Навыки и инвентарь
• Физические — Типичный такой тяжелый орк в латах. Лет с четырнадцати была выставлена из отчей крепости, а потому было нужно уметь выживать — и ее этому научили. Познания кузнечные же сделали ее знания об использовании оружия еще выше. Да, Горгона — не гибкий воин, способный и в лодку сесть, и аргонианина съесть, но в том, что умеет, она предпочитает быть, а не казаться. Отлично подготовленный воин, хотя последние годы чаще воюет с упрямым железом в кузне, чем с твердолобыми придурками в поле.
Рубящее оружие — Адепт
Дробящее оружие — Адепт
Тяжелые доспехи — Адепт
Атлетика — Адепт
• Магические — нет.
• Прочие — Кузнечное мастерство. Невероятно талантлива на этом поприще, с детства в силу принадлежности к крепости Нарзулбур имела дело с эбонитом — одним из самых сложных материалов для работы, с малых клыков знает правила работы с ним. От коваль-жены своего отца, а у орков все знания передаются женщинами, знает когда-то во времена бородатые вызнанную у пленного норда тайну работы с драконьей костью, а потому и на глаз ее определит, и сможет починить подобное оружие или броню. Не владеет разве что возможностью ковать из адамантия, но ждет только возможности к этому притронуться — и уже ничто ее не остановит. Обладает таким обширным уровнем знаний, что периодически делает "особые" вещи на заказ, смешивая материалы для достижения максимальной полезности в бою — будь то щит со смотровым окном для пользователя магии в ближнем бою из закаленного эльфийского стекла или пылающая от залитого в специфические места масла булава. Далеко не каждый кузнец за такое возьмется, единицы из них смогут сделать так, что оружие не сломается. Горгона — сделает так, что прослужит еще и правнукам.
Умело торгуется, хотя терпеть этого не может — во многом потому что прекрасно знает, сколько стоят ее услуги. И кому она сделает скидку по дружбе, а кому, красноречиво выгнув бровь и скрестив руки на груди, одним взглядом пообещает свернуть шею.
Владеет орсиниумом и тамриэликом. Знает особо красочные посылы в задницу на старом орсиниуме.
Расовая способность — Берсерк. Орсимеры — умелые и беспощадные воины, способные впадать в ярость и превращаться в настоящие машины для убийств.
Раз в эпизод может добавить +15 единиц к броску дайса к любой из характеристик, не связанных с магией.
_____
Чаще всего таскает при себе топор одноручный из эбонита, эбонитовую секиру - и эбонитовый же молот. Это то, что более всего любит и ценит.