https://i.imgur.com/x9AYuJi.png

Приветствуем вас, единомышленники,  на нашей ролевой игре и надеемся, что вам у нас понравится!
Ниже перечислены самые распространенные вопросы, на которые мы готовы дать ответы уже сейчас.

О ПЕРСОНАЖАХ И МИРЕ

1. Можно ли взять неканона?
Можно и нужно. Каноны конечно хороши, как проработанные персонажи, и  неоценимы для мира, но сам дух Свитков поддерживаете именно вы в качестве протагонистов собственных историй. К тому же, если у вас уже есть готовые идеи по развитию вашего персонажа в рамках сюжета,  вплоть до создания своей фракции, мастерская группа готова обсудить их с вами.

2. Я не знаком с играми и книгами серии, даже не читал ВИКИ, но несмотря на это хочу играть на данном проекте.
Мы рады видеть любой энтузиазм. Как правило, ЛОР мира The Elder Scrolls многогранен, но самые основы информации, необходимые для базового понимания, представлены на форуме в виде библиотеки. Мастерская группа всегда рада помочь с матчастью.

3. Я хочу создать персонажа расы, не представленной в каноне или представленной, но не относящейся к доступной для взятия.
К сожалению, нет. Основная игра будет проводится в области Тамриэля в 4Э и основываться на общедоступных расах. Впрочем, если у вас есть интересные идеи, вы можете предварительно обсудить этот вопрос с мастерской группой. Мы всегда открыты для диалога, но будьте готовы, что вопрос может быть решен не в вашу пользу.

4. Я хочу взять персонажа полукровку.
Да, вы можете выбрать такого персонажа, но при этом стоит учитывать, что он берет внешние признаки расы матери и не будет обладать расовыми способностями родителей по причине нечистоты крови, а в некоторых культурах к нему будут относится с презрением. Полукровка между эльфом и человеком всегда больше похож на человека. Полукровок между эльфийскими/человеческими и зверорасами, а также любой расой и даэдра не существует. Подробнее полукровках можете прочитать в этой теме.

5. Я хочу взять персонажа протагониста одной из игр.
Нет, персонажи-протагонисты, как Нереварин, Чемпион Сиродиила, Вечный Чемпион, Довакин и т.п. и их потомки не принимаются в игру.

6. Я хочу взять персонажа, являющегося потомком династии или родственником кого-то из каноничных персонажей.
Да, но концепт нужно согласовать с мастерской группой, т.к. не все персонажи оригинальной серии могли обзавестись потомками.

7. Я хочу взять персонажа даэдра, вампира или оборотня.
Оборотни и вампиры доступны к взятию, если они не будут являться главами своих кланов. Иными словами вы можете спокойно брать вампира, но он будет или одиночкой или входить в один из кланов, представленных в ЛОРе (подробнее здесь). Касательно даэдра на форуме доступна одна роль для младшего даэдра любой видовой принадлежности, при грамотном обосновании причины нахождения в Нирне.

8. Я хочу взять персонажа из иной вселенной.
Нет, попаданцами в Тамриэль могут быть только порождения Обливиона (см. пункт 7). Полный перенос персонажа запрещен, однако можете смело использовать понравившийся концепт, адаптировав его под реалии мира The Elder Scrolls. Так например Суинни Тодд может быть адаптирован под роль цирюльника, в тайне поклоняющегося Боэте или Намире, Геральт из Ривии стать капитаном стражи или вольным наемником, а Леголас превратиться в эльфа, который покинул Альдмерский Доминион по политическим причинам.
При затруднениях просим обращаться к мастерской группе.

9. Возраст эльфов почти в три раза больше, чем у человека. Значит, они взрослеют в три раза медленнее?
Нет, в какой-то степени это заблуждение. Физиологически эльфы очень похожи на человека. Их физиологическая молодость, зрелость достигаются практически одновременно с людьми, а дальше сохраняется неизменными достаточно долгое время, признаки старости становятся очевидными лишь за пару десятилетий до физиологической смерти. Однако волшебники, например Телванни, нашли способ немного отодвигать эту границу.
Таким образом без влияния магии и человек, и эльф в двадцать лет выглядят примерно одинаково, но в 80 лет человек будет выглядеть стариком, в то время как эльф будет казаться зрелым.
Впрочем следует заменить, что в отличии от людей, циклы фертильности женщин эльфийской расы более продолжительны по времени, поэтому рожают они реже, но и способность зачать ребенка проявляется гораздо позже, чем у сверстниц-людей, ближе к тридцати-сорока годам. Для эльфийки забеременеть в двадцать лет это небывалая редкость.
С точки зрения культуры и психологии, представление эльфов о молодости также отличается и оно как раз-таки более приближено к соотношению 1 к 3 после наступления 15-17 лет. К примеру, тридцатилетний эльф, хоть и является взрослым физически, имеет статус совершеннолетнего гражданина империи и может даже обзавестись потомством, но в обществе своих сородичей считается едва ли не неразумным подростком. В каждом эльфийском народе свои критерии зрелости, обусловленные средой обитания: так альтмеры ценят молодость и юность, данмеры и босмеры взрослеют уже к тридцати, а орсимеры еще раньше.

10. Если в 4Э Довакин не проходил линейки квестов, то можно взять роль главы фракции?
Да, если роль свободна и при условии описания пути к вершинам такого могущества. Главы фракций не тоже самое, что рядовые члены, и биография персонажа должна соответствовать, ведь те же Соратники не сделают Предвестником за красивые глаза. Иными словами, все события проходили так же, как и в самих квестах, но без непосредственного участия Довакина и решались своими силами членами фракции. Однако допускается делать легкие намеки на стороннюю помощь от неизвестного. Например в Соратники мог вступить обычный молодой норд, но помочь уничтожить Серебряную руку ему помог незнакомец, ни имени, ни внешности которого не получилось запомнить. В Саартал мог быть отправлен ученик придворного мага по заданию ярла, где он встретился с магами Коллегии, а в будущем вступил в их ряды. Исключением являются владельцы даэдрических артефактов и чемпионы Даэдра - это нужно согласовывать с мастерской группой.

О НАВЫКАХ

1.Мне обязательно использовать систему рангов, знаков и дайсов?
Проект в первую очередь является литературной игрой и мастерская группа не считает нужным ставить себе цель привести абсолютно любое действие персонажа к какой-то цифре в рамках игровой механики.
Однако в некоторых ситуациях нам важна прозрачность взаимодействия между персонажами и окружающим миром, для этого используется урезанная система навыков. Уровень навыка обуславливается биографией персонажа. Иными словами, мастерская группа не примет анкету скромного травника, обучавшегося магии по книгам, но умеющего призывать атронахов, по той причине что это будет некорректно к иным игрокам.
Использование дайсов, знаков и расовых бонусов не обязательно в личных эпизодах, где их роль заключается скорее в создании сюжетных поворотов и решении тупиковых ситуаций, чем в определении, кто оказался сильнее.
Подробнее можете прочитать в этой теме.

2. Я хочу взять персонажа, умеющего использовать туумы.
Нет, знание о драконьих криках утрачено с исчезновением Алдуина и Довакина, а Седобородые не раскрывают эту тайну. Исключением является роль персонажа Ульфрик Буревестник по обсуждению с мастерской группой.

3. Можно ли как-то развить навыки персонажа в процессе игры.
Вопрос спорный. Игра в целом литературная и система навыков существует для прозрачности игровых отношений, а могущество персонажа в большей степени определяется не уровнем, прописанным в анкете, а умением его использовать в рамках повествования.
Навыки, представленные в анкете актуальны на дату 4Э 205 то есть на начало игры. Если вы много и грамотно играете, а рост навыков подробно описан и обоснован в этих эпизодах, то по согласованию с мастерской группой возможно незначительно поднять уровень вашего персонажа на одну ступень, например с уровня новичка до ученика, или ученика до адепта и т.д до эксперта. Призываем вас поступать логично, так как за один год реально поднять максимум 2-3 навыка.

4. Я хочу взять уровень мастера со старта.
В сеттинге The Elder Scrolls уровнем мастера обладают немногие, как правило это те, кто внес значительный вклад в ремесло, создал что-то новое или как-то прославил свою фракцию. Вы можете взять мастера со старта, но следует быть готовым к тому, что к такому персонажу будет гораздо больше вопросов на этапе рассмотрения анкеты, поэтому следует внимательно писать детали биографии. Исключением являются канонические персонажи, априори имеющие уровень мастера в играх (например Делвин Меллори из Гильдии Воров). По согласованию с мастерской группой и наличии уровня эксперт по какому-то навыку вы можете попытаться пройти специальный квест на звание мастера в ходе игры.

5. Я не нашел нужное заклинание в библиотеке, но точно знаю, что оно было в лоре. Может ли персонаж воссоздать его?
Да. Для этого вам потребуется предоставить доказательство из источника (скрин из игры например) для проверки и согласования с мастерской группой, а также убедится в отсутствии заклинания-аналога внутри школы. Непременное условие: ваш персонаж обладает нужным уровнем необходимой школы. Заклинание можно восстановить как в недалеком прошлом, так и во время текущей игры, обыграв это в эпизоде.

6. Мне обязательно прописывать класс своего персонажа, как было в Морровинде или Обливионе?
Нет, так как непосредственных классов в сеттинге нет, они скорее дань олдскульным играм.

7. Могу ли я на старте игры иметь могущественный артефакт, например артефакт даэдра или лук Ауриэля?
Нет, за исключением артефактов, представленных в этой теме, при условии детального описания в анкете процесса получения. Артефакты - вещь непостоянная и имеет неприятное свойство уходить обратно в Обливион, а аэдра не наделяют никого дарами просто так. Те же маски драконьих жрецов добыть не так просто, как минимум по причине того, что вышеупомянутые жрецы будут против ограбления и окажут достойный отпор, что может закончится смертью персонажа. Главы гильдий и фракций, у которых по канону прописан какой-либо артефакт могут использовать его.

ОБ ИГРЕ

1. Можно ли отыграть эпизод с Принцами Даэдра, даэдрическими артефактами или Аэдра?
Непосредственно использовать их в качестве НПС запрещено, если не было согласовано с мастерской группой.  Однако допускается использование элементов с шутками даэдрических Принцев Шеогората и Сангвина, если они не влияют на глобальный сюжет и не затрагивают чужие эпизоды. При этом члены культов и жрецы являются обычными NPC и согласовывать их участие не требуется, при условии, что взаимодействие не будет затрагивать глобальный сюжет и чужие эпизоды.

2. Города и прочие локации выглядят так же как в играх?
Не совсем. В играх графика и наполняемость контентом напрямую зависит от технических характеристик самой игры и разработчиков, потому урезана. В условиях литературной игры, приближенной к реальности, вы ограничиваетесь лишь логикой и фантазией. Так Тамриэль условно может иметь размеры Европы,  В числовом значении протяженность Тамриэля с севера на юг чуть более двух тысяч километров.

3. У меня мало времени и я не могу писать посты каждый день.
Это нормально, мы не ставим четких временных сроков и обязательной игры только в сюжетных эпизодах. Достаточно предупредить соигроков и отписаться в спецтеме, если уходите в неактив. Желательно не влезать в сюжетные эпизоды, чтобы не тормозить основную игру, а в личных играйте хоть по одному посту раз в два месяца, если вас и вашего игрока устраивает данный темп.
4. У меня есть идея на какой-то особенный сюжет, что делать?
Искать единомышленников или уведомить мастерскую группу, быть может именно вы поможете нам создать новый эпизод.
5. Мне не хватает соигроков на какую-то идею, могу ли я написать свою акцию?
Да, вы можете подать заявку на поиск персонажа. В случае каких-либо вопросов и уточнений по заявке мастерская группа может связаться для уточнения.
Не возбраняется использование НПС, а так же можете оставить заявку на вмешательство мастера в эпизод.

О ФОРУМЕ

1. Я хочу что-то предложить/что-то сделать для форума.
Мы всегда рады новым идеям и готовы их обсудить, чтобы прийти к консенсусу. Говорите и будете услышаны.
2. Меня что-то не устраивает, к кому обратиться?
Если есть какая-то проблема, то существует и способ ее решить. Достаточно обратиться к мастерской группе и мы вместе найдем оптимальный вариант, который устроит всех. Окончательное решение по спорным вопросам будет принимать мастерская группа, но у вас есть шанс убедить в своей правоте, если вы будете при этом вежливы и корректны.
3. Могу ли я стать частью мастерской группы?
Потенциально можете, если будете достаточно активны и продемонстрируете необходимые для этого качества. Если вы способны держать себя в руках, вас поддержат игроки, у вас есть достаточно свободного времени и вы не страдаете синдромом вахтера и газлайтингом, а у нас есть необходимость, будем всегда рады принять в свои ряды.