, чтобы всплыла правда об Оке Магнуса! Пока обе стороны скрывались за витиеватой дипломатией, некто украл кинжал прямо из покоев Архимага.
Примечание: Первые круг постов ознакомительный, в котором ваши персонажи описывают историю своего попадания в локацию и мотивы, если они есть. Второй круг непосредственной игры начинается с громкой ругани представителей Коллегии и Синода, в это время младшие чины с двух сторон самовольно отправляются на поиски кинжала.
Время и место: Скайрим.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: в квест желательны маги, состоящие в Синоде или Коллегии Винтерхолда. По согласованию с мастером и логичном обосновании своего присутствия и мотивов, может быть выполнен членом другой фракции.
Желательное количество игроков: 4-5
Участники:

0

3

Открыт набор во второй квест сюжетной ветки!
Эпизод стартует после набора половины состава, остальные могут подключаться в процессе.
Вы можете стать владельцем даэдрического артефакта, если хватит сил поймать и удержать.

Праздник нужно всегда носить с собой
http://forumupload.ru/uploads/001b/66/62/5/902636.png

Информация о проникновении Довакина в Талморское посольство, с последующим похищением важных документов, нескольких узников и разгромом всех и вся, все же дошло до островов Саммерсет. Запоздалый ответ заставил себя ждать почти два года.
Для проверки работы проштрафившейся Эленвен был вызван еще один эмиссар, от отчета которого будет зависеть судьба посольства в Скайриме и самой Эленвен, которой приходится смирить гордыню и пойти на попятную с ярлом Солитьюда. Эленвен пока неведомо, перевесят ли ее былые заслуги провал с Довакином или же верхушка Талмора выставит ее предателем, что так и не сумела прижать нордов к ногтю.
Для Элисиф, учитывая ее союз с Ульфриком, отсутствие как таковой поддержки легионов Империи и шатающийся под ногами трон Вдовствующей Верховной Королевы Солитьюда, единственным выходом для того, чтобы не спровоцировать войну, покуда не набраны новые силы и не решена проблема с драконами, кажется создать иллюзию полного понимания важности Талморского посла и готовности сотрудничать. Ведь старый враг гораздо понятнее нового.
Но не зря норды получили репутацию распутных пьяниц, тонущих в меду, ведь в Синем Дворце практически сразу был спешно организован прием, а Коллегия Бардов подготовила скромную программу из классических произведений и старых лирических баллад - ведь сейчас, когда гражданская война затихла, а положение шатко, никому нет надобности провоцировать захватчиков и открыто показывать им нарушения Конкордата Белого Золота, на которые закрывают глаза, если не могут открыто доказать.
Но из-за спешки и желания сделать прием более помпезным, чтобы поразить важного гостя, было допущено несколько ошибок, из-за которых приглашения были доставлены не тем, кому предназначались. Впрочем вечер быстро перестает быть томным, когда среди столовых приборов находится необычный предмет, а среди гостей появляется важный мужчина в дорогом дублете.
Время и место: Скайрим, Солитьюд, Синий Дворец.
Какие персонажи нужны в этот сюжет: данный квест может выполняться персонажами из разных группировок и фракций, без привязки к провинциям. Стоит учитывать, что вход осуществляется по приглашению и ваш персонаж должен как-либо получить его.
Желательное количество игроков: 3-4

Участники:

0


Вы здесь » TES: Wind of Hope » Квесты » Мастерские квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно