Тамриэль — один из материков на планете Нирн. Кроме Тамриэля на Нирне, насколько известно, расположены следующие континенты и крупные архипелаги: Акавир (восточнее Тамриэля), Атмора (севернее, в настоящее время считается необитаемым), Йокуда (был расположен к западу от Тамриэля и затонул, оставив после себя архипелаг), Трас (коралловый архипелаг, расположенный в Абесинском море, между континентами Тамриэль и Йокуда) и Пиандонея (архипелаг к юго-западу от Тамриэля).
Протяженность Тамриэля по вертикали (от побережья над Солитьюдом до Солпоинта в Валенвуде) — 2050 км (примерно).
Протяженность по горизонтали (от западного побережья Морровинда до Хелгейза в Хаммерфелле) — 2700 км (примерно).Империя Тамриэль к концу 3Э состояла из девяти частей, так называемых провинций. Это: Сиродил, Хай Рок, Скайрим, Острова Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр, Чернотопье, Морровинд и Хаммерфелл. Однако трагические события после Кризиса Обливиона привели к политическим перестановкам, в результате из которых часть провинций была захвачена Альдмерским Доминионом. Собственно на 4Э 205г, дату игровых событий форума в состав Империи входят: Сиродиил, Скайрим, Хай Рок и Морровинд в статусе автономии. За Доминионом закреплены: Острова Саммерсерт, Анеквина и Пеллетин (бывший Эльсвейр), Валенвуд. Провинция Хаммерфел была официально исключена из состава Империи, а Аргония получила статус независимого государства.
Важно: Все, события и факты, имеющие знак * (звездочка) или примечание 4Э 205г являются внутрифорумным каноном и могут отличаться от представленной в иных источниках информации.
Транспорт
Существует множество способов передвижения, являющихся основными в различных регионах Тамриэля.
Наиболее распространенными являются пешие перемещения благодаря сети широких, удобных, мощеных камнем дорог, соединяющих все крупные города Тамриэля. Для удобства восприятия все дороги имеют свои названия.
Магические порталы/Алтари
До Кризиса Обливиона Порталы были повсеместно распространены. Как правило, они имели фиксированную точку входа и выхода, а их создание требовало огромных усилий, поэтому большая часть порталов была сосредоточена в руках магических организаций. Чаще всего перенос осуществлялся между магическими платформами или "намоленными" алтарями.
Но в конце Третьей Эры, с исчезновением Сердца Лорхана из Нирна, магические потоки начали искажаться, в первую очередь уничтожая связь заклинаний Божественного Вмешательства и Вмешательства Альмсиви и алтарей, а последовавшее за ним вторжение Мерунеса Дагона окончательно разрушило привычный уклад вещей. Законы магии изменились навсегда, отбрасывая чародеев на столетия назад.
Действующие порталы все еще можно найти и в 4Э, но их открытие и поддержание в рабочем состоянии требуют огромных затрат, что делает их нерентабельными для большинства. Порталы стали достоянием привилегированного меньшинства.
Магия Пометка/Возврат
Умелый маг может извлечь огромную пользу из использования этих двух заклинаний. Метка отметит место, на котором находился маг в момент чтения заклинания, после чего он получает возможность использовать чары возврата для переноса себя или малочисленных спутников к этой точке, вне зависимости от удаленности своего положения.
Корабли
Большинство городов и поселений вдоль побережья имеют доки, где любой путник за небольшую плату может заказать поездку к другим ближайшим локациям. Можно легко перемещаться от города к городу вдоль побережья для достижения более отдаленных селений
ЧЕРНОТОПЬЕ
Существуют караваны, хотя они и намного медленнее, поскольку дороги в Чернотопье обычно заросшие, извилистые и на них можно встретить враждебно настроенных людей и зверей.
СИРОДИЛ
В столичной провинции какого-либо личного или общественного транспорта. Все лошади, основное средство передвижения, так или иначе принадлежат государству, но при этом могут быть сданы в аренду частному лицу. Большинство граждан передвигаются пешком, или организуют караваны в случае длительных путешествий. Многие путники прибывают или отправляются в другие провинции, нанимая корабль в Имперском городе или порту Анвила.
МОРРОВИНД
Суровый климат и вечные пепельные бури сделали невозможным использование лошадей, которые банальным образом умирают, лишь попробовав местные растения. В приграничных районах путники пересаживаются на гуаров. Гуар — крупное позвоночное с выраженными чертами рептилий, основное одомашненное стадное животное Морровинда. Имеет четыре конечности и длинный мощный хвост, передние лапы слабые, почти редуцированные. Используются как тягловые, вьючные и ездовые животные.
ВАЛЕНВУД
Один из самых интересных способов передвижения в Валенвуде — это не двигаться вовсе! Некоторые из огромных деревьев-городов могут передвигаться сами, и просто оставаясь в городе, вы сможете медленно, под звук тяжелых "шагов", пройти через всю провинцию. Тем, кто желает более целесообразного передвижения, советуют нанять лодку, которые ходят по рекам, останавливаясь вдоль побережий. Кроме того, существуют караванные пути в мирное время.
СКАЙРИМ
В Скайриме за пределами каждого города или же в конюшнях есть повозки, которые могут вас отвезти в любое владение за небольшую плату в 20, 30 или 50 золотых. Лошади — второй способ передвижения в Скайриме
Стоит отметить хорошо развитую систему доставки сообщений во все уголки провинции: существует сеть гонцов и курьеров, доставляющих корреспонденцию, в регионах за исключением Морровинда и Аргонии распространена голубиная почта.
Сиродиил
Скайрим
Морровинд
Валенвуд
Хаммерфелл
Аргония
Эльсвейр
Острова Саммерсет